Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Banzai

Banzai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина, Донецк

Отправлено 26 September 2005 - 10:58

Надумал регулировать фары. Как лучше это сделать? есть ли схемы для регулировки и тп?


W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 September 2005 - 11:04

Было ,в течении этого месяца схемы есть в галерее

 

схемы есть в галерее

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=542
http://oldmerin.club....php?pic_id=541
http://oldmerin.club....php?pic_id=540



#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 September 2005 - 17:23

Я делал так (все делается на ближнем свете):
1. Подъезжаю перпендикулярно вплотную к стене, делаю на стене отметки напротив центров фар.(площадка должна быть ровная)
2. Отъезжаю (строго перпендикулярно к стене) - добиваюсь чтобы излом пучков ближнего света обеих фар не смещались вправо или влево относительно своих отметок по мере отъезда - регулировка по сторонам готова. Не факт что сразу получится - проверка на дороге.
3. Регулировка по высоте: Высоту пучков с растояния примерно 5 м устанавливаю одинаковой, предварительно чуть ниже отметок (на 5 см) 4. Выезжаю на дорогу. На ближем свете на дороге должна быть четко видна граница света. Задерешь фары - сам будешь ехать в потьмах, а встречных слепить. Если не нравиться опять к стене регулировать!
Операция очень трудоемкая, но результат обалденный!!! Я подъезжал к стене раз двадцать)))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 26 September 2005 - 18:28

Кстати, надо будет заморочиться


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 September 2005 - 18:18

Удачи! Дело кропотливое, но того стоит!!! В процессе сам поймешь все тонкости. Гловное следить за движением пучка света при отъезде и подъезде к стене. На дороге при раскачке амвтомобиля пучек тоже не должен смещаться в сторону, за ориентир можешь взять размеку.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#6 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 27 September 2005 - 18:40

Пасиб за советы:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#7 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2005 - 22:24

Было ,в течении этого месяца схемы есть в галерее  

 

схемы есть в галерее  

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=542
http://oldmerin.club....php?pic_id=541http://oldmerin.club./board/album_pic.php?pic_id=540

 

Чето я не пойму все таки ка настроить.
Где цифры то?


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных