Перейти к содержимому


Фотография

Замена сайлентов заднего редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 891
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 May 2016 - 22:33

Доброго вечера! Решил поменять сайленты редуктора но оказывается не так все просто-нужна спец приспособа для установки новых сайлентов У меня походу они уже меняны и неправильно- редуктор все время подтекает-даже после замены сальника хвостовика. Правда муфты не рвет.Вот и хотел проверить правильно саиленты установлены или нет. Поискал поиском ничего не нашел. Скиньте пожалуйста информацию по данному вопросу. Заранее спасибо


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2016 - 00:51

Антох сайленты или сальники приводов?чет не очень понятно о чем ты!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 891
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2016 - 10:29

сайленты которые в подрамнике (2шт) к которым редуктор крепится


w124 250td


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 May 2016 - 11:30

если уже меняли, то без снятия подрамника имхо никак.

 

правый пасажирский сален должен иметь зазор 5 мм.( ориентир 5, в реалии у него по кругу плавает зазор.)

 

в германии по возрасту врядли их меняли, а у нас их запресовывают заподлицо, поэтому соображения детектива- если правый с зазором 5 мм, то его не меняли.

 

далее еще соображения- мне показалось, что болт и сален переднего крепежа редуктора не имеют люфта, поэтому можно выставить правый 5мм, потом привинтить редуктор на правый и передний, и таким образом вымерять левый сален.

 

если есть яма или подъемник, то яб так попробовал


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 891
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2016 - 19:27

если уже меняли, то без снятия подрамника имхо никак.

 

правый пасажирский сален должен иметь зазор 5 мм.( ориентир 5, в реалии у него по кругу плавает зазор.)

 

в германии по возрасту врядли их меняли, а у нас их запресовывают заподлицо, поэтому соображения детектива- если правый с зазором 5 мм, то его не меняли.

 

далее еще соображения- мне показалось, что болт и переднего крепежа редуктора не имеют люфта, поэтому можно выставить правый 5мм, потом привинтить редуктор на правый и передний, и таким образом вымерять левый сален.

 

если есть яма или подъемник, то яб так попробовал

подрамник снят, рычаги, ступицы, шрусы сняты. Сайленты сейчас стоят -феби и запрессованы заподлицо оба. Как я понял почитав темы,редуктор должен стоять в определенном положении и сайленты выставляют при помощи спец приспособы. Это я читал у нас на форуме но сейчас не могу найти ту тему почему то....Как я еще понял их надо выставлять *ушами* вниз


w124 250td


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 May 2016 - 11:05

если подрамник снят, то спецприспособой явлется сам редуктор.

 

1. осмотри, чтоб подрамник не был помят кувалдой при предидущей замене

 

2. ставь правый 5 мм, ориентир- он устанавливается "колпачком", у которго глубина 5мм, таким образом колпачек упиарется в подраник и сален глубже 5 мм не утапливается. в реалии подрамник чуть неровный, зазор по кругу плавает 4,6-5,4 мм. я вымерял сверлами, у меня получалось, что в вертикальном положении сверла по обоим бокам было по 5мм

 

3. ставь переднюю дырку редуктора по центру отверстия и таким образом получаешь зазор левого салена.

 

КУВАЛДОЙ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ! силы там маленкие, оправки будет достаточно сделать в виде даже пластиковой трубы, или пачки колец, или навить из проволоки боченок


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 891
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2016 - 16:17

если подрамник снят, то спецприспособой явлется сам редуктор.

 

1. осмотри, чтоб подрамник не был помят кувалдой при предидущей замене

 

2. ставь правый 5 мм, ориентир- он устанавливается "колпачком", у которго глубина 5мм, таким образом колпачек упиарется в подраник и сален глубже 5 мм не утапливается. в реалии подрамник чуть неровный, зазор по кругу плавает 4,6-5,4 мм. я вымерял сверлами, у меня получалось, что в вертикальном положении сверла по обоим бокам было по 5мм

 

3. ставь переднюю дырку редуктора по центру отверстия и таким образом получаешь зазор левого салена.

 

КУВАЛДОЙ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ! силы там маленкие, оправки будет достаточно сделать в виде даже пластиковой трубы, или пачки колец, или навить из проволоки боченок

Спасибо! Как я понял сайленты задавливать с внутренней стороны подрамника(со стороны редуктора) И немного не понял на счет установки правого сайлента -что за колпачек?


w124 250td


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 May 2016 - 18:27

да, со стороны редуктора
это образно. чтоб обеспечить торчание 5мм запресовывают колпачком глубиной 5мм.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2016 - 09:34

Чтобы не плодить темы чиркну сюда? Спасибо)))
Вопрос такой. При замене сальников приводов в редукторе есть какие то ньюансы? Досадить или не досадить по месту выработки ? Еще что-то? Заменю сам, но вдруг есть какие то проблемы. Прошу ответить.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных