Перейти к содержимому


Фотография

форкамеры 617го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 07 July 2013 - 14:34

Меняю голову на двигле. При перестановке форкамер со старой выяснилось что у меня одна из форкамер со скошенной головкой, а остальные со скругленной. Отсюда вопрос - приемлимо ли это, или лучше чтоб все форкамеры были одинаковыми. До замены головы вопросов к работе двигателя не было, акромя чрезмерной вибрации на холостых, но покурив форум обнаружил что эта проблема есть не только у меня, но и у многих владельцев 126х с 617 двиглом. Знакомый дизелист ( по совместительству первый владелец моей машины, он же и впихнул в нее 617й мотор) говорил что скорее всего вибрация вызвана изношенностью регулятора ТНВД (задняя часть насоса, в ней находятся рычаги управления хх, они де и изнашиваются), а происходит это скорее всего из-за АКПП(износ рычагов) и лечится банальной заменой задней части насоса( только найти живую проблематично на разборках). Отсюда второй вопрос - правда ли это, возможно ли вылечить вибрацию на холостом банальной заменой задней части насоса, или знакомый ошибается?


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 14:43

Форкамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 08 July 2013 - 23:10

Форкамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.

спасибо, в принципе я так и думал.P.S. это я вам писал на почту, жду ссыль на вашу книгу


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#4 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2016 - 10:35

Форкамера со скошеной головой - старого образца
С круглой - нового.
Поршни нового образца подходят к старым и новым типам форкамер, поршни страрого образца - только к старым форкамерам.
Конечно же, лучше чтобы все форкамеры были одинаковые, но если работало всё до этого, значит должно работать и после.
Вибрации на холостых как правило вызываются из неравномкрной подачи топлива по цилиндрам, что обусловлено износом плунжерных пар в ТНВД. механический регулятор ТНВД имеет к этом достаточно малое отношение.

 

Подскажи как отличить поршень нового образца от старого? В старом углубление в форме листа канабиса, а в круглом новое? Какие из этих: А6160303817, А6170300317, А6160306317, А6160306417 поршней сочетаются с округлыми форкамерами? В чем различия этих поршней, кроме диаметра?


Сообщение отредактировал gelevod: 21 April 2016 - 10:36


#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 01 May 2016 - 09:11

Вибрацию может давать неправильно прикрученный маховик к колен-валу, у многих бытует мнение, что у 615-617 нет установочных меток в паре маховик-вал.......



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2016 - 19:18

... а их там собственно и нет. Там один болт смещен.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2016 - 18:11

... а их там собственно и нет. Там один болт смещен.

...... на одном 615-м пришлось 12-ть раз смещать маховик по валу, поймав положение только тогда устаканился, понятно что при снятой КПП и мах был на два болта притянут....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных