Перейти к содержимому


Фотография

Переход с пмс 111.940 мкпп94 год w124 на январь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 11:38

Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))



#2 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 24 April 2016 - 11:57

Читал на форумах что так делают, но как схем нет есть такие слова я сделал и мне нравится но кто и как делал не понятно . Кто сам это делал отзовитесь что нужно купить? схемы подключения тоже нужны. Машина не езлит из за поломки пмс не открываются форсы. Вот и решил все переделать на январь. Ребята помогайте)))

Для чего изобретать велосипед, если просто нужно заменить цепь???
Проще изготовить новую проводку и отремонтировать или заменить эбу



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#3 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 12:50

Блок пмс одалел. Хочу переделать на январь попросил помощи а не флуда и загрязнения темы если нечем помочь зачем писать такое :redface:



#4 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 12:51

Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс



#5 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 13:14

Проводка родная в норме. Косу моторную перематывал сам полностью. А вот блок пмс не отремантировать. Нужно схему платы блока пмс

http://www.oldmerin....howtopic=198850


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#6 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 13:43

http://www.oldmerin....howtopic=198850

Спасибо. Но надо схему платы блока пмс или полную инфуо переходе на январь



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 14:45

Нужно схему платы блока пмс

Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 16:09

Найти внутреннюю схему блока ПМС - утопия. Это большая гибридная микросборка.

.я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.



#9 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 16:10

Или обменяю эбу на пмс есть у кого желание поменяться? мозги без дела воляются рабочие



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 16:35

.я это понемаю но заниматься им все ровно не я буду, а паренёк каторый соображает и занимается всякими платами и микросхемами.

Совет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 17:13

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2016 - 19:12

Совет-предостережение: вскрытие блока ПМС ведет к отрыванию тонких волосяных выводов от этой микросхемы до разъема. Будь предельно осторожен, а лучше поищи картинки.
[attachment=294590:EBU134JP..._6670502.jpg]

Он и так уменя вскрытый проехал по луже и залил



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 April 2016 - 05:07

проехал по луже и залил

 

:shock:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 April 2016 - 22:34

когда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.



#14 ОФФЛАЙН   Лупень

Лупень

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124,е200c,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2016 - 14:07

когда я думал что у меня погиб пмс, я нашел и кто починит и где купить б/у рабочий, это выходило от 14К. потом побеждая проводку и купив новый дриссель получил отлично стабильно работающий мотор, хотя дриссель обошелся старым курсом в 18К.
сомневаюсь что переделка на январь будет дешевле. а главное работать будет сразу и прекрасно. сомнительная затея.

дешевое если делать самому. Около 17К выйдет это все датчики и проводка ну ещё в счёт не входдили фишки датчиков ну в общей сложности не более 20К выйдет. Зато в случае какой либо поломки в любом магазине есть все это в наличии не надо ждать заказов неделю. Да и на январе говарят не хуже работает двиготель



#15 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 May 2016 - 18:39

Я авторитетно не посоветую. Но в данный момент собираю систему при твоих вводных данных. Делаю в одиночку, товарищей в Краснодаре еще на нажил :rolleyes:
PMS погиб при дтп на Вито. Оказался ремонтированный,паянный. Корпус цел. А сейчас просто не отвечает на диагностику(с подключением напрямую)
Мотор у меня М111 2.3 мкпп.
Все датчики\агрегаты закуплены и частично собраны в квартире на снятом коллекторе.

 

ПРоводка куплена Б\у. придется ее изучать основательно. какие-то контакты снимать.
Пока не знаю как спаривать косу января и проводку Вито :confused:

 

Рэпер проточен на родном шкиве и датчик выставлен.
Собираю на ДМРВ, без фаз.

 

Могу порекомендовать составить план на компе\бумаге пошаговый. все пункты расписать,типа "установить РХХ"
и делать шаг за шагом. +составить перечень деталей на закупку заранее.

 

Иначе будешь смотреть на тачку и не видеть конца\края работы.
Я так вокруг машины две недели ходил, примерял, обдумывал как буду делать то\это, но начать не спешил.

 

Вопрос зрителям по сток-агрегатам: дроссель мой от М111 2.3 в хорошем состоянии за сколько пульнуть нормально?
Тут писали,что покупали аж за 18 по старому курсу :moderator: это что за жесть такая :confused: ?
А бабины спаренные стоят чего-то? Хочу возместить затраты чутка.

 

Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?



#16 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 02 May 2016 - 18:44

{Да и на январе говарят не хуже работает двиготель}
На январе он заработает впервые как надо!
Без идей о экологии(скучные карты впрыска), без переваривания собственного говна! имею ввиду ликвидацию системы подачи выхлопа\картерных газов на впуск.
+ катализатор фтопку.
Это при условии обкатки прошивки.



#17 ОФФЛАЙН   Voytik

Voytik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 03 May 2016 - 00:00

Вопрос всем- ЛЯМБДА январю нужна. Как определить будет ли работать сток-лямбда от Вито?

будет. только какой смысл держаться за стоковую, если она всёравно расходник, а вазовская таже БОШ только без мерседес-накрутки, конкретно дешевле.
рекомендую лямбду и ДМРВ ставить сразу новые. так как в процессе отстройки, и так будет достаточно непоняток. зачем это всё усугублять ещё и такими важными датчиками, но уже потенциально глючными.



#18 ОФФЛАЙН   GSXR

GSXR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль:
    W638>V230

Отправлено 03 May 2016 - 10:23

ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..

 

Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда

 

Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.

 

В инжекторном двигателе:

 

1) Датчик положения коленчатого вала

 

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)

 

3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)

 

4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).

 

5) Датчик положения дроссельной заслонки

 

6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).

 

7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.

 

8) Датчик детонации.



#19 ОФФЛАЙН   Voytik

Voytik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 04 May 2016 - 01:23

ДМРВ новый. А лямбда я даже не знаю где находиться),еще не искал. выхлоп у Вито трудно-доступен.
Они по крепежу одинаковые? Хочется просто провод родной протянуть к Январю и все..

по крепежу все лямбды одинаковые, по фишке другая. фишки для вазовской лямбды продаются, или просто удлинить провода на январской проводке.
стоит лямбда где две гофры выхлопа сходятся в толстую, и в тонкую трубу. вот там где в тонкую сходятся, там и вкручена лямбда. короче сразу за рулевой рейкой :)

 

Почему вот здесь ни слова про датчик кислорода\лямбда? ведь ДМРВ заменяет пару ДАД+ДТВ.
Обязательна ли Лямбда

если важен расход топлива, и вообще хоть какаято самоадаптация компютера к мотору и обстоятельствам, то да, лямбда очень важный датчик. по ней единственной компютер может видеть результат эфективности своей работы, и сразу автоматически корректировать.
и никакого прямого отношения к ДМРВ или ДАД+ДТВ она не имеет.

 

Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем.

 

В инжекторном двигателе:

 

1) Датчик положения коленчатого вала

 

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

3a) Датчик массового расхода воздуха. (только атмосферные двигатели с общим ресивером)

 

3b) Датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха. (атмосферные, компрессорные и турбокомпрессорные двигатели, в том числе оснащенные 4-х дроссельным впуском)

 

4) 4 высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами (не рекомендуется). (6-для 6-ти цилиндрового ДВС).

 

5) Датчик положения дроссельной заслонки

 

6) Регулятор Холостого Хода (допустимо не использовать с 4-х дроссельными двигателями). Шаговый [только Январь](GM) или моментный (BOSCH).

 

7) Модуль зажигания ВАЗ 2112.

 

8) Датчик детонации.

 

в идеале когда подключены все датчики которые включены в конкретной прошивке, даже датчик неровной дороги полезный, но в экстренной ситуации много датчиков совсем не обязательные...
2) ДТОЖ не обязательный. без него воосновном просто не будет прогревочных оборотов и нормальной работы двигателя пока он не прогреется.
5) ДПДЗ если есть ДМРВ тоже может временно отсутствовать. по нему компютер просто обогащает смесь при наступании на педаль газа. и если не педалировать, то оно спокойно едет и без ДПДЗ.
6) РХХ всего навсего удерживает заданный уровень холостого хода и прогревочных оборотов. если что, можна просто нулевым положением дросселя выставить минимальные обороты и забыть про прогревочные.
7) модуль зажигания ВАЗ 2112 в нашем случае вообще неуместная деталь, так как с высоковольтными проводами попросту не закроется (герметично) крышка свечных колодцев. а в случае W638 это в первый же дождь закончится доверха залитыми колодцами. и офигенно повезёт если ВВ наконечники окажутся супергерметичными. а вода из колодцев сама не выкипает даже за целый день езды. проверено :)
лучше родным катушкам, прямо возле января, подкинуть внешние или два коммутатора зажигания типа 2108, или один сдвоенный тоже вазовский, не помню от какой модели. я так сделал у себя, поставил два внешних, наилучших 0729.3734.
8 ) ДД на нашем M111.950 двигателе практически бесполезная вещь. так как M111.950 от рождения сам по себе является ничем иным как М111 Kompressor (111.975), которому просто отняли нагнетатель в целях дефорсирования (зачем надо было дефорсировать и так слабый мотор для 2-х тонного буса, загадка ещё та), и как следствие с завода уже "расжат", имеет сниженную степень сжатия, которая в сумме с шатровой камерой сгорания дают ещё бОльшую детонационную стойкость.
можна прилепить ему потом или его родной нагнетатель Eaton62 или турбо :)

 

датчик фаз (распредвала) лучше бы поставить. на ХХ мотор куда ровнее работает с ним.
но надо клапанную снимать, для датчика заглушку выбить, и на один из болтов крепления звездочки впускного вала прикрутить шторку для датчика.


Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2016 - 01:28


#20 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 04 May 2016 - 06:42

Весь этот январь толком на мерсе не настроить.Какой нибудь косяк да вывалится. ОН тебя еще больше замучает. А так работоспособная весчь.

P.S. Была машина с январем (вместо ке-джетроника) расход завышенный, обороты своей жизнью живут. Зато с диагностикой попроще и запчасти в магазине лежат.


W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)