Доброго вечера! Решил поменять сайленты редуктора но оказывается не так все просто-нужна спец приспособа для установки новых сайлентов У меня походу они уже меняны и неправильно- редуктор все время подтекает-даже после замены сальника хвостовика. Правда муфты не рвет.Вот и хотел проверить правильно саиленты установлены или нет. Поискал поиском ничего не нашел. Скиньте пожалуйста информацию по данному вопросу. Заранее спасибо

Замена сайлентов заднего редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 22:33
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 00:51
Антох сайленты или сальники приводов?чет не очень понятно о чем ты!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 10:29
сайленты которые в подрамнике (2шт) к которым редуктор крепится
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 11:30
если уже меняли, то без снятия подрамника имхо никак.
правый пасажирский сален должен иметь зазор 5 мм.( ориентир 5, в реалии у него по кругу плавает зазор.)
в германии по возрасту врядли их меняли, а у нас их запресовывают заподлицо, поэтому соображения детектива- если правый с зазором 5 мм, то его не меняли.
далее еще соображения- мне показалось, что болт и сален переднего крепежа редуктора не имеют люфта, поэтому можно выставить правый 5мм, потом привинтить редуктор на правый и передний, и таким образом вымерять левый сален.
если есть яма или подъемник, то яб так попробовал
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 19:27
подрамник снят, рычаги, ступицы, шрусы сняты. Сайленты сейчас стоят -феби и запрессованы заподлицо оба. Как я понял почитав темы,редуктор должен стоять в определенном положении и сайленты выставляют при помощи спец приспособы. Это я читал у нас на форуме но сейчас не могу найти ту тему почему то....Как я еще понял их надо выставлять *ушами* внизесли уже меняли, то без снятия подрамника имхо никак.
правый пасажирский сален должен иметь зазор 5 мм.( ориентир 5, в реалии у него по кругу плавает зазор.)
в германии по возрасту врядли их меняли, а у нас их запресовывают заподлицо, поэтому соображения детектива- если правый с зазором 5 мм, то его не меняли.
далее еще соображения- мне показалось, что болт и переднего крепежа редуктора не имеют люфта, поэтому можно выставить правый 5мм, потом привинтить редуктор на правый и передний, и таким образом вымерять левый сален.
если есть яма или подъемник, то яб так попробовал
w124 250td
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2016 - 11:05
если подрамник снят, то спецприспособой явлется сам редуктор.
1. осмотри, чтоб подрамник не был помят кувалдой при предидущей замене
2. ставь правый 5 мм, ориентир- он устанавливается "колпачком", у которго глубина 5мм, таким образом колпачек упиарется в подраник и сален глубже 5 мм не утапливается. в реалии подрамник чуть неровный, зазор по кругу плавает 4,6-5,4 мм. я вымерял сверлами, у меня получалось, что в вертикальном положении сверла по обоим бокам было по 5мм
3. ставь переднюю дырку редуктора по центру отверстия и таким образом получаешь зазор левого салена.
КУВАЛДОЙ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ! силы там маленкие, оправки будет достаточно сделать в виде даже пластиковой трубы, или пачки колец, или навить из проволоки боченок
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 16:17
Спасибо! Как я понял сайленты задавливать с внутренней стороны подрамника(со стороны редуктора) И немного не понял на счет установки правого сайлента -что за колпачек?если подрамник снят, то спецприспособой явлется сам редуктор.
1. осмотри, чтоб подрамник не был помят кувалдой при предидущей замене
2. ставь правый 5 мм, ориентир- он устанавливается "колпачком", у которго глубина 5мм, таким образом колпачек упиарется в подраник и сален глубже 5 мм не утапливается. в реалии подрамник чуть неровный, зазор по кругу плавает 4,6-5,4 мм. я вымерял сверлами, у меня получалось, что в вертикальном положении сверла по обоим бокам было по 5мм
3. ставь переднюю дырку редуктора по центру отверстия и таким образом получаешь зазор левого салена.
КУВАЛДОЙ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ! силы там маленкие, оправки будет достаточно сделать в виде даже пластиковой трубы, или пачки колец, или навить из проволоки боченок
w124 250td
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 18:27
да, со стороны редуктора
это образно. чтоб обеспечить торчание 5мм запресовывают колпачком глубиной 5мм.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 09:34
Чтобы не плодить темы чиркну сюда? Спасибо)))
Вопрос такой. При замене сальников приводов в редукторе есть какие то ньюансы? Досадить или не досадить по месту выработки ? Еще что-то? Заменю сам, но вдруг есть какие то проблемы. Прошу ответить.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных