Перейти к содержимому


Фотография

мотор ест много масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 04 March 2008 - 15:59

рассказываю все по-порядку:
29 февраля купил 1 литр mobil S 10w40 на доливку(я такое масло лью),долил до МАХ приблизительно 550мл,раньше за движком такого косяка не замечал,а последняя доливка масла производилась где-то в июле!

 

сегодня 4 марта,захожу в гараж и решил случайно проверить уровни жидкостей,и тут... я был просто в шоке... не поверил глазам... масла на шупе на MIN,грешу на то что вчера(3 февраля) ездил на воробьевы горя с друзьями на машинах(у меня сидело 4-ре пасажира и + еще одна машина), "туда" ехал по третьему кольцу,средняя скорость 90-100 км,а "обратно" ехал уже через МКАД,т.к. было уже поздно(первый час ночи),и было так свободно, что в третьем ряду средняя скорость 120-130,ну... мы встали в крайний левый ряд,чтобы никому не мешать и нам не мешали, ехали со скоростью в районе 140-170 км, приблизительно мин 20-25!

 

Еще в добавок у этому пару мелочей заметил(давно приметил,но не придавал этому внимания):
* свечи всегда черные
* головка блока немного в маслице(но это нормально,т.к. у 110 моторов это болезнь),течет совсем чуть-чуть
* когда на прогретом двигателе газуешь,или просто машина работает,то от выхлопа остается уж очень много сажи(не смотря на время года)

 

Друзья,форумчане,что мне делать,что менять?? маслосьемные колпачки...кольца...???(((

 

Знаю как у нас на сервисах так делают движки,что забудут докрутить,или просто не прикрутят)!

 

p.s. машина наездила 235 тыс км.пробег родной,машина уже 18 лет в одих руках!!!


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 March 2008 - 16:10

Мне думается надо сменить колпачки, и масло сменить на другое. А если нет-то разбирать мотор и смотреть, чем почём.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 04 March 2008 - 16:13

млин(((как же не хочется разбирать движку!!((((


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#4 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 04 March 2008 - 16:27

а какой каталожный номер съемних колпачков??могу ли я их сам поменять?как их менять?


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 March 2008 - 17:25

свечи всегда черные
* головка блока немного в маслице(но это нормально,т.к. у 110 моторов это болезнь),течет совсем чуть-чуть
* когда на прогретом двигателе газуешь,или просто машина работает,то от выхлопа остается уж очень много сажи(не смотря на время года)

Как не прискорбно ,но движок.Симптомы похожие,особенно последние один в один.У меня голова в масле не была и свечи не черные ,но кушал прилично,до безобразия.Как по компрессии?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 March 2008 - 17:27

Кмпорессию мерить надо, она всё скажет. Ну а колпачки поменять никогда не помешает.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 04 March 2008 - 18:03

Кмпорессию мерить надо, она всё скажет. Ну а колпачки поменять никогда не помешает.

 

А если компрессия в норме и везде одинакова тогда что?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 04 March 2008 - 19:54

Голову не забивай,твоим направляющим скорее всего капец,замена колпачков как мертвому припарка,разбереш мотор окажется что его весь пребирать надо,готовь 2-3 к/б,тогда разбирай,а так езди пока ведерный расход не станет,и давление не упадет,переборка это гимор,потому как скорее всего капец постелям распрад валов,да и валы потертые.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 March 2008 - 00:31

часто замена МСК даёт положительный эффект, но не надолго! если пробег всего лиш такой как указан, и никто в мотор не лазил, не менял втулки клапанов и нетрогал клапана, то самый минимум, который можно сделать, это откапиталить голову! ана 110-м моторе это ох как не дёшево! многие запчасти только на заказ, многие дорогие (особенно распред валы),
попробуй снять клапанную крышку, вынуть один рокер и пошатать клапан в поперечном направлении! получиш ответ на свой вопрос, а заодно и состояние валов прикинеш!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 05 March 2008 - 00:58

часто замена МСК даёт положительный эффект, но не надолго! если пробег всего лиш такой как указан, и никто в мотор не лазил, не менял втулки клапанов и нетрогал клапана, то самый минимум, который можно сделать, это откапиталить голову! ана 110-м моторе это ох как не дёшево! многие запчасти только на заказ, многие дорогие (особенно распред валы),
попробуй снять клапанную крышку, вынуть один рокер и пошатать клапан в поперечном направлении! получиш ответ на свой вопрос, а заодно и состояние валов прикинеш!

 

в мотор никада серьезно не лазили; насчет пробега - уверен на 100 %; насчет клапанов - уже создавал тему про клапана,отчетсливо слышен стук клапана на выходе 4-го или 5-го цилиндра,хотя летом два раза перенастраивал; компрессию мерил недавно - среднее давление 11.7-12.0;


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 March 2008 - 01:10

ну вот! точить мотор рановато, а голову привести в порядок, в самый раз!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 05 March 2008 - 08:58

Масло сожрало у тебя от езды со скоростью 140 и выше,колпачки тут не причем,это кольца поршневые подсели,не плющи себе мозг,не занимайся бесполезным делом.Колпачки в оновном дают угар на холостом и низких оборотах,а поршневая как раз на больших оборотах о себе даст знать,пока что больше 1 литра на 1т.км. не будет жрать не трогай,стучит не клапан и не рокер у тебя ,а скорее всего вал в постеле,у 110 мотора это в полне в норме.


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 05 March 2008 - 09:04

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#13 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 March 2008 - 10:19

Да, правильно, нет особой нужды-не лезь. Расход не критичный, а рядные "шестерки" склонны к жору масла на больших скоростях. Поменяй масло, фильтр, а там видно будет


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#14 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 05 March 2008 - 11:31

Да, правильно, нет особой нужды-не лезь. Расход не критичный, а рядные "шестерки" склонны к жору масла на больших скоростях. Поменяй масло, фильтр, а там видно будет

 

Посоветуйте масло, которые, на собственном опыте, приводит к уменьшению угара?
И еще, если написано, что в мой 104-й идет только синтетика и полусинтетика, а залить минералку что будет?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 March 2008 - 12:00

а залить минералку что будет

"А ты налей и отойди!"
Я бы не наливал, пусть даже самое дорогое. Если пишут, что только синтетику и полусинтетику, то так надо. Agip попробуй, оно редкое и его не подделывают почти, ARAL я так понял уже заливался...Шелл можно попробовать погуще какой-нибудь.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 05 March 2008 - 12:54

"А ты налей и отойди!"
Я бы не наливал, пусть даже самое дорогое. Если пишут, что только синтетику и полусинтетику, то так надо. Agip попробуй, оно редкое и его не подделывают почти, ARAL я так понял уже заливался...Шелл можно попробовать погуще какой-нибудь.

 

Да, АРАЛ сейчас, пожирается безбожно! А что скажите про Ликви Молли «Оптимал»? Говорят, снижает угар.


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#17 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 05 March 2008 - 13:37

Если ест синтентику типа 5/50 то боржом пить поздновато,надо в мотор лезть.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 March 2008 - 14:10

Значит или такой арал, или же пришла пора...Поменяй масло на какое-нибудь другое, если улучшений не будет-пора лезть в мотор. Кстати, как с давлением масла, компрессию мерили? Каковы настройки впрыска (мотор переходный, проблемный поэтому немного)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 05 March 2008 - 15:58

Значит или такой арал, или же пришла пора...Поменяй масло на какое-нибудь другое, если улучшений не будет-пора лезть в мотор. Кстати, как с давлением масла, компрессию мерили? Каковы настройки впрыска (мотор переходный, проблемный поэтому немного)

 

Давление масла на холодную - 3.0, на горячую - 1,7, на 2000 об. – 3,0. Компрессия 11-11,5 во всех цилиндрах. Все электрика в норме. Недавно ставил газ, и в основном на нем катаюсь, так поменял все, что можно поменять, на компьютере никаких проблем.


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 March 2008 - 00:13

Давление масла на холодную - 3.0, на горячую - 1,7, на 2000 об. – 3,0. Компрессия 11-11,5 во всех цилиндрах. Все электрика в норме. Недавно ставил газ, и в основном на нем катаюсь, так поменял все, что можно поменять, на компьютере никаких проблем.

 

но для компутера мотор староват! там много не выудиш! а 11-11,5 для этого мотора маловато! хотябы 12-12,5, а в идеале около 13должно быть!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных