мужики сколько должно быть градусов на колене и кого с чем совмещать, а то мотор кривой какой то попался, в книге как всегда хрен понятно

Зажигание на М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 10:28
w116 350 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 11:53
мужики сколько должно быть градусов на колене и кого с чем совмещать, а то мотор кривой какой то попался, в книге как всегда хрен понятно
там по щтырьку выставляется, на маховике который. совмещяется со штырьком, торчащим из блока
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 15:47
спасибо, но все равно чето нифига не стронулось не заводится и все черный дымок поваливает, даже не хлопка вот Ж то, первый раз такое
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 20:06
Дело возможно не в зажигании, а просто смесь обогощённая. У меня тоже самое было, заводиться не хотела, так пыхала немного и дым чёрный из трубы выплёвывала. Убавил смесь и всё завелось.
Mercedes-Benz W126 280SE 82 г.в. МКПП дв. M 110.989
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 10:26
1 колено в ВМТ 1ый цилиндр. Распред валы должны стоять на метках.
2 вынимаешь трамблер(со снятой крышкой и пыльником, но с установленным бегунком) на торце алюминиевого корпуса есть риска. Вставляешь трамблер так, чтобы, при полностью вставленном трамблере, бегунок смотрел точно на риску. Это и будет момент в 1-ом горшке. Завестись в этом положении должен с пол-оборота. При эксплуатации,и это естественно, необходимо откорректировать опережение. Лучше по стробоскопу.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 09:38
Я когда проверял, чуть не крутанул у себя на 180 грд. Дело в том, что метки ВМТ и НМТ похожи, так ВМТ это та, возле которой на 15-20 грд установлен штифтик на успокоителе. Может в этом проблема?1 колено в ВМТ 1ый цилиндр. Распред валы должны стоять на метках.
2 вынимаешь трамблер(со снятой крышкой и пыльником, но с установленным бегунком) на торце алюминиевого корпуса есть риска. Вставляешь трамблер так, чтобы, при полностью вставленном трамблере, бегунок смотрел точно на риску. Это и будет момент в 1-ом горшке. Завестись в этом положении должен с пол-оборота. При эксплуатации,и это естественно, необходимо откорректировать опережение. Лучше по стробоскопу.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:14
могла цепь проскочить на колене когда натяжитель менял ???????????????, распред валы децла сдвинуты получается кокда пинек сщ штырьком совмещаю !
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:14
ВМТ это где выбито "00", на НМТ маркировки нет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:30
Вообще-то бывают часто, но маркируются "0!0", естественно, разделяют нули не знак вопроса, а длинная риска.ВМТ это где выбито "00", на НМТ маркировки нет.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:36
итак мне поставить на 0!0 и совместить риску на трамблере ? с бегунком ?
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:57
Точно!! Только чтобы 0!0 был обязательно ВМТ в такте сжатия в 1ом горшке, т.е. распредвалы должны тоже стоять на метках.
Бегунок долже стоять против метки, там же будет и колпачек ВВ провода 1го цилиндра.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 11:07
Нет, именно 00, радом с которой где-то на 15-17 грд находится упомянутый штифт. Иной способ (приблизительный): выставляете КВ в положение 10грд до ВМТ. Бегунок должен смотреть на первый цилиндр. Далее не помешает проверить порядок подключения проводоа (ошибки случались). Провод первого цилиндра подключаете к свече, закрепленной на массе так, чтобы было видно искровой промежуток. Я используу старую проверенную свечу с отогнутым боковым электродом. Ослабляете крепление трамблера и вращаем до видимого и слышимого пробоя на свече. Кстати, эти способы годяться для трамблеров с односторонним управлением вакуумным автоматом опережения, подтверждения же для двустороннего управления не нашел. Однако, погрешность вполне допустима для того. чтобы завести. Контрольную установку выполняют на заданных оборотах стробоскопом, либо на слух по детонации, коррекции которой на М110 не предусмотрена. Удачи!итак мне поставить на 0!0 и совместить риску на трамблере ? с бегунком ?
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 23:40
Нет, именно 00, радом с которой где-то на 15-17 грд находится упомянутый штифт. Иной способ (приблизительный): выставляете КВ в положение 10грд до ВМТ. точно ? Бегунок должен смотреть на первый цилиндр. Далее не помешает проверить порядок подключения проводоа (ошибки случались) крышка пронумерована . Провод первого цилиндра подключаете к свече, закрепленной на массе так, чтобы было видно искровой промежуток. Я используу старую проверенную свечу с отогнутым боковым электродом. Ослабляете крепление трамблера и вращаем до видимого и слышимого пробоя на свече. Кстати, эти способы годяться для трамблеров с односторонним управлением вакуумным автоматом опережения, подтверждения же для двустороннего управления не нашел. Однако, погрешность вполне допустима для того. чтобы завести. Контрольную установку выполняют на заданных оборотах стробоскопом, либо на слух по детонации, коррекции которой на М110 не предусмотрена. Удачи!
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных