Доброго времени суток. Хочу сделать шумоизоляцию своего мурза. Есть некоторые вопросы:
1. Имеет ли смысл прокладывать весь пол, или достаточно, арки и багажник.
2. Шумоизоляция дверей - будет ли толк?
3. Какой материал выбрать? Присматриваюсь вот к этому: http://stp-shop.ru/g...st-bomb-premium
Если кто-нибудь делал, отпишитесь пожалуйста - стало ли меньше шума, какой материал использовали, ну и т.д. Спасибо!
Шумоизоляция W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 14:25
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 14:58
Если в салоне W124 шумно, то с ним что-то не так. Может старую мастику криворукие прошлые владельцы содрали.Доброго времени суток. Хочу сделать шумоизоляцию своего мурза. Есть некоторые вопросы:
1. Имеет ли смысл прокладывать весь пол, или достаточно, арки и багажник.
2. Шумоизоляция дверей - будет ли толк?
3. Какой материал выбрать? Присматриваюсь вот к этому: http://stp-shop.ru/g...st-bomb-premium
Если кто-нибудь делал, отпишитесь пожалуйста - стало ли меньше шума, какой материал использовали, ну и т.д. Спасибо!
Если уже есть желание что-то ложить, то идеально все высушивать и обрабатывать. Под всей это порно-битумной фольгой гниет все только в путь, так как она не пропускает влагу.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 15:03
привет. был опыт на девятке. сначала делал арки и за торпедой перегородку, стало слышно кпп, после закатал весь пол и двери... через пару дней багажник. мое мнение делать нужно все... летом тоже займусь))) удачи в проекте!!!Доброго времени суток. Хочу сделать шумоизоляцию своего мурза. Есть некоторые вопросы:
1. Имеет ли смысл прокладывать весь пол, или достаточно, арки и багажник.
2. Шумоизоляция дверей - будет ли толк?
3. Какой материал выбрать? Присматриваюсь вот к этому: http://stp-shop.ru/g...st-bomb-premium
Если кто-нибудь делал, отпишитесь пожалуйста - стало ли меньше шума, какой материал использовали, ну и т.д. Спасибо!
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 15:08
Родна шумка на моторном щите больше сантиметра толщиной. Я лично мотора не слышу на ходовых оборотах. А вот разбор салона для установки шумки потом к дополнительным скрипам 100% приведет.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 13:28
Высушивать и обрабатывать - это само собой.Если уже есть желание что-то ложить, то идеально все высушивать и обрабатывать. Под всей это порно-битумной фольгой гниет все только в путь, так как она не пропускает влагу.
Скорее всего и буду делать все. А проект вырисовывается - огонь. Уже переварен и покрашен + листва, хром, ну и много всяких ништяков)))мое мнение делать нужно все... летом тоже займусь))) удачи в проекте!!!
Поздно, уже снято все что только возможно, даже торпеда, т.к. старая ну очень уж сильно потрескана((А вот разбор салона для установки шумки потом к дополнительным скрипам 100% приведет.
Всем спасибо, за ответы - будем шумить все! Да и не очень это затратно...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 15:07
Родная шумка после таких лет уже не в таком состоянии,чтоб глотать шумы, я делал так: т.к. кузов разбирался до гола-отмыл кузов на мойке, возил на эвакуаторе, просушили,пульнул весь кузов антикором грунтовкой, потом промазал мастикой, не помню точно какой, на какой то резиновой основе, арки, спинку пассажирскую, в общем весь салон, багажник, кроме дверей, т.к. они и ак тяжелые, с феном и специальным валиком заклеил СТПшкой, 3 мм, и то потом трудно было некоторые крепяшки типа пластика прикручивать, потому что у немцев каждый мм учтен же, не знаю как бы я епался если б проложил 5 мм, вообще бы ничего на место не встало, так что поаккуратней с выбором, и если люк есть, то там где он выезжает, только СТП, еще клют шумо. но тогда люк не закроется, проверенно на себе))))
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 23:19
2. Шумоизоляция дверей - будет ли толк?
Толк будет, шума меньше!!! Но там очень трудно подлазить валиком разглаживать шумку. В дверях, на вертикале, гнить ничего не будет. Вся влага стекёт вниз. И еще двери будут лучше закрываться, т.к. тяжелее станут.
С полом эффект тоже будет, но нужно потом контролировать влагу под коврами.
СТП хороший материал, делали на алюминиевой основе + битум, отлично получилось, валиком раскатывается в том числе на всяких углах, перегибах, ребрах жесткости и т.д., но катать без фанатизма!!! а то ал. основа порвется.
Сообщение отредактировал МурзаЕВ: 23 April 2016 - 23:22
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 00:55
шумка это тот же гидроизол , только красивше
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:09
а мну шумил только не на битумной основе а на какой-то типа резиновой,оч похожа на родную,клеил только там ,где старую можно было оторвать.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 15:51
Не знаю сделали вы шумку, запоздал я с ответом или нет, совет из практики работы с материалом СТП:
1. Двери
Самый классный вариант СТП Аеро - легче, более липуч и характеристики отличные. Прокладываешь полностью всю внутреннюю сторону двери. Если есть динамики в передних дверях, то необходимо сделать "акустический короб", т.е. и внешнюю железку наглухо залепить виброй (та которая сразу под обшивкой) - звук изменится координально.
Саму обшивку, т.к. она из отдельных элементов, проклеить, протянуть штатные саморезы. Я проклеиваю обычно термоклеем, можно герметиком. Идеальный вариант - стекольный.
Далее вся обшивка двери из нутри оклеивается Бипластом 10 или Бипластом Премиум(звукопоглатитель).
Эффект просто фантастический - особенно для музыки. Главное не переусердствовать с виброй - быстро разбиваются пели, поэтому выбор пал на линейку Аеро (КМП выше, вес меньше)
2. Капот
Шумить в обязательном варианте - мотора не слышно будет вообще. Вибро - Аеро, но не сплошняком, а равномерно распределив до 50% площади, если больше - не будут держать пружины капота, сверху Акцент ЛМ. Он лучше тепло сохранает и является звукоотражающим материалом + зеркальный для теплоизоляции.
3. Крышка багажника
По желанию, толку от шумки её практически 0.
4. Пол
в обязательном порядке Бимаст Бомб Премиум кладем на поверхность над КПП и выхлопной системой + задний редуктор: это основные источники шума ( остальное по желанию, толка будет мало).
Самое главное - очень сильно прогреваем практически до плавления битума, иначе очень быстро сгниет все.
Шумоизолятор - обычно СПЛЕН 4мм, но у мерса классные полы - я бы остановился только на вибре.
Также вылепливаем сплошняком арки перед и зад.
5.Торпедо
Я бы не стал лезть, т.к. трудозатрат много, а эффективного места очем мало.
Если полезли, то: бимаст Бомб Премиум по максимуму + Бипласт Премиум везде где только можно.
6. Крыша
Аеро + Бипласт Премиум. Все сплошным ковром, за исключением усилителей.
Кратно о материалах:
Виброизоляторы
Бимаст бомб премиум - макс КМП (коэффициент мех. потерь), очень тяжелый, монтаж ТОЛЬКО с феном (греть как следует)
Аеро - отличное сочетание легкого веса (легче сильвера) и КМП как у Голда (почти), очень легко монтируется, без фена (но я все равно чуть грею)
Шумоизоляторы
Акцент ЛМ - клеится без прогрева, имеет ламинированную зеркальную внешнюю сторону, хорош под капотом. Обязательно хорошо прокатывать, иначе со временем отклеится.
СПЛЕН - легок в монтаже, скрипучий.
Шумопоглатитель
Бипласт - изумительно сжимается чуть ли не в ноль где нужно, не скрепит, применяю вместо маделина. Офигительные свойства шумопоглащения. Лепите им всё что видите, но дорогой зараза)) Им очень хорошо проклеивать скрипучие места, но только Бипластом 5, премиум толстоват немного)
Ну вроде всё, будут вопросы - отвечу с радостью, пишите.
Пы.Сы.: Если родная вибра уже отваливается - срезайте по максимуму, если нет - клейте поверх неё. И совет тем у кого бюджет жмет а хочется, но в случае если у вас есть пластиковые локера: снимите их и оклейте виброй + спленом - дороги будет почти не слышно (тысячи на 2 затрат на материал на четыре арки)
Сообщение отредактировал mihey1205: 17 May 2016 - 15:55
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 23:29
Чёт я не просекаю. А на арки снаружи клеить надо или внутри?? За глупый вопрос простите канэчно. Но вот так. ДаНе знаю сделали вы шумку, запоздал я с ответом или нет, совет из практики работы с материалом СТП:
1. Двери
Самый классный вариант СТП Аеро - легче, более липуч и характеристики отличные. Прокладываешь полностью всю внутреннюю сторону двери. Если есть динамики в передних дверях, то необходимо сделать "акустический короб", т.е. и внешнюю железку наглухо залепить виброй (та которая сразу под обшивкой) - звук изменится координально.
Саму обшивку, т.к. она из отдельных элементов, проклеить, протянуть штатные саморезы. Я проклеиваю обычно термоклеем, можно герметиком. Идеальный вариант - стекольный.
Далее вся обшивка двери из нутри оклеивается Бипластом 10 или Бипластом Премиум(звукопоглатитель).
Эффект просто фантастический - особенно для музыки. Главное не переусердствовать с виброй - быстро разбиваются пели, поэтому выбор пал на линейку Аеро (КМП выше, вес меньше)
2. Капот
Шумить в обязательном варианте - мотора не слышно будет вообще. Вибро - Аеро, но не сплошняком, а равномерно распределив до 50% площади, если больше - не будут держать пружины капота, сверху Акцент ЛМ. Он лучше тепло сохранает и является звукоотражающим материалом + зеркальный для теплоизоляции.
3. Крышка багажника
По желанию, толку от шумки её практически 0.
4. Пол
в обязательном порядке Бимаст Бомб Премиум кладем на поверхность над КПП и выхлопной системой + задний редуктор: это основные источники шума ( остальное по желанию, толка будет мало).
Самое главное - очень сильно прогреваем практически до плавления битума, иначе очень быстро сгниет все.
Шумоизолятор - обычно СПЛЕН 4мм, но у мерса классные полы - я бы остановился только на вибре.
Также вылепливаем сплошняком арки перед и зад.
5.Торпедо
Я бы не стал лезть, т.к. трудозатрат много, а эффективного места очем мало.
Если полезли, то: бимаст Бомб Премиум по максимуму + Бипласт Премиум везде где только можно.
6. Крыша
Аеро + Бипласт Премиум. Все сплошным ковром, за исключением усилителей.
Кратно о материалах:
Виброизоляторы
Бимаст бомб премиум - макс КМП (коэффициент мех. потерь), очень тяжелый, монтаж ТОЛЬКО с феном (греть как следует)
Аеро - отличное сочетание легкого веса (легче сильвера) и КМП как у Голда (почти), очень легко монтируется, без фена (но я все равно чуть грею)
Шумоизоляторы
Акцент ЛМ - клеится без прогрева, имеет ламинированную зеркальную внешнюю сторону, хорош под капотом. Обязательно хорошо прокатывать, иначе со временем отклеится.
СПЛЕН - легок в монтаже, скрипучий.
Шумопоглатитель
Бипласт - изумительно сжимается чуть ли не в ноль где нужно, не скрепит, применяю вместо маделина. Офигительные свойства шумопоглащения. Лепите им всё что видите, но дорогой зараза)) Им очень хорошо проклеивать скрипучие места, но только Бипластом 5, премиум толстоват немного)
Ну вроде всё, будут вопросы - отвечу с радостью, пишите.
Пы.Сы.: Если родная вибра уже отваливается - срезайте по максимуму, если нет - клейте поверх неё. И совет тем у кого бюджет жмет а хочется, но в случае если у вас есть пластиковые локера: снимите их и оклейте виброй + спленом - дороги будет почти не слышно (тысячи на 2 затрат на материал на четыре арки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных