Привет всем! Проблема такая : при движении начиная с 20-30 кмч появляется шаркание сзади (приемущественно справа по ходу авто) при увеличивании скорости шаркание учащается. В сервисе говорят что надо редуктор заднего моста менять. (На сколько я понимаю умерающий редуктор гудит однотонно). При чем началось все это после того как я поменял зимние колеса на летние. Посоветовали поменять масло в редукторе. Результат тот же. Может подскажет кто на что обратить внимание. При наличии задних пассажиров шаркание становится громче.
E220 93 г.в. w124 5МКПП

Шаркние сзади.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 20:30
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 20:36
Заехай на яму, подними зад, заведи, включи передачу (что бы колёса крутились), спустись в яму и исследуй всё.
W124 92г. 102.982 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 20:41
На сервисе так и сделал. Подняли на подъемник, я сидел в машине набрал около 80 км в салоне шаркание не слышно. Специ в сервисе потом сказали что проблема в редукторе. Что то мне не очень вериться в это. Может просто не хотели ковыряться.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 21:06
А вне салона? По-моему тех сервисменов нужно к расстрелу заочно приговорить. Если мерсовский редуктор довести до такого состояния, что-бы он шаркал - фиг-ли там масло доливать?!!!в салоне шаркание не слышно.
ИМХО - ключевая фраза "после замены колёс". Например, при замене мог погнуть щиток отрмозного диска. Во вторых - один из болтов (по разным причинам) может слегка цеплять за механизм ручника. Я уж не говорю про размерность резины и шарканье об кузов...
А эти - они могут посоветовать и движок откапиталить..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 21:25
Может что нибудь с шинами произойти за время зимней спячки??? Может следует попробовать перекинуть колеса?
P.S. колеса одинаковые ненапрвленные.
Сообщение отредактировал Eugene124: 07 August 2007 - 21:26
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 01:36
. При наличии задних пассажиров шаркание становится громче.
Привёз тут из Москвы 600-700кг.Так шаркало будь здоров как!А при вывешивании колёс задевание исчезнет!
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 08:18
......см. колодки ручника, я у себя раз пять разбирал пока не добилсо результата.Привет всем! Проблема такая : при движении начиная с 20-30 кмч появляется шаркание сзади (приемущественно справа по ходу авто) при увеличивании скорости шаркание учащается. В сервисе говорят что надо редуктор заднего моста менять. (На сколько я понимаю умерающий редуктор гудит однотонно). При чем началось все это после того как я поменял зимние колеса на летние. Посоветовали поменять масло в редукторе. Результат тот же. Может подскажет кто на что обратить внимание. При наличии задних пассажиров шаркание становится громче.
E220 93 г.в. w124 5МКПП
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 20:52
Спасибо всем!!! буду разбирать стояночный тормоз, там посмотрим!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 07:14
У меня точно такая же фигня была, поменял задний подшипник и всё пропало
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных