Перейти к содержимому


Фотография

рассуждение о ниочем или бюджетный тюнинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   EugeneW124

EugeneW124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кургае
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2016 - 18:57

привет, среди нас наверняка есть знатоки по мотору M103 подскажите имеются ли различия в фазах и подъеме клапана у 2.6 и 3 литровых версий. решил написать тут ибо считаю что это не тюнинг, а так плацебо.



#2 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 04 May 2016 - 19:07

для тюнинга у этих двух версий есть спецвалы,с ценой крыла боинга. :smoke:


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   EugeneW124

EugeneW124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кургае
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2016 - 19:11

для тюнинга у этих двух версий есть спецвалы,с ценой крыла боинга. :smoke:

ну да считать самому и заказывать пока жирновато для меня, а ебей пугает мыслями о курсе доллара....
вот и задумался о распредвале 3-х литрового двигателя.



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 May 2016 - 20:01

у шрика чтото порядка 300 евро стоил. насколько я понял, в менять распред есть смысл вместе со сменой хотябы с длинной выхлопа, а лучше и впуска. кроме того, характеристика мотора несколько меняется и мотор нячинет ехать на более высоких оборотах. в результатае крайне желательно ставить более мощные пружины. учитывая возраст мотора, клапана могут и не сдюжить. вооощем получается очень дорого за прибавку в районе 30, максимум 40 лс


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   EugeneW124

EugeneW124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Кургае
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2016 - 21:38

у шрика чтото порядка 300 евро стоил. насколько я понял, в менять распред есть смысл вместе со сменой хотябы с длинной выхлопа, а лучше и впуска. кроме того, характеристика мотора несколько меняется и мотор нячинет ехать на более высоких оборотах. в результатае крайне желательно ставить более мощные пружины. учитывая возраст мотора, клапана могут и не сдюжить. вооощем получается очень дорого за прибавку в районе 30, максимум 40 лс

ну дак это понятно что валы ставятся только вместе с впуском и впуском, а по хорошему еще и гбц дорабатывать нужно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных