В середине лета буду пытаться найти автомобиль для себя в пределах 800 тысяч рублей. Нужен универсал и только. Рассматривал W211, W203 и W204. В принципе предпочтительнее дизель конечно, но точно еще не решил. Желательно чтобы автомобиль был как можно более экономичен по запчастям, т.к. поездить хочется несколько лет и ремонтировать качественно.
Мерседес за 800 тыс. руб.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 16:33

W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 18:50
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 19:01
Я это уже читал. Я надеюсь что тут на форуме есть кто-то, кто поездил на 204 и на 211 например или на 203 и 204 и может рассказать.

W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 19:05
я ездил и на 211,и на 204 и так далее..
Что тебя интересует?
про 211 очень много сказано по той ссылке что я тебе дал.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 19:44
обслуживание примерно одинаково, 211 однозначно комфортнее будет
бюджет вполне себе для нормального 211
так что в сторону цешек даже смотреть не стоит в моем понимании
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 19:57
обслуживание примерно одинаково, 211 однозначно комфортнее будет
бюджет вполне себе для нормального 211
так что в сторону цешек даже смотреть не стоит в моем понимании
все верно!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 22:08
Купи новую киа/хюндай. Серьезно. Несколько лет будешь просто ездить периодически заезжая на ТО.Желательно чтобы автомобиль был как можно более экономичен по запчастям, т.к. поездить хочется несколько лет и ремонтировать качественно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 22:49
За 800 можно w246 смотреть от 12 года.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 23:15
ты сам на них ездил? ужос жеКупи новую киа/хюндай. Серьезно. Несколько лет будешь просто ездить периодически заезжая на ТО.
за 800 только мелкое чтото можно купить
несоразмерно с 211м
пенс-мобильЗа 800 можно w246 смотреть от 12 года.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 00:42
Продолжай дрочить 210й.
W246 еще на конвеере, ща рестайлинг будет. Актуальный авто короче.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 00:58
Толку того что он "актуальный", через пару-тройку лет оно нафиг никому нужено не будет, под пилу на разбор только.Продолжай дрочить 210й.
W246 еще на конвеере, ща рестайлинг будет. Актуальный авто короче.
А зачем вообще эта шершепка- погремушка? Чтоб от дубовой подвески хребет в штаны высыпался?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 06:28
Да как-то пофигу что ужос, что мелкое, что несоразмерно. Главное что раз в 15 тыщ к дилеру заезжаешь и вообще больше ни о чем не думаешь.ты сам на них ездил? ужос же
за 800 только мелкое чтото можно купить
несоразмерно с 211м
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 09:48
если сарай, то 203, 204 проще .... нет стоек по 20+тыщ за штуку и прочей сарайной приблуды.
ездить с кофортом и больше денег тратить - только 211 .
а так Medvedev прав, 820 тыщ - http://www.kia-asc.ru/models/ceed_sw/ ... главное закрывать не забывай ...чтобы не наср....ли)))
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 12:13
У меня в семье есть уже наподобие киа машина, я не куплю себе такое точно. Ну и к тому же обслуживать своими руками в том числе я машину могу, это не пугает и иногда даже нравится. Мне очень нравится идея 211ого, но пугают цены по подвеске только.. А на счет новых дизелей в 204ом что скажете?

W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 12:32
Толку того что он "актуальный", через пару-тройку лет оно нафиг никому нужено не будет, под пилу на разбор только.
А зачем вообще эта шершепка- погремушка? Чтоб от дубовой подвески хребет в штаны высыпался?
именно поэтому лучше купить удроченный тесный 203-204 с пробегом полляма?
подвеска в 246 норм. сидухи удобные. есть вариант для рашко-дорог с клиренсом 16 см.
211 сарай если только самый полный фарш и последний год выпуска, причём сторого дизельный.
киа тачан неплохой, потому угоняют их пачками. каска дорогущая. сидеть очк-очк делать сомнительное счастье.
мерс 245 угнали 1 за последние 5 лет, 246 тоже один.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 12:34
А на счет новых дизелей в 204ом что скажете?
на бенц-клубе посмотри темы.
651 2.2 литра не бери - проблемый был.
646 норм.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 13:28
а про 211 говоришь дизель. 2.2 который нормовый? Но больше интересует 3 литра все же.на бенц-клубе посмотри темы.
651 2.2 литра не бери - проблемый был.
646 норм.

W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 14:00
211 сарай 2.2 рестайл приятель катает, говорит что всё хорошо, но зимой холодно в нём.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 18:03
211 сарай 2.2 рестайл приятель катает, говорит что всё хорошо, но зимой холодно в нём.
совсем не холодно ни разу. ![]()
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 18:05
мне 246 нравится. Внутри места море! Но конечно по комфорту лучше Е .
Кстати сараи W211 стоят дешевле чем седаны. Но продать сарай в разы сложнее чем седан.
Сообщение отредактировал global-alex1: 25 February 2016 - 18:06
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



