Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к владельцам W124 с OM 603 TURBO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 22:46

У всех ли 603 турбо есть такие радиаторы о которых ниже пойдёт речь?
В передних крыльях моего авто находятся радиаторы масляные. С левой стороны радиатор моторного масла , как я узнал чт омоторного масла? так трубки от корпуса масляног офильтра идут к этому радиатору, также у меня вопрос есть ли термостат или масло всегда по большому кругу циркулирует?, а в правом кыле радиатор АКПП + помимо того что обдувается отверстиями в бампере, также есть электро вентилятор, родной точно так как пластиковый защитный кожух повторяет лопасть пропеллера. сейчас я правда снял оба кожуха, чтобы во первых помыть эти радиаторы под давлением и заказать новые, так как эти уже в плохом состоянии, электровентилятор неработает хочу сделать или заказать. хотя возможно он и рабочий так как при снятии увидел оборванные провода. фоток вентилятора нет, он в гараже лежит.
Вот вин моего авто WDB1241331B834920 прошу знающих всякие хорошие программы ЕРС и ВИС пробить его, хочу узнать какой объём топливного бака (по моим подсчётам 90 л точно входит) и для какой страны авто было изготовлено.
блин фотки перевернутые получились, но если увеличите их то будут нормально отображатся
20151005_142944.jpg
20151005_142957.jpg
20151005_143034.jpg
20151005_143056.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 05 October 2015 - 22:51

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 05 October 2015 - 22:49

20151005_143231.jpg
20151005_143240.jpg
20151005_144032.jpg
вот и пластиковые защитки радиаторов со стороны колёс, слева защитка моторного радиатора, а справа радиатора АКПП
20151005_144921.jpg


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 23:16

у меня также, только у меня механика и маслорадиатор переделан пред хозяином заколхожен, стоит от камаза.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2015 - 23:19

вот твой авто

 

Номер кузова WDB1241331B834920
Модель 124.133 300 D TURBODIESEL
Двигатель 603.960 12 043450
Трансмиссия 722.357 03 769578
http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 623 (светлая слоновая кость (T) (с 01.01.1972 по 1993))
Отделка салона 066 (Ткань "зеленая сосна")
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
261 Модификация воздухозаборника для предотвращения обледенения карбюратора (с 01.01.1961 по 31.07.1966)
Исключение из комплектации таблички V12 (с 01.11.1973)
335 Специальный корпус с полкой (с 01.10.1987 по 30.09.1996)
Облицовка центрального тоннеля и укрепление обивки между сиденьями (для такси Финляндия) (с 01.01.1968 по 31.08.1969)
355 Антенна для связи такси на левом заднем крыле (с 01.10.1995)
антенна для телефона Becker или TeKaDe на левом заднем крыле (с 01.03.1973 по 30.09.1995)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
440 Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974)
Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970)
Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
450 Такси в исполнении International (с 01.09.1972)
550 Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1965)
Шильдик "AUTOMATIC" (с 01.10.1964 по 30.11.1964)
563 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970)
Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
671 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982)
Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997)
Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом
670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994)
751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек (с 01.11.1969)
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
932 Отсек в переднем левом сиденье (с 01.10.1988)
Ручной контроль зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки (с 01.10.1962 по 31.05.1977)
934 Система аварийной сигнализации для такси (с 01.11.1972)


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 00:09

Вообще-то справа у тебя тоже масляный радиатор для мотора. Только я ни разу не видел, чтобы он отдельным вентилятором охлаждался. На 210 - видел, на 124 - нет. Но не суть. А, да - термостат на масло есть, стоит в масляном фильтре.
Обращаю внимание, что он стоит в трубке слива, так что не вздумай ездить без радиаторов с открытыми или заглушенными трубками, лучше закольцевать вход с выходом. Отверстия (жабры) в крыле - отличительная фишка оригинального дизельного крыла, через них воздух поступает к воздушному фильтру.
Как такового, радиатора АКПП у тебя на машине нету - есть теплообменник в радиаторе охлаждения.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 October 2015 - 00:09

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2015 - 01:38

В моем дорест 140-м из подписи стоит такой-же радиатор масла акпп с вентилятором только слева. Контур охлаждения коробки НИКАК не связан с основным радиатором.Масляный радиатор двс- по центру бампера без вентилятора. В рестайле 140 с 606-м мотором этот( слева под бампером с вентилятором) радиатор охлаждает масло двс, а контур акпп - через основной радиатор.
Вообще очень лихой для такси двс.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 05:23

Вообще-то справа у тебя тоже масляный радиатор для мотора. Только я ни разу не видел, чтобы он отдельным вентилятором охлаждался. На 210 - видел, на 124 - нет. Но не суть. А, да - термостат на масло есть, стоит в масляном фильтре.
Обращаю внимание, что он стоит в трубке слива, так что не вздумай ездить без радиаторов с открытыми или заглушенными трубками, лучше закольцевать вход с выходом. Отверстия (жабры) в крыле - отличительная фишка оригинального дизельного крыла, через них воздух поступает к воздушному фильтру.
Как такового, радиатора АКПП у тебя на машине нету - есть теплообменник в радиаторе охлаждения.

братан повторюсь в правом крыле у меня радиатор масла АКПП, на подъёмнике не раз смотрел, трубки две от АКПП идут к этому радиатору и никуда больше, к основному радиатору трубки от АКПП неподключены, короче этот радиатор чисто для АКПП.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 07:35

у меня также, только у меня механика и маслорадиатор переделан пред хозяином заколхожен, стоит от камаза.

А на механику вы сами переделали или до вас? Вообще с завода насколько я знаю их невыпусеали на МКПП. Если Вы сами переделали то скажите как и какие переделки ( кардан редуктор менять нужно ли?) что пришлось купить и вообще стоит ли того и какая максимальная скорость у вас щяс? До скольки разгонялись? Я на своем чуть больше 190 ехал. Но она еще разгонялась


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 07:39

вот твой авто

 

Номер кузова WDB1241331B834920
Модель 124.133 300 D TURBODIESEL
Двигатель 603.960 12 043450
Трансмиссия 722.357 03 769578
http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 623 (светлая слоновая кость (T) (с 01.01.1972 по 1993))
Отделка салона 066 (Ткань "зеленая сосна")
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
261 Модификация воздухозаборника для предотвращения обледенения карбюратора (с 01.01.1961 по 31.07.1966)
Исключение из комплектации таблички V12 (с 01.11.1973)
335 Специальный корпус с полкой (с 01.10.1987 по 30.09.1996)
Облицовка центрального тоннеля и укрепление обивки между сиденьями (для такси Финляндия) (с 01.01.1968 по 31.08.1969)
355 Антенна для связи такси на левом заднем крыле (с 01.10.1995)
антенна для телефона Becker или TeKaDe на левом заднем крыле (с 01.03.1973 по 30.09.1995)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
440 Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974)
Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970)
Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
450 Такси в исполнении International (с 01.09.1972)
550 Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1965)
Шильдик "AUTOMATIC" (с 01.10.1964 по 30.11.1964)
563 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970)
Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
671 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982)
Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997)
Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом
670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994)
751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек (с 01.11.1969)
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
932 Отсек в переднем левом сиденье (с 01.10.1988)
Ручной контроль зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки (с 01.10.1962 по 31.05.1977)
934 Система аварийной сигнализации для такси (с 01.11.1972)

Топливный бак у меня 90 л точно. Я пробивал похожем сайте там было написано что топливный бвк у меня повышенной емкости опция. Яи еще для какой страны был изготовлен. Знакомый как то пробивал давно сказал что для стран с жарким климатом.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 08:40

на механику переделывал пред владелец, я такой взял. Едит замечательно 150 ехал, но запас хода еще большой, да и я особо не любитель скоростей крейсерская 120 идёт уверенно и спокойно и расход при этом замечательный.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 10:40

на механику переделывал пред владелец, я такой взял. Едит замечательно 150 ехал, но запас хода еще большой, да и я особо не любитель скоростей крейсерская 120 идёт уверенно и спокойно и расход при этом замечательный.

и Какой расход при 120? ещё интересует город и при скольки оборотах в городе переключаетесь, ну и по трассе вы проверяли расход при разных скоростях или только при 120? и вообще где фотки вашего автомобиля? салон мотор? хочу знать всё о нём, интересно)


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#12 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 October 2015 - 11:49

на механику переделывал пред владелец, я такой взял. Едит замечательно 150 ехал, но запас хода еще большой, да и я особо не любитель скоростей крейсерская 120 идёт уверенно и спокойно и расход при этом замечательный.

нет ни каких радиаторов под правым крылом это чисто колхоз,, слева под бампером штатный масляный без всяких вентиляторов , охладитель акпп в основном радиаторе стоит все,,,



#13 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 12:04

нет ни каких радиаторов под правым крылом это чисто колхоз,, слева под бампером штатный масляный без всяких вентиляторов , охладитель акпп в основном радиаторе стоит все,,,

привет Жирик, ты не на ту цитату ответил.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#14 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 12:08

и Какой расход при 120? ещё интересует город и при скольки оборотах в городе переключаетесь, ну и по трассе вы проверяли расход при разных скоростях или только при 120? и вообще где фотки вашего автомобиля? салон мотор? хочу знать всё о нём, интересно)

открой мою тему в лирике и смотри как я его восстанавливаю, там и салон и цвет и всё остальное. Расход нормальный город около 10 литров, трасса примерно 7 литров при оптимальном (спокойном) стиле вождения, а про обороты я особо не смотрю на тахо, привык чувствовать по мотору когда его переключить с одной скорости на другую


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2015 - 12:33

Контур охлаждения коробки НИКАК не связан с основным радиатором.Масляный радиатор двс- по центру бампера без вентилятора. В рестайле 140 с 606-м мотором этот( слева под бампером с вентилятором) радиатор охлаждает масло двс, а контур акпп - через основной радиатор.

Ну всё таки бывает? :rolleyes:

нет ни каких радиаторов под правым крылом это чисто колхоз,, слева под бампером штатный масляный без всяких вентиляторов , охладитель акпп в основном радиаторе стоит все

Да нет, вроде как не колхоз... По exist'y существует и такая конструкция. Не могу сказать что она очень балдёжная, но, по здравому размышлению, вполне рабочая и местами даже более эффективная, а значит имеет право на жизнь.
А то, что мы с тобой не всё знаем, ну так это тоже нормально...

братан повторюсь в правом крыле у меня радиатор масла АКПП, на подъёмнике не раз смотрел, трубки две от АКПП идут к этому радиатору и никуда больше

Согласен, был не прав - приношу свои изменения.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 19:18

нет ни каких радиаторов под правым крылом это чисто колхоз,, слева под бампером штатный масляный без всяких вентиляторов , охладитель акпп в основном радиаторе стоит все,,,

 

1. ДАБЫ НЕБЫТЬ голословным я снял на видео и сделал ещё фотки вентилятора где отчётливо видны наклейки с логотипом МЕРСЕДЕСА! и номерами. Причём номера все по экзисту пробились и показали что это вентилятор и есть даже схема оригинальная и применимость к моделям 124го, причем ставился этот маслорадиатор с эл. вентилятором только на 300 TURBOдизеля для разных стран, и на один бензиновый мотор, это 400Е. http://www.exist.ru/...ode=A0005006493

 

2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО этот радиатор и эл.вентилятор НЕ КОЛХОЗ! ===> https://cloud.mail.r.../FomJ/TENeBUEYm

 

какой же Вы непонятливый. Вы что фотки не видели которые я выложил? посмотрите их если невидели, на них отчетливо видно что в обоих передних крыльях по радиатору стоит! и хорошо видно трубки АКПП которые идут к правому радиатору, или ы считаете что эти трубки кто-то сам так погнул чтобы они в этот радиатор шли?) или Вы похоже считаете что я недавно сел за руль? я разбираюсь в машинах, и в устройстве автомобиля. Дабы небыть голословным, посмотрите по ссылке выше ВИДЕО доказательства что это всё родное, а не колхоз как Вы утверждаете.
Вы похоже считаете что повидали 124тый мерседес во всех его исполнениях-комплектациях раз так утверждаете. В моём авто нет ни одного колхоза-тоесть детали не от мерседеса, есть аналоги родных деталей, но чтобы там какаято деталь от другого кузова мерседеса а уж темболее другой марки авто например ВАЗА и ГАЗА. я сам установил только сигналку с автозаводом и турботаймером ну и диски брат подарил кетайские АМГ)
CImage.png
20151005_213249.jpg
20151006_185509.jpg
20151006_185529.jpg
20151006_185330.jpg
20151006_185342.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 06 October 2015 - 19:33

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#17 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 19:21

продолжение, ОТЧЕТЛИВО ВИДНЫ ЛОГОТИП и номера МЕРСЕДЕС На НАКЛЕЙКАХ и резиночке
20151006_185126.jpg
20151006_185157.jpg
20151006_185205.jpg
20151006_185248.jpg
20151006_185313.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 06 October 2015 - 19:43

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 October 2015 - 19:49

С права бод бампером ставился радиатор для охлаждения масла АККП для стран с жарким климатом например Австралия.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 06 October 2015 - 19:54

С права бод бампером ставился радиатор для охлаждения масла АККП для стран с жарким климатом например Австралия.

а как можно узнать для каких ещё стран ставилась такая система охлаждения масла АКПП? и как узнать точный объём топливного бака по вину? мой бак точно не 70 литров, в него входит 90 точно, я как то пробивал там было прсото написано что бак увеличенной емскости. вин я прилагал в первом посту. вообще хотелось бы узнать для какой именно страны было моё авто.


Сообщение отредактировал Qbake: 06 October 2015 - 19:55

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#20 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 08 October 2015 - 10:49

Вот как работает вентилятор https://cloud.mail.r.../GZ6r/qvJXWuXah
Раньше я думал он нерабочий, оказалось работает да ещё как! поток воздуха очень мощный! просто раньше когда он находился в крыле то был неподключен-ктото до меня его отключил да ещё и провода оборвали с..ки, но штекера для питания на самом вентиляторе и в крыле остались, но есть два провода оборванные которые по видимому им управляют может меняют его скорость или же управляют его включением и выключением, я незнаю. надо найти схему подключения и его работы, если у кого есть или может кто через ВИС или ЕРС поможет найти? схема в экзисте которую выше выкладывал скудная, там нет приципа его работы.


Сообщение отредактировал Qbake: 08 October 2015 - 10:56

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных