заменил двигатель 102 ,залил новое масло поставил, новый фильтр. на холодную держит давление 3 и по мере прогрева опускается почти до нуля ,и начинабт стучать компенсаторы. даю обороты 2000тыс но стрелка практически не поднимается . подскажите это что насос или вкладыши или что ещё? ( заранее спасибо!

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 20:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 20:46
насос или вкладыши или что ещё?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 22:44
насос состоит из 2-х звезд если одна наепнется то и давления не будет вообще .... датчик какой стоит электро или принудительный ( под давлением ) ?заменил двигатель 102 ,залил новое масло поставил, новый фильтр. на холодную держит давление 3 и по мере прогрева опускается почти до нуля ,и начинабт стучать компенсаторы. даю обороты 2000тыс но стрелка практически не поднимается . подскажите это что насос или вкладыши или что ещё? ( заранее спасибо!
если под давлением - возможно забило трубку идущую на приборку , электро - смотри контакт , а по хорошему лучше всю систему прочистить
Сообщение отредактировал Валентин87: 12 May 2016 - 22:48
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 23:06
попробуй масляный фильтр поменять)) было такое уже)заменил двигатель 102 ,залил новое масло поставил, новый фильтр. на холодную держит давление 3 и по мере прогрева опускается почти до нуля ,и начинабт стучать компенсаторы. даю обороты 2000тыс но стрелка практически не поднимается . подскажите это что насос или вкладыши или что ещё? ( заранее спасибо!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 23:10
Центральный болт коленвала откручивал?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 23:46
да пробовал менял ,без изменений)))попробуй масляный фильтр поменять)) было такое уже)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 23:47
не ,не крутил хотел потянуть ток не знаю как блокирнуть его))Центральный болт коленвала откручивал?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 00:00
электро датчик. гидрики не стучат пока давление не понизится ,тоесть на горячую получается что давление падаетнасос состоит из 2-х звезд если одна наепнется то и давления не будет вообще .... датчик какой стоит электро или принудительный ( под давлением ) ?
если под давлением - возможно забило трубку идущую на приборку , электро - смотри контакт , а по хорошему лучше всю систему прочистить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 00:07
я бы начал с замены фильтра и проверки редукционного клапана.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 00:37
вполне возможно и клапан,двигатель долго стоял может клапан закис, завтра попробую снять почиститья бы начал с замены фильтра и проверки редукционного клапана.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 16:20
почистил клапан и фильтр поменял результата нолья бы начал с замены фильтра и проверки редукционного клапана.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 16:58
и на прогретом газуешь а давление не поднимаетсяпочистил клапан и фильтр поменял результата ноль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 17:52
Попробовать масло погуще. Какая будет реакция?
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 17:52
насос или вкладыши или что ещё?
снимать поддон.если бы был клапан-на холодную тоже не было бы давления.если бы был насос-на горячую хоть как-то бы давил.имеем в итоге недопустимые зазоры в двс.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 17:54
выкинутые деньги.разве что с вязкостью 60Попробовать масло погуще. Какая будет реакция?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:20
а если шкив не дотянут так может себя проявлять давление?насос или вкладыши или что ещё?
снимать поддон.если бы был клапан-на холодную тоже не было бы давления.если бы был насос-на горячую хоть как-то бы давил.имеем в итоге недопустимые зазоры в двс.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:25
На 102 может,если не так давно откручивался болт.Сзади в поддоне есть окно в которое видно маховик,мощной отверткой стопоришь за венец и пробуешь затянуть болт,если через окно застопорить не сможешь -снимай стартер.В темах по ремонту есть метод изготовления стопора для маховика-ищи.а если шкив не дотянут так может себя проявлять давление?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:26
но я думаю это не твой случай.Мотор где брал для замены?Я б вернул по возможности назад.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:42
мотор по объяве купил . хозяину сегодня звонил он говорит норм давление было ничего не гремело. только двигатель 4 года в гараже стоял)но я думаю это не твой случай.Мотор где брал для замены?Я б вернул по возможности назад.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 20:30
Как через 4ре года можно говорить ,что в моторе все ок?У тебя два варианта.1-вернуть взад мотор.2-готовиться к ремонтумотор по объяве купил . хозяину сегодня звонил он говорит норм давление было ничего не гремело. только двигатель 4 года в гараже стоял)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных