Что то я совсем запутался. Помогайте братки.
Каталог выдает четыре номера
A0003385010 - левая резьба
A0003385210 - правая резьба
A0003385310 - левая резьба
A0003385510 - правая резьба
Неужели все четыре разные? Или просто замена?
И подскажите приличные аналоги.

Рулевые наконечники на w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 08:12
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 08:26
Отличаются только направлением резьбы. На каждой тяге пара разных наконечников. Не смотрите по каталогам на место установки слева, справа, внутри, снаружи - это может быть перепутано на машине. Перед покупкой посмотрите на старом наконечнике какая резьба нужна, левая или правая.
Lemforder 10709 03 с левой резьбой
Lemforder 10710 03 с правой резьбой
я на Drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 08:38
... Неужели все четыре разные? Или просто замена?
По каталогу написано два кода "для ЮАР", два "не для ЮАР". Екзист выдает одинаковые замены. Возможно у апартеида были особые требования к рулевым механизмам.
Берите Лемфердер, только вскрывайте пыльник и проверяйте наличие и количество смазки.
я на Drive2.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 10:52
Подсказать по номерам не смогу, но осмелюсь предположить след-й факт из того , что сколько бибик раскидал с еще имеющимисяя оригинальными рулевыми: Были разные тяги по длинам и принципу фиксации наконечника на ней, в след-и ччего и длина резььбовой части тоже была разная, а так-же и по форме они отличались.Что то я совсем запутался. Помогайте братки.
Каталог выдает четыре номера
A0003385010 - левая резьба
A0003385210 - правая резьба
A0003385310 - левая резьба
A0003385510 - правая резьба
Неужели все четыре разные? Или просто замена?
И подскажите приличные аналоги.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 22:04
Я хочу поменять все четыре плюс центральную тягу.
То есть я так понимаю, две с левой резьбой и две с правой, внутренняя или наружная по фигу?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 22:32
Я хочу поменять все четыре плюс центральную тягу.
То есть я так понимаю, две с левой резьбой и две с правой, внутренняя или наружная по фигу?
Правильно.
С подходом "поменять все" стоит рассмотреть вариант покупки не наконечников, а тяг в сборе. Будет дороже, но трубки часто пожеванные развальщиками, а внутри резьба выгневшая. Если взять новые и внутрь залить нигрол, то будут вечные и всегда будут легко крутиться на развале.
я на Drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 18:39
Тяги целые, недавно развал делал все крутилось хорошо.Правильно.
С подходом "поменять все" стоит рассмотреть вариант покупки не наконечников, а тяг в сборе. Будет дороже, но трубки часто пожеванные развальщиками, а внутри резьба выгневшая. Если взять новые и внутрь залить нигрол, то будут вечные и всегда будут легко крутиться на развале.
Да и видно было что внутри смазка, а снаружи пластилином залеплено было.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных