Всем доброго времени суток. У меня следующая история.. После замены двигателя на 2.0 84г.в. не могу настроить СО, по причине высвечивания кода 10% (концевик х.х). Было проверенно: Прозвоненна вся проводка от мозгов, проверены д.т.о.ж., д.т.воздуха, концевики дросселя и х.х. на конце троса газа, заменен и отрегулирован потенциометр (0.68), пропаянны оба реле. В принципе мотор работает, правда звук как у трактора, тем не менее хотелось бы все чтобы работало как положенно, по динамике чувствую что-то не так как было на родном.. Мож кто сталкивался?

Код 10%
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 22:43
Забыл добавить, странная особенность, при перемыкании перемычкой контакта полный газ, в колодке начинается что-то около 6.5в, затем медленно сползает к 3, и сколько-то в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 00:58
дроссельную двхконтакт на 3 поставил или как?мотор столбик меняли?
надо писать подробно что меняли и на что.и еще на чём!
Сообщение отредактировал davidson: 06 May 2016 - 00:59
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 08:10
Была машина W201 1.8 92г.в. ke3.5, поменял просто мотор, остальное осталось как есть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 22:50
Подскажите алгоритм мозгов для выявления кода 10%?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 23:03
без запуска мотора код какой ?Подскажите алгоритм мозгов для выявления кода 10%?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 10:23
U акк 12.5в, U колодки 10.2в, соответственоо 11,3%
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 21:03
уже весь мозг сломал, припер с донора мозги, коммутатор, такая же херь. Еще раз проверил провода, подключил в параллель диоды на концевики, все пашет. может я код не правильно читаю? Хотя при замыкании концевика на полный газ, обороты повышаются..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 21:12
Микрик пхх и дпдз проверить
Проводку фишки
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 00:06
еще кстати если потенц в крайнем положении будет тоже низкий код ....ну соответственно при нормальных концевикахU акк 12.5в, U колодки 10.2в, соответственоо 11,3%
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 23:13
Лямбда отключена?Была машина W201 1.8 92г.в. ke3.5, поменял просто мотор, остальное осталось как есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных