Меняю голову на двигле. При перестановке форкамер со старой выяснилось что у меня одна из форкамер со скошенной головкой, а остальные со скругленной. Отсюда вопрос - приемлимо ли это, или лучше чтоб все форкамеры были одинаковыми. До замены головы вопросов к работе двигателя не было, акромя чрезмерной вибрации на холостых, но покурив форум обнаружил что эта проблема есть не только у меня, но и у многих владельцев 126х с 617 двиглом. Знакомый дизелист ( по совместительству первый владелец моей машины, он же и впихнул в нее 617й мотор) говорил что скорее всего вибрация вызвана изношенностью регулятора ТНВД (задняя часть насоса, в ней находятся рычаги управления хх, они де и изнашиваются), а происходит это скорее всего из-за АКПП(износ рычагов) и лечится банальной заменой задней части насоса( только найти живую проблематично на разборках). Отсюда второй вопрос - правда ли это, возможно ли вылечить вибрацию на холостом банальной заменой задней части насоса, или знакомый ошибается?

форкамеры 617го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 14:34
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 14:43
Форкамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2013 - 23:10
спасибо, в принципе я так и думал.P.S. это я вам писал на почту, жду ссыль на вашу книгуФоркамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 10:35
Форкамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.
Подскажи как отличить поршень нового образца от старого? В старом углубление в форме листа канабиса, а в круглом новое? Какие из этих: А6160303817, А6170300317, А6160306317, А6160306417 поршней сочетаются с округлыми форкамерами? В чем различия этих поршней, кроме диаметра?
Сообщение отредактировал gelevod: 21 April 2016 - 10:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 09:11
Вибрацию может давать неправильно прикрученный маховик к колен-валу, у многих бытует мнение, что у 615-617 нет установочных меток в паре маховик-вал.......
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 18:11
...... на одном 615-м пришлось 12-ть раз смещать маховик по валу, поймав положение только тогда устаканился, понятно что при снятой КПП и мах был на два болта притянут....... а их там собственно и нет. Там один болт смещен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных