Есть владельцы Kia Sportage? как она в качестве повседневки?
Kia Sportage
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 14:31
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 14:57
Отлично. Есть у знакомой и жены брата.Есть владельцы Kia Sportage? как она в качестве повседневки?
Мощи только на автомате может не хватать. Остальное супер.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 15:14
Любой 124й уделает ее в раз!
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 15:30
Отличный аппарат! Бери.
Неприхотливый, надежный автомобиль.
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 15:45
Абсолютно в точку.Любой 124й уделает ее в раз!
Полное говно.Отличный аппарат! Бери.
Неприхотливый, надежный автомобиль.
Задняя подвеска вываливается уже на 30т.км с конвеера.
АКПП в топку, летит в первые 50т.км
Задние двери --боже упаси открывать в ветрющю, заминаются о переднюю, даже ограничитель не спасает.
Еще перечислять?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:17
Абсолютно в точку.
Полное говно.
Задняя подвеска вываливается уже на 30т.км с конвеера.
АКПП в топку, летит в первые 50т.км
Задние двери --боже упаси открывать в ветрющю, заминаются о переднюю, даже ограничитель не спасает.
Еще перечислять?
7 лет в автобизнесе проработал, 3 из них с корейцами.
Лично отъездил 6,5 лет (сновья) на Сонате НФ, Даня "Дэнвер" ее видел знает. У жены был акцент. Сейчас у деда есть акцент.
Теща ездила на Гетце, потом Церато. Сестра жены ездит на Спортяге.
Корейцев знаю, как облупленных.
Подвеску не делали нигде. На НФ только на 60 поменял кости и втулки стаба.
АКПП ни на одной машине не потребовала ремонта и изменений в работе не наблюдалось. Замена масла на 90 тыс и всё.
Двери? Такое впервые слышу за всю практику. Сдуру-то и член сломать можно.
Попробуйте.
МихаилК, повторюсь, хороший аппарат. Проблем доставлять не будет, если изначально не убит.
И стоимость владения, обслуживания небольшая.
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:19
Любой 124й уделает ее в раз!
В чем-то да, в чем-то нет.
Есть с чем сравнивать. Так как одновременно владел и 124-ым, и НФ Сонатой сновья.
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:41
Ездит сестра, покупали новой. Пробег 78 тысяч, Только масло и колодки, больше ничего. Подвеска без нареканий, хотя эксплуатация Не самая дорожная
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:42
Хорошая, современная машина. С w124 и тд сравнивать Не корректно, еще бы с такими сравнили
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:49
Видимо у нас с вами разное представление о тех-состоянии.7 лет в автобизнесе проработал, 3 из них с корейцами.
Лично отъездил 6,5 лет (сновья) на Сонате НФ, Даня "Дэнвер" ее видел знает. У жены был акцент. Сейчас у деда есть акцент.
Теща ездила на Гетце, потом Церато. Сестра жены ездит на Спортяге.
Корейцев знаю, как облупленных.
Подвеску не делали нигде. На НФ только на 60 поменял кости и втулки стаба.
АКПП ни на одной машине не потребовала ремонта и изменений в работе не наблюдалось. Замена масла на 90 тыс и всё.
Двери? Такое впервые слышу за всю практику. Сдуру-то и член сломать можно.
Попробуйте.
МихаилК, повторюсь, хороший аппарат. Проблем доставлять не будет, если изначально не убит.
И стоимость владения, обслуживания небольшая.
Ходит далеко не буду, достаточчно к соседям, кто купил новый Киа паркетник в том году, буквално через 10т.км пробега зимой задний мост отвалился, катали на переднем, ремонт затянулся на 3-и месяца. КИрдык АКПП на заднюю ось в итоге.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 17:52
Хороший авто ! Проверенно на своей шкуре в плане безопасности. У друга был , шли 120км по трассе полная машина 4человека , с второстепенной вылетел дибил .Оттормозиться не успели ушли в кювет.В итоге машина в хлам восстановлению не подлежит. Все 4 человека живы и здоровы отделались лекгими синяками.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 18:07
2008 года туксан на спидометре 112 т.км - менялись диски и колодки - всё остальное с заводаЗадняя подвеска вываливается уже на 30т.км с конвеера.
АКПП в топку, летит в первые 50т.км
продолжай в том же духе
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 22:01
А какого года то хоть интересует?))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 22:21
смотрю 13-14 гг.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 09:18
У меня на спортейдж 2010г.в. брали новым, отрывало крепление переднего стабилизатора из балки, Ломалась муфта включения заднего моста, поэтому снимал кардан и катал без него, одним словом не доволен. Потом был л200 вот это да.
Сообщение отредактировал genzemarta: 14 May 2016 - 09:19
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 13:54
Слабая передняя подвеска, от наших дорог сайлентов хватает на 30-40 тысяч, стойки стаба - расходник, как правило меняется раз в год. Всему виной не продуманная подвеска, несмотря на большой клиренс - подвеска довольно короткоходная, автомобиль не мягкий. В остальном все случаи поломок не массовы и носят исключительно индивидуальный характер.смотрю 13-14 гг.
По меркам современных авто - довольно надежная.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 14:30
Слабая передняя подвеска, от наших дорог сайлентов хватает на 30-40 тысяч, стойки стаба - расходник, как правило меняется раз в год. Всему виной не продуманная подвеска, несмотря на большой клиренс - подвеска довольно короткоходная, автомобиль не мягкий. В остальном все случаи поломок не массовы и носят исключительно индивидуальный характер.
По меркам современных авто - довольно надежная.
Поддержу. На новом спортэйдже подвеску переделали.
А так, задние пружины проседают (меняют по гарантии).
Двигатели и автоматы ходят. Описанные случаи выше - единичные. Очень редко накрываются муфты полного привода и раздатка. Можно сказать, тоже единичные случаи в соотношении с общим количеством проданных машин. Лечат по гарантии.
Мне ещё не понравилась обзорность. И никакущая боковая поддержка кресел в сочетании с жесткостью подвески.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 15:32
Кстати обзорность действительно оставляет желать лучшего. Для меня лобовое стекло получилось слишком узким и горизонтальным. Конечно, ко всему привыкаешь, но когда первый раз садишься в машину и что-то вызывает неудобство - это повод задуматься.Мне ещё не понравилась обзорность.
Про сидения говорить не буду, мне они почти на всех современных машинах массбренда кажутся плоскими после сидений мерседесов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


