основные показатели - неубиваемость и комфорт
или мож другие....

Аммо Монро газ на перед 123 - гут?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 02:32
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 03:14
основные показатели - неубиваемость и комфорт
или мож другие....
BILSTEIN
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 07:06
Это взаимоисключающие требования. Поставил каябу и на перед и на зад, она пожесче штатного бильштайна, зато по нашим дорогам машину не качает, поустойчивее себя ведет. А для комфорта видимо бильштайн.основные показатели - неубиваемость и комфорт
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 21:46
у меня на 123 спереди стоит монро-газматик, поставлены в 95году, до сих пор ходят. хотя и пробег не большой с тех пор
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 21:50
BOGE очень хороши. По крайней мере мне нравится, отрабатывают хорошо, в меру жестко
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 22:22
боге гуд, а у меня парочка заводского оригинала есть, ну еси уговорите, то растанусь
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:50
Я себе поставил все 4-е BOGE. Жестковатые, особенно передок
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:56
+1Это взаимоисключающие требования. Поставил каябу и на перед и на зад, она пожесче штатного бильштайна, зато по нашим дорогам машину не качает, поустойчивее себя ведет. А для комфорта видимо бильштайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 11:03
а на зад 123 крокодил что ставить родные только с подкачкой, с седана привода убивают, говорят подходят передние с буса VW LT кто знает?
W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 00:19
а на зад 123 крокодил что ставить родные только с подкачкой, с седана привода убивают, говорят подходят передние с буса VW LT кто знает?
у меня плаза от прежнего хозяина стоит, от какой модели не знаю...пока ходят...
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 00:35
SenjaP ,
autodocy
Ребята ! Ходите в "личные данные" сверху, найдите слева "изменить подпись" - там машинки пропишите.
Ну после пары-тройки сообщений уже хрен знает, что обсуждаем !
У меня на W123 не стоит и не стояло аморов с подкачкой ! Но у меня прописана машина, и понятно о чем речь !
С подкачкой ставились на универсалы. Так пропиши машину !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 01:34
Всем спасибо.
Спешл фор зомер - спокуха: кому надо - тот понял об чем базар
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:37
Плаза стандарт, арктика не плохо и дешево, но брак есть, не то чтобы много, но встречается. Это когда выбора нет то ставят, на ИЖ Оду допустим, там штатные стойки 100 процентный брак идет, а плаза ходит. Но они жесткие, даже слишком.у меня плаза от прежнего хозяина стоит, от какой модели не знаю...пока ходят...
Каяба не намного дороже, брал по 1300 за амортизатор у дилера, что перед что зад.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:44
у меня 123 универсал, они все шли с подкачкой кроме спец версий, но от них найти аммортизаторы не реально от седана ставить нельзя слишком задирают зад от этого умирают привода.
W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 23:39
чет не понял ,как амм-р может задрать зад. Если он не газовый (типа плпза). Он ведь не пружина, а гаситель колебаний... И что тогда ставить на зад вместо родных с подкачкой?
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 08:19
не знаю какой он гаситель на прежний хозяин поставил аммортизаторы от седана и месяцев через 6 один привод накрылся. от седана они слишком длинные и припроезде неровностей или вывешивании колеса слишком сильно отклоняют рычаг.
W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных