Перейти к содержимому


Фотография

Рулевые наконечники на w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 09 May 2016 - 08:12

Что то я совсем запутался. Помогайте братки.
Каталог выдает четыре номера
A0003385010 - левая резьба
A0003385210 - правая резьба
A0003385310 - левая резьба
A0003385510 - правая резьба
Неужели все четыре разные? Или просто замена?
И подскажите приличные аналоги.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 May 2016 - 08:26

Отличаются только направлением резьбы. На каждой тяге пара разных наконечников. Не смотрите по каталогам на место установки слева, справа, внутри, снаружи - это может быть перепутано на машине. Перед покупкой посмотрите на старом наконечнике какая резьба нужна, левая или правая.

 

Lemforder 10709 03 с левой резьбой
Lemforder 10710 03 с правой резьбой


я на Drive2.ru


#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 May 2016 - 08:38

... Неужели все четыре разные? Или просто замена?

 

По каталогу написано два кода "для ЮАР", два "не для ЮАР". Екзист выдает одинаковые замены. Возможно у апартеида были особые требования к рулевым механизмам.

 

Берите Лемфердер, только вскрывайте пыльник и проверяйте наличие и количество смазки.


я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 May 2016 - 10:52

Что то я совсем запутался. Помогайте братки.
Каталог выдает четыре номера
A0003385010 - левая резьба
A0003385210 - правая резьба
A0003385310 - левая резьба
A0003385510 - правая резьба
Неужели все четыре разные? Или просто замена?
И подскажите приличные аналоги.

Подсказать по номерам не смогу, но осмелюсь предположить след-й факт из того , что сколько бибик раскидал с еще имеющимисяя оригинальными рулевыми: Были разные тяги по длинам и принципу фиксации наконечника на ней, в след-и ччего и длина резььбовой части тоже была разная, а так-же и по форме они отличались.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 May 2016 - 22:04

Я хочу поменять все четыре плюс центральную тягу.
То есть я так понимаю, две с левой резьбой и две с правой, внутренняя или наружная по фигу?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 May 2016 - 22:32

Я хочу поменять все четыре плюс центральную тягу.
То есть я так понимаю, две с левой резьбой и две с правой, внутренняя или наружная по фигу?

 

Правильно.

 

С подходом "поменять все" стоит рассмотреть вариант покупки не наконечников, а тяг в сборе. Будет дороже, но трубки часто пожеванные развальщиками, а внутри резьба выгневшая. Если взять новые и внутрь залить нигрол, то будут вечные и всегда будут легко крутиться на развале.


я на Drive2.ru


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 12 May 2016 - 18:39

Правильно.

 

С подходом "поменять все" стоит рассмотреть вариант покупки не наконечников, а тяг в сборе. Будет дороже, но трубки часто пожеванные развальщиками, а внутри резьба выгневшая. Если взять новые и внутрь залить нигрол, то будут вечные и всегда будут легко крутиться на развале.

Тяги целые, недавно развал делал все крутилось хорошо.
Да и видно было что внутри смазка, а снаружи пластилином залеплено было.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных