День добрый, ребята ни как не могу определится стоит ли лазить в блок или нет, в общем не так давно взял w124 c 104 мотором, при покупке возможности заехать на сто не было,на днях померил компрессию 10-4-8-9-8-5 пришел к выводу снимать голову,снял голову, проверил клапана, клапана все пропускают,все это дело притер,маслосъемные заменил,но есть еще одна проблема,поршни в цилиндре люфтят,друг говорит надо кольца менять,хотел узнать какие допуски по люфту есть и есть ли они вообще.
Даже если надо будет менять кольца,одни только кольца менять есть смысл?
всё гениальное просто!
берёшь букварь с размерами, допусками, зазорами и тп по конкретному мотору, вооружаешься нутромером, микрометром. штангелем, набором щупов и вперёд с песней! если какой либо из параметров не укладывается в допуск - соответствующие процедуры!
переводя на русский язык, если в цилиндрах выработки нет, или она минимальна, если поршни не просели по юбке и без задиров. то можно поставить новые кольца и всё будет хорошо. но если придётся растачивать блок с заменой поршней, то будет дорого!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь