Доброе время суток!
Хочу спросить совета....
Зачастую бывает что машина не заводиться.....а потом на следующий день например заводиться с полтыка.....
Тогда когда перестал заводиться....стал проверять всё подряд ......искры нет.... катуха вродеб рабочая, коммутатор другой втыкал без разницы всё равно не заводиться......но вот когда снял управляющий тонкий провод с коммутатора.....тот который с трамблёра.....на нем прирывистого сигнала с трамблёра не было когда крутил стартер..... вот но потом когда шнурок воткнул на место то машина завелась сразу....потом проверил сигнал на том же шнурке....сигнал есть. Почему так и куда и от чего сигнал с трамблёра пропадает....???? Трамблер поменять с дуру можно....но вдруг проблема не в нём как очень часто бывает...

Глюк зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 10:25
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 10:40
Доброе время суток!
Хочу спросить совета....
Зачастую бывает что машина не заводиться.....а потом на следующий день например заводиться с полтыка.....
Тогда когда перестал заводиться....стал проверять всё подряд ......искры нет.... катуха вродеб рабочая, коммутатор другой втыкал без разницы всё равно не заводиться......но вот когда снял управляющий тонкий провод с коммутатора.....тот который с трамблёра.....на нем прирывистого сигнала с трамблёра не было когда крутил стартер..... вот но потом когда шнурок воткнул на место то машина завелась сразу....потом проверил сигнал на том же шнурке....сигнал есть. Почему так и куда и от чего сигнал с трамблёра пропадает....???? Трамблер поменять с дуру можно....но вдруг проблема не в нём как очень часто бывает...
Сам провод проверь, места где зажат провод в разъем,побрызгай на разъем ВДшкой или УНИСМА...Короче обеспечь контакт.
...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных