Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))

Переход с пмс 111.940 мкпп94 год w124 на январь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:57
Для чего изобретать велосипед, если просто нужно заменить цепь???Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))
Проще изготовить новую проводку и отремонтировать или заменить эбу
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 12:50
Блок пмс одалел. Хочу переделать на январь попросил помощи а не флуда и загрязнения темы если нечем помочь зачем писать такое
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 12:51
Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 13:14
http://www.oldmerin....howtopic=198850Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 13:43
Спасибо. Но надо схему платы блока пмс или полную инфуо переходе на январь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 14:45
Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.Нужно схему платы блока пмс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:09
.я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:10
Или обменяю эбу на пмс есть у кого желание поменяться? мозги без дела воляются рабочие
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:35
Совет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки..я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 17:13
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 19:12
Он и так уменя вскрытый проехал по луже и залилСовет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 05:07
проехал по луже и залил
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 22:34
когда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 14:07
дешевое если делать самому. Около 17К выйдет это все датчики и проводка ну ещё в счёт не входдили фишки датчиков ну в общей сложности не более 20К выйдет. Зато в случае какой либо поломки в любом магазине есть все это в наличии не надо ждать заказов неделю. Да и на январе говарят не хуже работает двиготелькогда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2016 - 18:39
Я авторитетно не посоветую. Но в данный момент собираю систему при твоих вводных данных. Делаю в одиночку, товарищей в Краснодаре еще на нажил
PMS погиб при дтп на Вито. Оказался ремонтированный,паянный. Корпус цел. А сейчас просто не отвечает на диагностику(с подключением напрямую)
Мотор у меня М111 2.3 мкпп.
Все датчики\агрегаты закуплены и частично собраны в квартире на снятом коллекторе.
ПРоводка куплена Б\у. придется ее изучать основательно. какие-то контакты снимать.
Пока не знаю как спаривать косу января и проводку Вито
Рэпер проточен на родном шкиве и датчик выставлен.
Собираю на ДМРВ, без фаз.
Могу порекомендовать составить план на компе\бумаге пошаговый. все пункты расписать,типа "установить РХХ"
и делать шаг за шагом. +составить перечень деталей на закупку заранее.
Иначе будешь смотреть на тачку и не видеть конца\края работы.
Я так вокруг машины две недели ходил, примерял, обдумывал как буду делать то\это, но начать не спешил.
Вопрос зрителям по сток-агрегатам: дроссель мой от М111 2.3 в хорошем состоянии за сколько пульнуть нормально?
Тут писали,что покупали аж за 18 по старому курсу это что за жесть такая
?
А бабины спаренные стоят чего-то? Хочу возместить затраты чутка.
Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2016 - 18:44
{Да и на январе говарят не хуже работает двиготель}
На январе он заработает впервые как надо!
Без идей о экологии(скучные карты впрыска), без переваривания собственного говна! имею ввиду ликвидацию системы подачи выхлопа\картерных газов на впуск.
+ катализатор фтопку.
Это при условии обкатки прошивки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 00:00
будет. только какой смысл держаться за стоковую, если она всёравно расходник, а вазовская таже БОШ только без мерседес-накрутки, конкретно дешевле.Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?
рекомендую лямбду и ДМРВ ставить сразу новые. так как в процессе отстройки, и так будет достаточно непоняток. зачем это всё усугублять ещё и такими важными датчиками, но уже потенциально глючными.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 10:23
ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..
Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда
Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.
В инжекторном двигателе:
1) Датчик положения коленчатого вала
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)
3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)
4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).
5) Датчик положения дроссельной заслонки
6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).
7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.
Датчик детонации.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 01:23
по крепежу все лямбды одинаковые, по фишке другая. фишки для вазовской лямбды продаются, или просто удлинить провода на январской проводке.ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..
стоит лямбда где две гофры выхлопа сходятся в толстую, и в тонкую трубу. вот там где в тонкую сходятся, там и вкручена лямбда. короче сразу за рулевой рейкой

если важен расход топлива, и вообще хоть какаято самоадаптация компютера к мотору и обстоятельствам, то да, лямбда очень важный датчик. по ней единственной компютер может видеть результат эфективности своей работы, и сразу автоматически корректировать.Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда
и никакого прямого отношения к ДМРВ или ДАД+ДТВ она не имеет.
Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.
В инжекторном двигателе:
1) Датчик положения коленчатого вала
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)
3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)
4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).
5) Датчик положения дроссельной заслонки
6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).
7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.
Датчик детонации.
в идеале когда подключены все датчики которые включены в конкретной прошивке, даже датчик неровной дороги полезный, но в экстренной ситуации много датчиков совсем не обязательные...
2) ДТОЖ не обязательный. без него воосновном просто не будет прогревочных оборотов и нормальной работы двигателя пока он не прогреется.
5) ДПДЗ если есть ДМРВ тоже может временно отсутствовать. по нему компютер просто обогащает смесь при наступании на педаль газа. и если не педалировать, то оно спокойно едет и без ДПДЗ.
6) РХХ всего навсего удерживает заданный уровень холостого хода и прогревочных оборотов. если что, можна просто нулевым положением дросселя выставить минимальные обороты и забыть про прогревочные.
7) модуль зажигания ВАЗ 2112 в нашем случае вообще неуместная деталь, так как с высоковольтными проводами попросту не закроется (герметично) крышка свечных колодцев. а в случае W638 это в первый же дождь закончится доверха залитыми колодцами. и офигенно повезёт если ВВ наконечники окажутся супергерметичными. а вода из колодцев сама не выкипает даже за целый день езды. проверено
лучше родным катушкам, прямо возле января, подкинуть внешние или два коммутатора зажигания типа 2108, или один сдвоенный тоже вазовский, не помню от какой модели. я так сделал у себя, поставил два внешних, наилучших 0729.3734.
8 ) ДД на нашем M111.950 двигателе практически бесполезная вещь. так как M111.950 от рождения сам по себе является ничем иным как М111 Kompressor (111.975), которому просто отняли нагнетатель в целях дефорсирования (зачем надо было дефорсировать и так слабый мотор для 2-х тонного буса, загадка ещё та), и как следствие с завода уже "расжат", имеет сниженную степень сжатия, которая в сумме с шатровой камерой сгорания дают ещё бОльшую детонационную стойкость.
можна прилепить ему потом или его родной нагнетатель Eaton62 или турбо
датчик фаз (распредвала) лучше бы поставить. на ХХ мотор куда ровнее работает с ним.
но надо клапанную снимать, для датчика заглушку выбить, и на один из болтов крепления звездочки впускного вала прикрутить шторку для датчика.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2016 - 01:28
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 06:42
Весь этот январь толком на мерсе не настроить.Какой нибудь косяк да вывалится. ОН тебя еще больше замучает. А так работоспособная весчь.
P.S. Была машина с январем (вместо ке-джетроника) расход завышенный, обороты своей жизнью живут. Зато с диагностикой попроще и запчасти в магазине лежат.
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)