Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))
Переход с пмс 111.940 мкпп94 год w124 на январь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:57
Для чего изобретать велосипед, если просто нужно заменить цепь???Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))
Проще изготовить новую проводку и отремонтировать или заменить эбу
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 12:50
Блок пмс одалел. Хочу переделать на январь попросил помощи а не флуда и загрязнения темы если нечем помочь зачем писать такое ![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 12:51
Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 13:14
http://www.oldmerin....howtopic=198850Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 13:43
Спасибо. Но надо схему платы блока пмс или полную инфуо переходе на январь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 14:45
Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.Нужно схему платы блока пмс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:09
.я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:10
Или обменяю эбу на пмс есть у кого желание поменяться? мозги без дела воляются рабочие
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 16:35
Совет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки..я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 17:13
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 19:12
Он и так уменя вскрытый проехал по луже и залилСовет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 05:07
проехал по луже и залил
![]()
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 22:34
когда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 14:07
дешевое если делать самому. Около 17К выйдет это все датчики и проводка ну ещё в счёт не входдили фишки датчиков ну в общей сложности не более 20К выйдет. Зато в случае какой либо поломки в любом магазине есть все это в наличии не надо ждать заказов неделю. Да и на январе говарят не хуже работает двиготелькогда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2016 - 18:39
Я авторитетно не посоветую. Но в данный момент собираю систему при твоих вводных данных. Делаю в одиночку, товарищей в Краснодаре еще на нажил
PMS погиб при дтп на Вито. Оказался ремонтированный,паянный. Корпус цел. А сейчас просто не отвечает на диагностику(с подключением напрямую)
Мотор у меня М111 2.3 мкпп.
Все датчики\агрегаты закуплены и частично собраны в квартире на снятом коллекторе.
ПРоводка куплена Б\у. придется ее изучать основательно. какие-то контакты снимать.
Пока не знаю как спаривать косу января и проводку Вито
Рэпер проточен на родном шкиве и датчик выставлен.
Собираю на ДМРВ, без фаз.
Могу порекомендовать составить план на компе\бумаге пошаговый. все пункты расписать,типа "установить РХХ"
и делать шаг за шагом. +составить перечень деталей на закупку заранее.
Иначе будешь смотреть на тачку и не видеть конца\края работы.
Я так вокруг машины две недели ходил, примерял, обдумывал как буду делать то\это, но начать не спешил.
Вопрос зрителям по сток-агрегатам: дроссель мой от М111 2.3 в хорошем состоянии за сколько пульнуть нормально?
Тут писали,что покупали аж за 18 по старому курсу
это что за жесть такая
?
А бабины спаренные стоят чего-то? Хочу возместить затраты чутка.
Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2016 - 18:44
{Да и на январе говарят не хуже работает двиготель}
На январе он заработает впервые как надо!
Без идей о экологии(скучные карты впрыска), без переваривания собственного говна! имею ввиду ликвидацию системы подачи выхлопа\картерных газов на впуск.
+ катализатор фтопку.
Это при условии обкатки прошивки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 00:00
будет. только какой смысл держаться за стоковую, если она всёравно расходник, а вазовская таже БОШ только без мерседес-накрутки, конкретно дешевле.Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?
рекомендую лямбду и ДМРВ ставить сразу новые. так как в процессе отстройки, и так будет достаточно непоняток. зачем это всё усугублять ещё и такими важными датчиками, но уже потенциально глючными.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 10:23
ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..
Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда
Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.
В инжекторном двигателе:
1) Датчик положения коленчатого вала
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)
3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)
4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).
5) Датчик положения дроссельной заслонки
6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).
7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.
Датчик детонации.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 01:23
по крепежу все лямбды одинаковые, по фишке другая. фишки для вазовской лямбды продаются, или просто удлинить провода на январской проводке.ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..
стоит лямбда где две гофры выхлопа сходятся в толстую, и в тонкую трубу. вот там где в тонкую сходятся, там и вкручена лямбда. короче сразу за рулевой рейкой
если важен расход топлива, и вообще хоть какаято самоадаптация компютера к мотору и обстоятельствам, то да, лямбда очень важный датчик. по ней единственной компютер может видеть результат эфективности своей работы, и сразу автоматически корректировать.Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда
и никакого прямого отношения к ДМРВ или ДАД+ДТВ она не имеет.
Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.
В инжекторном двигателе:
1) Датчик положения коленчатого вала
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)
3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)
4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).
5) Датчик положения дроссельной заслонки
6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).
7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.
Датчик детонации.
в идеале когда подключены все датчики которые включены в конкретной прошивке, даже датчик неровной дороги полезный, но в экстренной ситуации много датчиков совсем не обязательные...
2) ДТОЖ не обязательный. без него воосновном просто не будет прогревочных оборотов и нормальной работы двигателя пока он не прогреется.
5) ДПДЗ если есть ДМРВ тоже может временно отсутствовать. по нему компютер просто обогащает смесь при наступании на педаль газа. и если не педалировать, то оно спокойно едет и без ДПДЗ.
6) РХХ всего навсего удерживает заданный уровень холостого хода и прогревочных оборотов. если что, можна просто нулевым положением дросселя выставить минимальные обороты и забыть про прогревочные.
7) модуль зажигания ВАЗ 2112 в нашем случае вообще неуместная деталь, так как с высоковольтными проводами попросту не закроется (герметично) крышка свечных колодцев. а в случае W638 это в первый же дождь закончится доверха залитыми колодцами. и офигенно повезёт если ВВ наконечники окажутся супергерметичными. а вода из колодцев сама не выкипает даже за целый день езды. проверено ![]()
лучше родным катушкам, прямо возле января, подкинуть внешние или два коммутатора зажигания типа 2108, или один сдвоенный тоже вазовский, не помню от какой модели. я так сделал у себя, поставил два внешних, наилучших 0729.3734.
8 ) ДД на нашем M111.950 двигателе практически бесполезная вещь. так как M111.950 от рождения сам по себе является ничем иным как М111 Kompressor (111.975), которому просто отняли нагнетатель в целях дефорсирования (зачем надо было дефорсировать и так слабый мотор для 2-х тонного буса, загадка ещё та), и как следствие с завода уже "расжат", имеет сниженную степень сжатия, которая в сумме с шатровой камерой сгорания дают ещё бОльшую детонационную стойкость.
можна прилепить ему потом или его родной нагнетатель Eaton62 или турбо ![]()
датчик фаз (распредвала) лучше бы поставить. на ХХ мотор куда ровнее работает с ним.
но надо клапанную снимать, для датчика заглушку выбить, и на один из болтов крепления звездочки впускного вала прикрутить шторку для датчика.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2016 - 01:28
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 06:42
Весь этот январь толком на мерсе не настроить.Какой нибудь косяк да вывалится. ОН тебя еще больше замучает. А так работоспособная весчь.
P.S. Была машина с январем (вместо ке-джетроника) расход завышенный, обороты своей жизнью живут. Зато с диагностикой попроще и запчасти в магазине лежат.
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



