Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты м104. Помогите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 05 April 2016 - 17:24

В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

 


Вроде бы два дня езжу обороты перестали плавать сами по себе. Но осталась такая же фигня что при плавающих оборотах была. Машина вооьще не едет на горячую. Пока холодная летит.. Чуть чуть проедешь температура больше 80 становиться и перестаёт ехать . На холостых вроде ровно работает. Компрессию мерил от 10.5 до 11 во всех цилиндрах. Свечи новые поставил Beru. Наконечники на катушках свежие на них проехал около 20 тысяч. И броне провода такие.


Сообщение отредактировал Владлен: 07 May 2016 - 10:38


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 April 2016 - 23:07

МОТ-клапан проверь.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 05 April 2016 - 23:08

В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

Город то какой?
Проблема с диагностикой в данном случае, 99 % нет питания на разъёме... ( масса, + от зажигания и постоянный + )



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#4 ОФФЛАЙН   Димас

Димас

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Кабан W140, 280SE, 1995

Отправлено 06 April 2016 - 08:55

МОТ-клапан проверь.

Леша а МОТ как проверить?



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 April 2016 - 23:48

Леша а МОТ как проверить?

 

как и любой электромагнитный клапан. при подаче напряжения он открывается, без напруги он закрыт. часто бывает что напруги нет, а через клапан воздух сосёт в мотор.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 07 May 2016 - 10:29

Город то какой?
Проблема с диагностикой в данном случае, 99 % нет питания на разъёме... ( масса, + от зажигания и постоянный + )


Год 95. Но приборка уже стоит цифровая как с 96 пошли вроде бы если не ошибаюсь. Вроде проверял индикаторной отверткой питание есть на разъёме. Вот только минус я не проверял. Но мне кажется до меня спецом откусили где то провода чтоб не делалась Диагностика.



#7 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 07 May 2016 - 10:32

как и любой электромагнитный клапан. при подаче напряжения он открывается, без напруги он закрыт. часто бывает что напруги нет, а через клапан воздух сосёт в мотор.


В общем клапан МОТ проверю. Сейчас обороты перестали плавать .. Но машина перестала тянуть, на горячую. На холодную прет отлично. Прогреваешься перестаёт ехать как будто сзади держат. Может ли это быть изза лямбда зонда? Он у меня отключён просто перекушены провода



#8 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 07 May 2016 - 11:45

МОТ-клапан проверь.

 

Проверил питание приходит 7 в тока почему то. Но я подал плюс и минус на него напрямую и тишина. Снял трубки он продувается спокойно и туда и обратно. Значит он заклинил в открытом положении?



#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2016 - 11:52

Снял трубки он продувается спокойно и туда и обратно. Значит он заклинил в открытом положении?

Да, у многих он так клинит. Попробуй заглушить трубку и работа мотора восстановится.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 08 May 2016 - 09:26

Да, у многих он так клинит. Попробуй заглушить трубку и работа мотора восстановится.

 

А заглушить как? Просто воткнуть какой нибудь болт в трубку которая от клапана МОТ идёт на дроссельную заслонку?



#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2016 - 09:36

А заглушить как? Просто воткнуть какой нибудь болт в трубку которая от клапана МОТ идёт на дроссельную заслонку?

Да. только не раздолбай трубку, а то потом ее подрезать придется.
Но это только для проверки. А то без разрежения бак плющить будет.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   Владлен

Владлен

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 08 May 2016 - 10:07

Да. только не раздолбай трубку, а то потом ее подрезать придется.
Но это только для проверки. А то без разрежения бак плющить будет.

 

Я так и сделал , холостые вроде в норме. Теперь надо искать такой клапан, потому что мой что то жить не хочет я его пытался разработать WD-40 и нажимать на него , в середину когда крышку нижнюю снял там под мембраной и пружиной. Но вот тяги так и нет... На горячуюю вообще не тянет разгоняется еле еле... Проверил по диагностическому разъёму минус есть , плюс постоянный есть и плюс ещё появляется когда зажигание включаешь. А диагностироваться так и не хочет... Хз что ему нужно 😐



#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2016 - 10:10

Я так и сделал , холостые вроде в норме. Теперь надо искать такой клапан, потому что мой что то жить не хочет я его пытался разработать WD-40 и нажимать на него , в середину когда крышку нижнюю снял там под мембраной и пружиной. Но вот тяги так и нет... На горячуюю вообще не тянет разгоняется еле еле... Проверил по диагностическому разъёму минус есть , плюс постоянный есть и плюс ещё появляется когда зажигание включаешь. А диагностироваться так и не хочет... Хз что ему нужно 😐

Размачивать, расшатывать - это от безысходности.
Только менять, клапан недорогой, а гемора от его неисправностей ты уже получил на 3 его стоимости.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных