Собственно вопрос вот в чём - развал зависит от высоты подвески?
Как определить высоту подвески ?
У меня в книжке есть такая информация
Высота подвески
Отправлено 21 November 2015 - 22:46
Собственно вопрос вот в чём - развал зависит от высоты подвески?
Как определить высоту подвески ?
У меня в книжке есть такая информация
Высота подвески
Отправлено 21 November 2015 - 22:52
Я так понимаю здесь нужно мерить
Отправлено 21 November 2015 - 22:54
Высота уже не стандарт, может похоже на спорт лайн ?
Отправлено 21 November 2015 - 23:05
Может кому пригодится - параметры пружин
Отправлено 23 November 2015 - 22:25
Ктонибудь подскажет откуда взялись ( берутся ) размеры высоты подвески + 40, +30 , +20 ,0 , - 10 -20
Где мерять , или это + или - от высоты пружины в свободном или под нагрузкой ???????????
Отправлено 23 November 2015 - 22:36
развал зависит от высоты, но не сильно (в разумных пределах отклонений) на передних подвесках мерса и на задних начиная с 190ка. на диагональных рычагах сзади - довольно прилично меняется даже при занижении -30-40(126 и ранее).
высота подвески меряется по заводскому клиренсу - данные есть в матчасти. а вот по какому месту меряется клиренс у мерса- я хз. надо искать в висе или еще где.
ща погуглю, может найду что...
Сообщение отредактировал BRdm: 23 November 2015 - 22:44
Отправлено 24 November 2015 - 00:00
Ктонибудь подскажет откуда взялись ( берутся ) размеры высоты подвески + 40, +30 , +20 ,0 , - 10 -20
Где мерять , или это + или - от высоты пружины в свободном или под нагрузкой ???????????
изначально высота подвески меряется от центра колеса до арки крыла, строго по вертикали. если мне память не изменяет, стандартная высота для 124-го 37 или 38см. про спорт подвеску не помню. кажись на 3см меньше.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 24 November 2015 - 00:20
при штатном размере шин это клиренс +дельта стандартная. хотя имхо так же неверно мерить, как и клиренсом. в одном случае арка и крыло могут быть деформированны или выставлены со смещением, в другом - влияет диаметр дисков и профиль шин. хорошо бы иметь какие-то более точные контрольные точки. например теже контрольные точки кузова. или от чашки пружины на кузове до болта крепящего чашку к рычагу.
Может кто из любителей WIS готовый метод подскажет...
Отправлено 24 November 2015 - 00:30
Методика измерений тут: http://www.w124perfo...sis/40-0300.pdfМожет кто из любителей WIS готовый метод подскажет...
я на Drive2.ru
Отправлено 24 November 2015 - 01:01
Методика измерений тут: http://www.w124perfo...sis/40-0300.pdf
Контрольные параметры тут: http://www.w124perfo...sis/40-0001.pdf
спасибо, подтвердили мои мысли. замер по максимально точным и фиксированным точкам подвески/кузова. но имхо нужен такой прибор, или хотя знать длину рычага. так как точка на переднем рычаге- довольно произвольная, и определяется длиной выноса измерительного прибора
Отправлено 25 November 2015 - 22:09
Сегодня сделал сход развал. Стенд интересный три де какойто.
Во как !!!
Отправлено 25 November 2015 - 22:19
стати да, а почему вопрос возник, если на стенде всеравно настроят правильные параметры?
Отправлено 25 November 2015 - 22:43
Да хрен они там толком настроят на 123\126-й!стати да, а почему вопрос возник, если на стенде всеравно настроят правильные параметры?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 25 November 2015 - 23:01
Ни знаю как там настроили в 3и Дю! может и грамотно!стати да, а почему вопрос возник, если на стенде всеравно настроят правильные параметры?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Отправлено 26 November 2015 - 01:48
дорого - не нравится. дешево - параноя.... странный народ...
Отправлено 26 November 2015 - 06:37
В программе стенда есть только стандартные параметры и спортлайн. Ни разу не упоминается о минус или плюс .стати да, а почему вопрос возник, если на стенде всеравно настроят правильные параметры?
Выставили колёса повсем параметрам в зелёную зону , кроме развала который получился по - 1,5 на каждую сторону . Что соответствует по книжке -10.
У нас ценник на две оси 2000 руб.
Отправлено 02 December 2015 - 00:08
В программе стенда есть только стандартные параметры и спортлайн. Ни разу не упоминается о минус или плюс .
Выставили колёса повсем параметрам в зелёную зону , кроме развала который получился по - 1,5 на каждую сторону . Что соответствует по книжке -10.
У нас ценник на две оси 2000 руб.
ну -1.5 это любимый угол ....развальшики говорят так хочешь зеленую зону то надо либо пилить уши у амортов чтобы чтобы домик убрать, либо ставить высокие пружины - он мне наглядно показал приподнимаешь его вверх и все угол к нолю
и еще наверное многие видели машину без мотора - там колеса часто \ / .....а нагрузишь то домик / \
Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 December 2015 - 00:10
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 03 May 2016 - 20:12
Парни, читал про сход развал на мерсе, чтоб отрегулировать развал, надо знать посадку машины, как выше скидывали картинку из виса, есть прибор для измерения угла рычага, только он там механический, в современны стенда он электронный, при измерении данные сразу передает в комп, называется инклинометр. Так вот каждому положению колеса соответствует свой развал, никакой зеленой зоны нет. Зону стенд показывает, так как нет данных о посадке, а данных нет, так нет инклинометра., соответственно нормально вам развал не отрегулируют. Это первое. Второе, наверно все видели, что при регулировке сход-развала после одевания датчиков на колеса, машину поднимают и крутят колесо? это нужно для определения биения, то есть плоскость вращения датчика на креплении должна соответствовать плоскости вращения колеса. Мастер крутит колесо, стенд фиксирует биения, вносит коррективы. Вроде все правильно, но есть одно - производитель мерседесов ЗАПРЕЩАЕТ вывешивать автомбиль при сход развале, так как все рычаги прикрепленны через сайленты и для того, чтоб колесам встать в свое положение после вывешивания нужно проехаться на авто пару км. Как быть? все замечали, что на оригинальны колесных дисках помимо пяти отверстий для болтов есть еще пять маленьких? Так вот это для датчиков стенда, в обычных стендах датчик крепится к ободу колеса, у мерседеса крепится за резину и пятью штырями через эти пять отверстий упирается в ступицу, соответственно не нужна проверка на биение. А вот теперь главный вопрос, кому из соклубников сделали правильно сход развал?
Сообщение отредактировал sashashorin: 03 May 2016 - 20:20
Отправлено 03 May 2016 - 20:24
Подпишусь.хоть и археология.мож че новое появится
Сообщение отредактировал janikvovan: 03 May 2016 - 20:37
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 03 May 2016 - 21:06
Делал 2года назад на 123 , cвой мастер , контора в центре . Причина -- замена сайленд блоков нижних рычагов , замена пыльников шарниров продольных растяжек , замена проставок задних пружин с 2 выступами на 3 .
Первый вопрос по кастру -- как любишь входить в поворот - ответ -- ориентируюсь на тугость руля [ обратная связь ]. Ответ -- кастер ставим по max допуску .
Полностью все заняло !,5 часа , 1600 р .
На 80 км/ч можно спокойно отпустить руль и машина идет , как по рельсам .
Делал у него много машин различных марок -- результат всегда отменный .
Вывод; дело не только в оборудование -- техника в руках дикаря - металл .
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных