Значит, посоветовали мне одного мастера по КЕ. У меня она без педали газа не заводится и хавает 17-18 литров по городу. Позвонил в понедельник, договорился на среду, на 15:00. Приезжаю, там типа очередь: сарай 124, седан 124 и два гелика. Ладно, жду. Времени уже пять, начинаю нервничать. С работы на 3 часа отпросился. 7 часов - забил на работу, смирился со штрафом (то ли 20 то ли 60 баксов) за неявку. В девятом часу только загнали машину в бокс. Чувак этот открывает капот и начинает на меня материться, типа какого х№я не предупредил, что ГБО стоит. А я и забыл про него - уже 2 месяца не работает. "Ну типа долго тут прождал поэтому посмотрю. Но я тебе и так могу сказать, что проблема в том, что форсунки из-за газа сдохли". Начинает дозатор диагностировать. Рабочие-холостые - всё зашибись. "Чё-то у тебя провода к бензонасосу горячие очень. А теперь заводи" Поворачиваю ключ, стартер крутит, только безтолку. Бензонасос не алё. 20 минут мастер прыгает вокруг нее с бубнами, периодически спрашивая у меня "И х№ли мне с ней теперь делать" и "Какого х№я я за нее вообще взялся". Потом он мне заявляет, что "Делать ему больше нех№й под машину сейчас лезть, подъемники все заняты, лезь сам". Фиг с тобой, нашел в багажнике какую-то тряпку, полез в чистом под машину. Провода вроде целые возле бензыча, пофигачил по его совету по нему молотком, хрен. Не жужжит. Померил приходящее напряжение - 0. Просмотрел весь провод под полом салона (я сам) - весь целый. Начал звонить какому-то знакомому электрику типа "Приехали пацаны на чахлике кое как на 4х потлах (п№здёжь откровенная - ездил офигенно) и тут на последнем издыхании бензыч у них сам сдох. Возьмёшься?" Естественно, в 10 вечера никто не стал за это браться. Сказал, что электрик на нее посмотрит завтра после работы (!!!). Вот такая вот фигня. Поймал за 6 сотен тачку со Свиблово на Янгеля (один приятный момент за весь вечер - поймался индус на БМВ е34 универсал - никогда не ездил на таком сарае). В 12 ночи вернулся грязный как свинья домой. Сейчас сижу дома, пью шампанское. Работать без тачки не могу. Получил еще один штраф в 50 бачей. Самое обидное, что до отпуска оставалось доработать сегодня и завтра. А послезавтра днюха
Кто что думает по этому поводу? Может я действительно м№дак, что не предупредил о газе, когда ехал инжектор регулировать? Хотя машина последние 2 месяца исключительно бензин кушает...

Неудачно съездил в сервис...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:35
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:40
Тем по КЕ - не счесть. Вот в отпуске и займись ознакомлением.
Реле бензонасоса у тебя, видимо, отказало. Лечится банальной пропайкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:46
Вот реле :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
вот насос :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
вот плохой пуск :
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 19:53
На самом деле поводов для особого беспокойства нет. Причина только одна: (если конечно этот "чудо мастер чего-нибудь не оторвал в мотоотсеке) и она в реле,но пропайка не всегда решает проблему,лучше найти аналогичное рабочее! А на будущее, можно уехать и без "мозгов", просто сняв разъем,ехать будет как самолет,что скажется на расходе,но доехать до места всегда сможете!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2007 - 10:59
да уж..ну и мастера пошли .....что даже не мог перемычку поставить и проверить?
каждый раз ко мне приезжает народ на ремонт и такие истории рассказывает про наши сервисы,что волосы дыбом становятся..
например "дозаторы не ремонтируются и не разбираются и мы можем поставить вам БУ и настроить" - это сказали челу в одном сервисе..в итоге он отдал 6 тыс за дозатор и настройку..в итоге 2 дня покатался и авто не захотело ехать,а в сервисе сказали что это уже не их проблемы,и послали...на.....
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2007 - 16:11
может действительно м№дак, но в таком сервисе - всех этих мастеров порвал бы.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 23:45
всё нормально. правильно сказал, что не будет делать. каждый своим делом должен заниматься.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 23:57
Одно скажу: клиент всегда прав, и п#@дить, что мол "не мое дело" или "что мне делать?" не пристало нормальному автомеханику. То, что в сервисах люди ваще не пойми какие работают, мне давно было известно. Особенно меня впечатлила "диагностика" на одном сервисе в районе электрозаводской.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Давно известная истина. В АКПП я бы сам не полез, конечно, слишком сложный механизм.
В общем, меняй сервис
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 00:49
Игорек
[q]Одно скажу: клиент всегда прав, и п#@дить, что мол "не мое дело" или "что мне делать?" не пристало нормальному автомеханику.[/q]
ты разницу между электриком, мотористом и слесарем видишь?
если приехали с одной проблемой и потом вылезла другая - не по профилю... кто этим должен занимацца?
приехал ты к зубному и обосрался. кто должен твой понос лечить?
так что я-бы не спешил со сменой на сарай-делаем-всё-пачиняйем... ибо люди, которые специалисты во ВСЁМ - не специалисты ни в чём.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 09:46
чорный чорный список есть таких контор тут? нужно завести раздел/счетчик, полож./отрицат. отзывов и при выборе будет легче ориентироваться куда денги нести.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных