Ребята подскажите, вот этот ролик стоит косо, чё за фигня? 10 лет назад как то помнится снимал, да уже ни чего не помню. Если что, опишите как поменять.
Сообщение отредактировал Larikov124: 07 December 2015 - 15:43
Отправлено 07 December 2015 - 15:50
Менял летом....если ролик стоит криво может подшипнику карачун пришел...он откручивается от своего тела одним болтом под шестигранник...вроде...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 07 December 2015 - 17:52
Может кто по точнее подскажет. ![]()
Отправлено 07 December 2015 - 18:38
Один болт, под шестигранник, подшипнику писец. Куда уж точнее? Если, конечно, сам натажитель не навернулся. В любом случае телодвижения теже самые, только натяжитель в сборе дороже.
Чтобы заменить, нужно снять ремень и крыльчатки - всех делов на полчаса-час работы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 07 December 2015 - 20:26
Теперь все доходчиво, Спасибо!
Отправлено 07 December 2015 - 21:50
Весь узел в сборе с роликом можно купить б.у недорого...1-1.5 тр..на форуме у разборщиков
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 08 December 2015 - 21:00
а можно купить новый подшипник и поменять
стоит криво потому что коромысло скособочено
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 08 December 2015 - 21:21
+1 обязательно коромысло смотри!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 11 December 2015 - 13:01
Оказалось пипец подшипнику коромысла, вроде года 2 - 3 назад менял, наверное Г попалось.
Отправлено 11 December 2015 - 14:32
Бывает б.у. с нормальным износом качественнее нового ...недавно поставил б.у.узел в сборе...пока доволенОказалось пипец подшипнику коромысла, вроде года 2 - 3 назад менял, наверное Г попалось.
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 13 December 2015 - 12:05
Там еще с завода должны предохранительные колпачки ставмться на коромысло и ролик я думаю они сильно дизнь им продливают так как отбивают грязь и пыль.
У меня их уже давно нет и тоже на пару лет всего подшипников хватило,уже свистит ролик!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 13 December 2015 - 12:23
Так колпачки копейки стоят. В чём проблема поставить? Только оригинал надо брать, феби и прочие просто не влазят.
Велик colnago
Отправлено 13 December 2015 - 12:43
С роликом защитный колпачек идёт в комплекте, недавно покупал.
Отправлено 13 December 2015 - 23:22
Там еще с завода должны предохранительные колпачки ставмться на коромысло и ролик я думаю они сильно дизнь им продливают так как отбивают грязь и пыль.
У меня их уже давно нет и тоже на пару лет всего подшипников хватило,уже свистит ролик!
а есть картинки или номера этих колпачков
![]()
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 14 December 2015 - 00:57
А что будет если снять аммортизатор с этого ролика и оставить только пружину?
Отправлено 14 December 2015 - 05:14
Работать будет, но вот от вибрации подшипники расколбасит и натяг ремня нужный не будет создаваться будет проскальзывать.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 15 December 2015 - 07:15
вот подшипник. в моём случае снимался радиатор. на болту вискомуфты резьба правая. за неимением ключа для стопора фланца помпы стопорили взявшись газовым ключом за шкив помпы упирая его в лонжерон.
без амортизатора гитары или с ним же но не рабочим раздалбывается передняя крышка. трещины идут.
Отправлено 28 March 2016 - 19:00
Процедура по выравниванию коромысла проста. Нужно в самом корпусе коромысла развернуть корпус подшипника на 180 градусов. Разбираем аккуратно чтобы не потерять все шарики двух рядного подшипника. Раздвигать тиски по размеру ролта с наружной части, с низу ставим баночку, либо иное приспособление для улавливания шариков. Ставим коромысло вверх резьбой и молотком ( между молотком и резбой медная или латунная выколотка, дабы не испортить резьбу) через выколотку, выбираем болт. Собираем все шарики ,делим по ровну. Метим центр износа обоймы подшипника. Заметно по ямкам от шариков. Либо края износа. Отмечаем их на корпусе коромысла. Выбираем обойму подшипника и развернув её на 180 градусов, смотрим по меткам. Запресовываем её обратно. Мажем литолом загоняем шарики в два подшипника, загоняем болт( как он стоял), на отсутствие сепоратора не обращаем внимание. Самое главное не потерять шарики, шарики,шарики. Смазка тоже на Ваш вкус, лижбы не текла при 100 градусах. На всех моторах так делаю. Коромысло стоит ровно, лет через 20 поменяеш подшипник, если вспомниш.И дешево и качественно.С роликом защитный колпачек идёт в комплекте, недавно покупал.
Отправлено 29 March 2016 - 13:48
Можно вопрос? А зачем ковыряться в говне если новое коромысло фирмы INA стоит 1500 рублей? Которое поставил и забыл лет на 5Процедура по выравниванию коромысла проста. Нужно в самом корпусе коромысла развернуть корпус подшипника на 180 градусов. Разбираем аккуратно чтобы не потерять все шарики двух рядного подшипника. Раздвигать тиски по размеру ролта с наружной части, с низу ставим баночку, либо иное приспособление для улавливания шариков. Ставим коромысло вверх резьбой и молотком ( между молотком и резбой медная или латунная выколотка, дабы не испортить резьбу) через выколотку, выбираем болт. Собираем все шарики ,делим по ровну. Метим центр износа обоймы подшипника. Заметно по ямкам от шариков. Либо края износа. Отмечаем их на корпусе коромысла. Выбираем обойму подшипника и развернув её на 180 градусов, смотрим по меткам. Запресовываем её обратно. Мажем литолом загоняем шарики в два подшипника, загоняем болт( как он стоял), на отсутствие сепоратора не обращаем внимание. Самое главное не потерять шарики, шарики,шарики. Смазка тоже на Ваш вкус, лижбы не текла при 100 градусах. На всех моторах так делаю. Коромысло стоит ровно, лет через 20 поменяеш подшипник, если вспомниш.И дешево и качественно.
Отправлено 29 March 2016 - 16:49
Есть деньги купил. Нет денег - отремонтировал. На моём мерсе ездит уже младший сын. Мерс крепкий и надежный, ремонтирую сам. Сыновьям самим интересно как и что устроено. Студент чинит мерса сам. Я только помогаю. С 1994 г. Это мой третий мерс. Всё ремонтировал и дети смотрели, сейчас дети делают, я смотрю. Студенты предпочитают отремонтировать, а деньги на заправку потратить. И по теме. Болт при выприсовке выходит с обоймой подшипника. Метил в одном месте и болт и обойму болгаркой, делал насечку. Снимаем обойму разворачивает на 180 градусов. Метки ставьте обязательно. Но можно и купить.Можно вопрос? А зачем ковыряться в говне если новое коромысло фирмы INA стоит 1500 рублей? Которое поставил и забыл лет на 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных