Заглушил, закрыл. Вернулся через 20 минут, при включении зажигания топливный насос не сработал! Домой на красивом тросе! Пока ждал буксир, проверил плюса и минуса на насосе - глухо! При включении и выключении зажигания стала дёргаться стрелка тахометра, раньше такого не было! Кинул плюс на насос, он заработал, но машина не завелась, значит дело не в цепи бензонасоса, а его молчание следствие какой-то другой причины.
Букварь у меня старый, схемы электрооборудования неактуальные для моего авто! Поделитесь схемами или мыслями!

Не заводится E280 w124 HFM
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2016 - 22:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 21:14
Предположу, что то с сигналом TD, раз тахометр так реагирует. Он же включает реле бензонасоса, дольше чем на 3 сек.Заглушил, закрыл. Вернулся через 20 минут, при включении зажигания топливный насос не сработал! Домой на красивом тросе! Пока ждал буксир, проверил плюса и минуса на насосе - глухо! При включении и выключении зажигания стала дёргаться стрелка тахометра, раньше такого не было! Кинул плюс на насос, он заработал, но машина не завелась, значит дело не в цепи бензонасоса, а его молчание следствие какой-то другой причины.
Букварь у меня старый, схемы электрооборудования неактуальные для моего авто! Поделитесь схемами или мыслями!
Пропаять реле перегрузки, пробовать еще кинуть перемычку вместо реле безонасоса.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 16:19
Как тут часто говорят:"Диагностика- рулит". Серьезно, после диагностики больше шансов найти косяк, была похожая ситуация, после мойки у меня. залил мозги. хреновый уплотнитель. просушил мозги, скинул все ошибки, их куча была и завел.
Сообщение отредактировал KOsik1989: 10 June 2016 - 16:22
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных