короче суть такова. Юзаю уже 2 года е320 cdi пробег на данный момент 300 000, 60 000моих. Когда брал его загонял диагностику,(проверенные ребята) на старе есть возможность посмотреть как работают форсунки, кто сталкивался знает что за болячка форсунки cdi. Короче на момент покупки одна из форсов уже была в +3.5 а если же она будет +5, то форсу требуется заменить, так пишет стар диагноз. Вот проходит год, машина потихоньку тупеет тяга уже не та, расход, медленно увеличивается, проходит еще год еще хуже, расход в гору, тяга в низ, уныло. Заезжаю на стар, пишет чет там про егр, форсунка одна Уже +5, вторая тоже уже +4 с копейкой, разочарование, чешу репу где крутануть баксов 300-400на ремонт двух форсов,жопа. Короче приезжаю в гараж, снимаю полностью от турбы выхлопную, все в саже 3 катализатора забиты, но не в хлам но всеже, снимаю егр там еще хуже, короче карб медик, разборка чистка егр, каталики пробыл с авто мойки под давлением 8 бар, все чисто сажи ведро. Сталю на место, вроде живее но все равно тяги нет, ежу дальше месяц, два, в поисках лишних денег. Короче встечаю как то случайно человечка были говорит похожие симптомы заехал к спецам, приговорили они ему ремонт форсунки, он делать не стал, ктото посоветовал лить 2-х тактное в саляру, 1-литр масла на 25-соляры, проходит месяц заезжает он к тем же спецам они глядь а делать то нечего с +5 стало +2!это очень гуд! в итоге я делаю тоже самое лью с периодичностью ращ через раз масло на 3литре машина реально начинает оживать(само внушением не занимаюсь) в итоге скатываю литров 6 килл так около 2000, рально тяга прежняя как только брал машину расход упал 1-1'5 вот оно счастье, думаю да заеду на стар гляну что к чему, и о чудо с +5 стало +1.4! Вторая тоже в норме, короче щас лью нет нет раз в500 км примерно для профилактики и радуюсь. В итоге по деньгам на масло примерно 20$ дешовое газпром, немного времени ивсе меня лично устраевает. И тоге из + мотор работает мягче, машина прииместей, тяга зверь! Расход ниже. Масло не дымит вообще не грамм как не раскручивал, выхлоп и выхлоп. Короче как то так, а можо было и 300-400$ отдать и не известно что да как дальще, за ошибки сильно не пинаите за длинный текст извиняите

2-тактное масло в дизель!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 19:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 20:15
2х тактное масло льют в зимнюю саляру , для лучшей смазки тнвд
т.к зимняя дт более сухая , в сравнение с летней . там керосина-ацетона много
на 10литров дт достаточно 50мл масла
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 20:23
я тоже так думаю просто буду добавлять литр на бак иногда для профилактики, диагнотику последнюю делал без масла на чистой солярке, причем гдето через 1000бробега на чистой солярке. Результат главное есть и это радует2х тактное масло льют в зимнюю саляру , для лучшей смазки тнвд
т.к зимняя дт более сухая , в сравнение с летней . там керосина-ацетона много
на 10литров дт достаточно 50мл масла
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 20:36
Думаю реально -да, я и в свой старый форкамерник иногда бабахну масла в бак- старый пень потом ворчит поглаже. А из личного,- есть у меня товарищ-соратник, так он в весенне-летний период с наступлением стабильных плюс 10-ть начинает лить в бак для ОМ-616,-все что подходит под определение "МАСЛО", как правило это отработка в перемешку с трансмиссионным , короче его бак превращается в помойку для нефтепродуктов. И вот оно ездит так до наступления холодов. Потом стабильно ЛУК-ОЙЛ. Это к тому что дизель MERCEDES все таки восходит к многотопливным ДВС...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 20:38
а ты попробуй подсолнечное ,и вонять не будет и *полетит* мотоциклетное масло льют в простые дизеля ,просто для смазки распылителей ,единственный плюс более мягче работает если подубитая топливная и все,,,,это я уже проходил еще в 90екороче суть такова. Юзаю уже 2 года е320 cdi пробег на данный момент 300 000, 60 000моих. Когда брал его загонял диагностику,(проверенные ребята) на старе есть возможность посмотреть как работают форсунки, кто сталкивался знает что за болячка форсунки cdi. Короче на момент покупки одна из форсов уже была в +3.5 а если же она будет +5, то форсу требуется заменить, так пишет стар диагноз. Вот проходит год, машина потихоньку тупеет тяга уже не та, расход, медленно увеличивается, проходит еще год еще хуже, расход в гору, тяга в низ, уныло. Заезжаю на стар, пишет чет там про егр, форсунка одна Уже +5, вторая тоже уже +4 с копейкой, разочарование, чешу репу где крутануть баксов 300-400на ремонт двух форсов,жопа. Короче приезжаю в гараж, снимаю полностью от турбы выхлопную, все в саже 3 катализатора забиты, но не в хлам но всеже, снимаю егр там еще хуже, короче карб медик, разборка чистка егр, каталики пробыл с авто мойки под давлением 8 бар, все чисто сажи ведро. Сталю на место, вроде живее но все равно тяги нет, ежу дальше месяц, два, в поисках лишних денег. Короче встечаю как то случайно человечка были говорит похожие симптомы заехал к спецам, приговорили они ему ремонт форсунки, он делать не стал, ктото посоветовал лить 2-х тактное в саляру, 1-литр масла на 25-соляры, проходит месяц заезжает он к тем же спецам они глядь а делать то нечего с +5 стало +2!это очень гуд! в итоге я делаю тоже самое лью с периодичностью ращ через раз масло на 3литре машина реально начинает оживать(само внушением не занимаюсь) в итоге скатываю литров 6 килл так около 2000, рально тяга прежняя как только брал машину расход упал 1-1'5 вот оно счастье, думаю да заеду на стар гляну что к чему, и о чудо с +5 стало +1.4! Вторая тоже в норме, короче щас лью нет нет раз в500 км примерно для профилактики и радуюсь. В итоге по деньгам на масло примерно 20$ дешовое газпром, немного времени ивсе меня лично устраевает. И тоге из + мотор работает мягче, машина прииместей, тяга зверь! Расход ниже. Масло не дымит вообще не грамм как не раскручивал, выхлоп и выхлоп. Короче как то так, а можо было и 300-400$ отдать и не известно что да как дальще, за ошибки сильно не пинаите за длинный текст извиняите
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2015 - 21:07
Да и вообще по сути то ничего нового, все это дано известно, просто для меня интересным является тот факт, что эта припара известная со времен царя гороха- актуальна и не вредна для утонченного CDI.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2015 - 06:36
ДТ Сургутского НПЗ и летом и зимой СУХАЯ, потому как наполовину из газоконденсата (если не полностью). Вот в неё то и доливают масло. 200 гр на 10 литров. Можно и не 2-х тактное а простой автол - он лучше всего в ДТ расстворяется.2х тактное масло льют в зимнюю саляру , для лучшей смазки тнвд
т.к зимняя дт более сухая , в сравнение с летней . там керосина-ацетона много
на 10литров дт достаточно 50мл масла
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2015 - 10:16
вообще то что автол что ас8 что мс20 на минеральной основе являются 2х тактными маслами,, я как старый мотогон могу ещё добавить сюда касторовое масло , мы его добавляли в бензин кроссовых мотоциклов для лучшей смазки подшипников коленвалаДТ Сургутского НПЗ и летом и зимой СУХАЯ, потому как наполовину из газоконденсата (если не полностью). Вот в неё то и доливают масло. 200 гр на 10 литров. Можно и не 2-х тактное а простой автол - он лучше всего в ДТ расстворяется.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 00:29
я и в летнюю подливаю в той же пропорции - хуже не будет2х тактное масло льют в зимнюю саляру , для лучшей смазки тнвд
т.к зимняя дт более сухая , в сравнение с летней . там керосина-ацетона много
на 10литров дт достаточно 50мл масла
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 01:18
ДТ Сургутского НПЗ и летом и зимой СУХАЯ, потому как наполовину из газоконденсата (если не полностью).
и не только сургутского, а такое впечатление, что нонче практически вся соляра такая, она и на цвет и на запах странная, и запах выхлопа какой-то не такой как должен быть, особенно у прогретого двигателя - это я уже давно заметил.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 12:47
В погоне за EVRO.такое впечатление, что нонче практически вся соляра такая
Из соляры выводят серу, вместе с серой уходит парафин - вот тебе и сухость. Если сухость ещё как-то пытаются устранить добавлениями неких чудо-присадок, но вот что делать с энергией? Меньше парафина - меньше эрегрии - больше расход топлива.
Весной был на одном интересном семинаре где нам объясняли происходящие тенденции. Если в автомобильном секторе производитель пытается играться с ресурсом двигателя, с маркетингом (дутые ватты, время работы), с ресурсом, то в прмышленной технике (геренаторы, строительная техника, добывающая и т.д.), где используются HEAVY DUTY моторы, всё намного проще и одновременно всё более грустнее. Складывается пародоксальная ситуация, что более старый двигатель может быть более экономичным т надёжным, но... Он старый и рассчитан на потребление старого топлива, выбросы его не соответсвуют современным нормам и поэтому его вынуждают заменять.
- mcgaki это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2015 - 13:57
так и есть. С одним знакомым (у него был w202 с движком 2.2cdi) сравнивали расход; сравнение оказалось не в его пользу, и это при разнице в возрасте машин 10 летСкладывается пародоксальная ситуация, что более старый двигатель может быть более экономичным и надёжным
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 14:37
Вопрос м б не совсем в тему, ведь добавление масла увеличивает плотность топлива.
Может ли при этом самоуплотняться топливный тракт от насоса до форсунок(250D)?
Проблема моя в том, что как не пытались дизелисты(норм., кстать) протянуть(убрать соляровый "туман"из под капота)
эту магистраль, перебрав при этом форсунки, прокладки, заменив дренажные трубки всё осталось по старому: В САЛОНЕ С ВКЛЮЧЁННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ НА СТОЯНКЕ И РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ...пока не задерёшь капот и не выпустишь парящий туман, который поднимается где то из под впускного коллектора.
Где начинать копать? Где м б слабые места?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 16:10
Вымой мотор и смотри где течёт.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 00:19
А как отразится добавление масла в зимний период? Появятся комки.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 00:43
Тыеси уверин фтом што зимнее дт пакупаишь - ливани 100грам на 10литроф (2х тактоваго)А как отразится добавление масла в зимний период? Появятся комки.
Плунжерной пари паможышь , даи сам услышишь сразу : тнвд замурлычит бархатом
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 03:16
Заправляюсь только на Роснефти. Той зимой водой солярка была.Тыеси уверин фтом што зимнее дт пакупаишь - ливани 100грам на 10литроф (2х тактоваго)
Плунжерной пари паможышь , даи сам услышишь сразу : тнвд замурлычит бархатом
Масло то какое покупать? Какой фирмы?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 22:01
самое дешёвое. заливать перед заправкой.
белорусы говорили стакан на бак. прям с канистры. на глазок...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 22:10
Парни, а вы просто нормальным дизелем заправляться не пробовали? и ездить приятнее и мотору и аппаратуре топливной жизнь продлите...
но не на ЯМЗ-238 ведь ездите...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 22:12
как по мне - так она вся одинаковая. никакой разницы не ощущаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных