Доброго времени суток.
Недавно стал вылетать предохранитель N7 в монтажном блоке. Устал менять уже. Посмотрел в книге - на нём очень много чего висит - от света заднего хода, до кик-дауна. Даже руки не поднимаются начинать искать проблему.
В связи с этим вопрос, есть ли какие-то обычные, часто встречающиеся проблемные места, связанные с этим предохранителем? Если кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, опытом, возможно, проблема типична..

[w124] Перегорает предохранитель №7
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:13
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:18
Предохранители нормальные, не китай? По току соответствуют? В 123 спалил 3 преда (на обогрев стекла, там ток нефиговый), прежде чем сменил на нормальный. ТАЗовские по рублю не подходят, качество отстой.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:36
Предохранители нормальные, не китай? По току соответствуют? В 123 спалил 3 преда (на обогрев стекла, там ток нефиговый), прежде чем сменил на нормальный. ТАЗовские по рублю не подходят, качество отстой.
Честно говоря, не знаю насчёт качества - покупал на заправке, да и не самые дешёвые, вроде. Током, вроде бы, даже помощнее поставил (не помню, надо посмотреть.. ). Раньше стоял какой-то буржуйский, он сгорел, после этого пошло-поехало.. По идее, из мощного на этом преде висит вентилятор охлаждения двигателя, но, вроде бы, не он виноват, т.к. пред сгорает практически сразу после пуска холодного двигателя. Обогрев форсунок омывателя, думаю, не так много кушает, как обогрев заднего стекла. Что там ещё.. Про электроблок АКПП, честно говоря, даже предполагать не берусь..
Что такое такое "вентилятор термодатчика салона" не знаю..
Зато есть такая штука - "температурный вакуумный выключатель в системе холостого хода", может, он? Т.к. бывают проблемы - подколбашивает на холостом, хотя я грешу больше на капающие форсунки. И что за зверь такой - "переключающий клапан системы переключения зажигания"?
Спасибо!
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:38
Подколбашивает-это или свечи, или подсос воздуха, всякое может быть, надо смотреть, прозванивать, где возможно.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 09:20
А у тебя электоромуфта вентилятора?Предохранитель №7 это тот,на котором еще "водяной насос"(water pump)?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 10:07
А у тебя электоромуфта вентилятора?Предохранитель №7 это тот,на котором еще "водяной насос"(water pump)?
Нет. Термомуфта. Доп вентилятор имею в виду. А водяной насос, действительно, висит на этом предохранителе. Правда не уверен, что он есть. Он же, вроде, не на всех машинах ставился? Надо будет глянуть.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 13:04
Я к тому спрашиваю,что у меня,когда накрылся этот самый электромагнит в вентиляторе охлаждения,горел предохранитель (который на насос и вентилятор) и печка только на ходу грела и ,соответственно,температура двигателя в пробках высоко поднималась.Замена электромагнита решила проблему.
Сообщение отредактировал Johnny2: 29 March 2008 - 13:04
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 01:52
пробуй отключать по одному потребителю!
вентилятор термодатчика салона стоит под бардачком, в таком паралоновом чехле, он воздух протягивает через датчик в плафоне! дополнительный насос на печку есть на всех Е-шках, стоит в одном блоке с клапанами печки!
пробуй и отписывайся!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 12:30
пробуй отключать по одному потребителю!
вентилятор термодатчика салона стоит под бардачком, в таком паралоновом чехле, он воздух протягивает через датчик в плафоне! дополнительный насос на печку есть на всех Е-шках, стоит в одном блоке с клапанами печки!
пробуй и отписывайся!
Спасибо за совет! Надо будет попробовать.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 30 March 2008 - 12:37
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 12:36
пробуй отключать по одному потребителю!
вентилятор термодатчика салона стоит под бардачком, в таком паралоновом чехле, он воздух протягивает через датчик в плафоне! дополнительный насос на печку есть на всех Е-шках, стоит в одном блоке с клапанами печки!
пробуй и отписывайся!
Ага. Что-то проясняется. Тогда начинаю подозревать насос. Хотя печка, вроде бы, греет и стоя на месте. Дело в том, что периодически при включении зажигания появляется "стон" из под торпеды, где-то чуть правее центральных сопел вентиляции. Бардачка у меня нет, подушка. Так вот когда стонет, при пуске двигателя не включается ASR и, иногда, ABS. Пока не знаю, как это всё связано, но, вроде бы, блок управления АБС и АСР стоит за аккумом, правильно? Где-то там же рядом клапана печки и, значит, насос. Следовательно, искать косяк проводки надобно начинать оттуда. Пока, к сожалению, нет возможности туда забраться - валяюсь дома с температурой, но руки уже чешутся чего-нибудь разобрать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 12:18
попробуй отключить подогрев форсунок омывателя, у меня горел из-за этого, разъедени фишку на капоте
Сообщение отредактировал Idgen: 01 April 2008 - 12:18
Тот ещё Мерсовод, владел:
w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430
сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 02:46
Кажется, разобрался. Очередной раз поменяв предохранитель, заметил, что при включении зажигания начинает молотить доп. вентилятор кондея, он сдвоеный, так вот один из двух - мёртвый (даже руками не проворачивается), когда я до него дотронулся, помочь провернуться желая, сгорел этот самый предохранитель. Внимание, вопрос: откуда идёт сигнал на включение этих вентиляторов? Кондей не работает - отломлена трубка около радиатора - следствие ДТП (кстати, можно ли приварить или какую-нибудь муфту придумать?..). Первая мысль, конечно, отключить их, но хотелось бы найти причину.
Спасибо всем, кто отозвался!
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 11:10
Внимание, вопрос: откуда идёт сигнал на включение этих вентиляторов?
мож подойдет схемка
http://www.oldmerin....c...ost&id=5270
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 11:26
кондейные трубки меняютса легко, радиаторы тоже не проблема, а вентиляторы прощще другие купить! они не дорого стоют! отсоедини их посмотри на поведение предохранителя!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 19:20
В общем, отчитываюсь. Пока боролся с предохранителем узнал много нового о машине. От необходимости сварочных работ в районе "телевизора", до забитости грязью системы охлаждения. Грешил на мотор печки или её же клапана, но там всё путём. Горит предохранитель всё-таки из-за доп вентилятора. Сначала сгоряча скинул с него фишку - перестал крутиться, но предохранитель горел. Оказалось, что там две фишки - вторая пряталась где-то за кожухом, а я скинул с работающего вентилятора. Он всё так же постоянно крутится. Со схемой, кот. подогнал Misha190E я, честно говоря, не разобрался
. Посему вопрос пока что открыт. Откуда идёт сигнал на включение? В другой схеме (из книжки) подсмотрел, что в цепь с вентилятором каким-то боком включается осушитель (?). Вот в этой теме фото есть: http://www.oldmerin....showtopic=30763. Я так понимаю, это датчик температуры хладагента. Так вот у этого датчика отломан один контакт, провод я временно подвязал аккуратненько, чтоб не контачил ни с чем. Может из-за этого включаться вентилятор? Точнее, по идее, и должен, но как оно происходит в случае отломленного контакта? Включается ли дополнительный вентилятор по сигналу какого-нибудь датчика, не входящего в систему кондиционирования? Что-то греться машина стала. Надо бы разобраться.. Термомуфту проверить и проч..
Сообщение отредактировал Infra-Red: 01 May 2008 - 19:43
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 21:12
Насколько я помню, доп вентиляторы включаюцца либо при давлении хладагента свыше 15 атм (только первая скорость), либо по температуре двигателя - первая скорость что-то типа 105, вторая - 110(?). Реле 2 штуки, сидят в блоке предохранителей. В каких-то модификациях предохранитель воткнут прямо в само реле.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 15:13
Доброго времени суток.
Недавно стал вылетать предохранитель N7 в монтажном блоке. Устал менять уже. Посмотрел в книге -на нём очень много чего висит - от света заднего хода, до кик-дауна. Даже руки не поднимаются начинать искать проблему.
В связи с этим вопрос, есть ли какие-то обычные, часто встречающиеся проблемные места, связанные с этим предохранителем? Если кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, опытом, возможно, проблема типична..
была такая проблема оказался датчик вышел из стоя, замыкал на массу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных