Перейти к содержимому


Фотография

я себе люк почiнил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 21 March 2008 - 23:11

вообшем сделал :)
старые направляющие сломанны каждая в трех местах .

 

пока не стал потолок на люк одевать , так как надо все резинки бархатные поменять .

 

вот есть вопросы

 

1) деиствительно ли эти резинки стоят около 150р штука

 

2) нужно ли брызгать силиконом на эти резинки ? или они по сухому должны ходить ?

 

3) я так понял питаняе на мотор отключается только на закрытие люка ?
тоесть если открывать мотор будет напрягатся когда люк открыт ,пока кнопку не отпустиш ?

 

просто рад. ничего сложного в этом не заметил.
менял : направляющие , козырек (тот что поднимается при открытии) , желабок, блестяшки

 

скоро буду заценивать :)

 


вот тут еще идея одна проскользнула , вывести люк на доп канал на сигналке . нажал кнопку , он открылся вверх ,другую нажал он закрылся ,

 

ну в жаркую погоду чтоб вентелировать салон ,

 

или достаточно только на закрытие сделать ?
ушел люк открытым оставил , дождь пошел закрыл :)


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#2 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 23 June 2008 - 11:15

По вопросу бархоток: нашёл? И если да, то где? Люк у меня вперёд-назад елозит, а вверх (до стадии закрывания и до открывания "щелки") - только при помощи "руки из салона" и мата :). Разбирал полностью, всё чистил, ничего не сломано. Грешу на бархотки, которые стерлись до резины.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#3 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 13:38

По вопросу бархоток: нашёл? И если да, то где? Люк у меня вперёд-назад елозит, а вверх (до стадии закрывания и до открывания "щелки") - только при помощи "руки из салона" и мата :). Разбирал полностью, всё чистил, ничего не сломано. Грешу на бархотки, которые стерлись до резины.

 

Тут, пожалуй два варианта - или слишком мало трение между шестернями в редукторе- можно подтянуть регулировочную гайку на моторе. Либо неправильно выставлен ограничитель люка. Если крутя мотор вручную люк поднимется- дело в настройке ограничителя. Если нет - регулировать гайку на оси, за которую крутишь при ручном открытии люка.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 June 2008 - 13:55

вот тут еще идея одна проскользнула , вывести люк на доп канал на сигналке . нажал кнопку , он открылся вверх ,другую нажал он закрылся ,

 

ну в жаркую погоду чтоб вентелировать салон ,

 

или достаточно только на закрытие сделать ?
ушел люк открытым оставил , дождь пошел закрыл :)

 

Интеллектуальный модуль управления стеклоподъёмниками и/или люком
http://www.magicsys....isers/_msmilan/
может еще какие мысли появятся.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#5 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 23 June 2008 - 14:42

Тут, пожалуй два варианта - или слишком мало трение между шестернями в редукторе- можно подтянуть регулировочную гайку на моторе. Либо неправильно выставлен ограничитель люка. Если крутя мотор вручную люк поднимется- дело в настройке ограничителя. Если нет - регулировать гайку на оси, за которую крутишь при ручном открытии люка.

"Ху из" ограничитель люка и мог ли я его куда-то "сбить" при снятии-разборе-установке? А про проскальзывание: бывают моменты (но не всегда), когда звук моторчика имеется, а движение люка отсутствует. Но чаще - люк упирается, и дальнейшие нажимания на кнопку управления люком вызывают только незначительные рывки люка и щелчки электромотора сзади.
З.Ы. Машина разобрана полностью. Добраться могу до чего угодно :)


Сообщение отредактировал Ystinoff: 23 June 2008 - 15:26

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#6 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 June 2008 - 15:20

а это... если люк не отьезжает назад вообще... только открывается вверх, есть смысл его колёсиком на редукторе силой открыть... недоломаю ли я всё рабочее,что в нём осталось!? А так я понимаю, чтобы разобрать его неснимая оббивку нужно его хоть на половину сместить под потолок


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#7 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 15:43

"Ху из" ограничитель люка и мог ли я его куда-то "сбить" при снятии-разборе-установке? А про проскальзывание: бывают моменты (но не всегда), когда звук моторчика имеется, а движение люка отсутствует. Но чаще - люк упирается, и дальнейшие нажимания на кнопку управления люком вызывают только незначительные рывки люка и щелчки электромотора сзади.
З.Ы. Машина разобрана полностью. Добраться могу до чего угодно :)

 

На сборке мотор - редуктор зубчатое пластмассовое колёсико -ограничитель. Его можно приподнять и покрутить вперёд- назад на несколько щелчков. В зависимости от его положения происходит остановка люка в разных положениях при открытии- закрытии. Вторая ось на этой сборке выглядит или как пластмассовая гайка на 16 (по-моему) или, если она уже сломана, стальная ось с двумя залысками. Всё этот видно в фотоотчёте о ремонте на первом фото. У основания металлической оси регулировочная гайка- тоже где-то на 16. Она регулирует, при каком усилии будет происходить проскальзывание. В твоём случае можно попробовать немного её подтянуть.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 15:48

а это... если люк не отьезжает назад вообще... только открывается вверх, есть смысл его колёсиком на редукторе силой открыть... недоломаю ли я всё рабочее,что в нём осталось!? А так я понимаю, чтобы разобрать его неснимая оббивку нужно его хоть на половину сместить под потолок

 

Открытие вверх это движение люка вперёд. У тебя не работает движение назад. Когда двигаеш кнопку вперёд мотор жужжит?


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 23 June 2008 - 15:55

На сборке мотор - редуктор зубчатое пластмассовое колёсико -ограничитель. Его можно приподнять и покрутить вперёд- назад на несколько щелчков. В зависимости от его положения происходит остановка люка в разных положениях при открытии- закрытии. Вторая ось на этой сборке выглядит или как пластмассовая гайка на 16 (по-моему) или, если она уже сломана, стальная ось с двумя залысками. Всё этот видно в фотоотчёте о ремонте на первом фото. У основания металлической оси регулировочная гайка- тоже где-то на 16. Она регулирует, при каком усилии будет происходить проскальзывание. В твоём случае можно попробовать немного её подтянуть.

На счет ограничителя - я немного сомневаюсь. Дело в том, что если люку "помочь", и плясать от закрытого положения, то открывается и закрывается вверх он без проблем и останавливается там, где необходимо. И съезжает назад без проблем. Однако при закрывании - та же бодяга. Т.е., как я понимаю по Вашему комменту, проблема не в бархотках? Сегодня подтяну регулировочную гайку, отв. за проскальзывание. Боюсь мотор спалить...
А, кстати... Чисто академический вопрос: движку должно быть "труднее" открывать или закрывать люк?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#10 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 16:04

Если на выходе в багажник тросику ничего не мешает, то по-моему, без разницы. Тяжело ему, как я заметил, даются начальный момент движения- когда он опускает люк, и конечный момент при закрытии люка- поднятие его задней части. Мотору, я думаю, ничего не будет. Главное не сломать направляющие.


Сообщение отредактировал Pga69: 23 June 2008 - 16:05

W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 23 June 2008 - 16:17

По вопросу "не сломать": слушай, я смотрел на фото эти направляющие (которые стоят вертикально на защёлках к корпусу люка) посмотрел у себя... Это как, интересно, их можно сломать!?! Или я не на те смотрю?
http://www.oldmerin....showtopic=17577
пункт 18-тый?


Сообщение отредактировал Ystinoff: 23 June 2008 - 16:32

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#12 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 June 2008 - 16:55

Открытие вверх это движение люка вперёд. У тебя не работает движение назад. Когда двигаеш кнопку вперёд мотор жужжит?

 

он при любом нажатии у меня жужжит, только когда пытаешься его под потолок спрятать онв самом начале сего действия заедает, немного перекосившись!


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#13 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 20:19

По вопросу "не сломать": слушай, я смотрел на фото эти направляющие (которые стоят вертикально на защёлках к корпусу люка) посмотрел у себя... Это как, интересно, их можно сломать!?! Или я не на те смотрю?
http://www.oldmerin....showtopic=17577
пункт 18-тый?

 

Насколько я пониаю, ломаются именно они.Как именно - к счастью не знаю. Просто новый мотор с редуктором стоят тысяч 15, а бэушный 500р.А вот направляющие б.у. стоят максимум в два раза дешевле новых. Отсюда можно делать выводы о надёжности одного и другого.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Одуванчик

Одуванчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 June 2008 - 20:21

Вот собираюсь на 123-м электролюк отремонтировать и все почему то страшно начинать. Кто подскажет как правильно и аккуратно (до какой степени) снять обивку и чем лучше ее назад примастырить. Подскажите какие заморочки встречаются при постановке и снятии.Когда то ,летсемь назад эл-люк зажало где то под потолком в открытом состоянии ,яего сорвал с места ,поставил в закрытом виде и заделал глубокие царапины после зажима. до этого при закрытии левая сторона становилась на место,а правую надо было доводить ударом ладони. Усли у кого встречалась уже такая поломка,ПОМОГИТЕ .



#15 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 23 June 2008 - 20:34

он при любом нажатии у меня жужжит, только когда пытаешься его под потолок спрятать онв самом начале сего действия заедает, немного перекосившись!

 

Вот тут, похоже, проблема с одной из направляющих. Силой я бы действовать не стал. Думаю, нужно понемногу крутить редуктор и поддавливать отстающую сторону вниз. Иначе можно сломать и вторую направляющую. Мотор дёргает люк от души. Я пока свой ремонтировал, придавил ноготь люком так, что он у меня весь покраснел :fingal:


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 June 2008 - 21:57

Иначе можно сломать и вторую направляющую. :fingal:

 

вот именно этого я и боюсь...

 

если я правильно понимаю при заклиневшем люке в полностью закрытом положении выход один - снимать потолок полностью... а если есть возможность его сдвинуть, то этого можно избежать


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#17 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 24 June 2008 - 07:43

Если люк поднимается вверх, попробуй посмотреть, пощупать направляющие. Может что и станет ясно.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 24 June 2008 - 09:20

Вот собираюсь на 123-м электролюк отремонтировать и все почему то страшно начинать. Кто подскажет как правильно и аккуратно (до какой степени) снять обивку и чем лучше ее назад примастырить. Подскажите какие заморочки встречаются при постановке и снятии.Когда то ,летсемь назад эл-люк зажало где то под потолком в открытом состоянии ,яего сорвал с места ,поставил в закрытом виде и заделал глубокие царапины после зажима. до этого при закрытии левая сторона становилась на место,а правую надо было доводить ударом ладони. Усли у кого встречалась уже такая поломка,ПОМОГИТЕ .

Добро пожаловать! Почитай отчет о ремонте, может поможет
http://www.oldmerin....showtopic=17577
Правда здесь о 190 и 124-х речь...
Но прежде всего: чистить, чистить и еще раз чистить. Я свой 91 года затрахался чистить, однако после чистки ездить люк стал значительно уверенней, один вопрос остался (см. выше).


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#19 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 25 June 2008 - 12:01

И стало мне счастье вчера!!! Оказалось дело в банальной регулировке! Оказалось как в сказке: "Мышка пробежала, хвостиком махнула.."
2-е недели 3 (ТРИ) умудрённых опытом мужика (один из них арматурщик) "трахались" с этим люком, подходя к нему каждый день. Вчера, 19-ти летний "юнец", не видивший ни одного Мерседеса до этого, и уж тем более не чинивший их люки, после 5-ти минут ковыряний, подошёл ко мне и говорит: "Эта, я люк тебе сделал, чё дальше делать?" :shock: ... Мы все в ах..е..


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#20 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 June 2008 - 14:19

Сегодня подтяну регулировочную гайку, отв. за проскальзывание.

 

Так и не поднялась рука это сделать :grin:


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных