В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.
Вроде бы два дня езжу обороты перестали плавать сами по себе. Но осталась такая же фигня что при плавающих оборотах была. Машина вооьще не едет на горячую. Пока холодная летит.. Чуть чуть проедешь температура больше 80 становиться и перестаёт ехать . На холостых вроде ровно работает. Компрессию мерил от 10.5 до 11 во всех цилиндрах. Свечи новые поставил Beru. Наконечники на катушках свежие на них проехал около 20 тысяч. И броне провода такие.
Сообщение отредактировал Владлен: 07 May 2016 - 10:38