Здорова, братья по разуму. Помогите разобраться. Купил не так давно 190-ый состояние удовлетворительно и расход в норме около десятки на сотню но движек не тянет по лазил по форуму вкурил темы "важно" вроде как бы не сложно если вдумчиво подойти к делу
начал с проверки дозатора замерил давление с верху показало 5.8 с низу 5.4 налив приэтом 160-170 мл давление не скачет при нажатий на диск. ок
дальше проверил ВВ провода староватые оказались заменил по ходу свечи и крышку с бегунком тож под замену
Проверил подсосы шланг от РХХ оказался весь в трещинах заменил больше подсосов не было обнаружено
завел отключил эгрд и рхх по инструкций на хх работает ровно по нажимал на тормоз обороты на месте но вот принажатий на гашетку в пол мотор ваще тупеет только если медленно нажимать то можно поднять до 4000-5000 но дальше не хочет
подскажите что не учел за ранее благодарен

Плохо набирает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 00:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 07:00
Двигатель какой, номер дозатора,расходомераЗдорова, братья по разуму. Помогите разобраться. Купил не так давно 190-ый состояние удовлетворительно и расход в норме около десятки на сотню но движек не тянет по лазил по форуму вкурил темы "важно" вроде как бы не сложно если вдумчиво подойти к делу
начал с проверки дозатора замерил давление с верху показало 5.8 с низу 5.4 налив приэтом 160-170 мл давление не скачет при нажатий на диск. ок
дальше проверил ВВ провода староватые оказались заменил по ходу свечи и крышку с бегунком тож под замену
Проверил подсосы шланг от РХХ оказался весь в трещинах заменил больше подсосов не было обнаружено
завел отключил эгрд и рхх по инструкций на хх работает ровно по нажимал на тормоз обороты на месте но вот принажатий на гашетку в пол мотор ваще тупеет только если медленно нажимать то можно поднять до 4000-5000 но дальше не хочет
подскажите что не учел за ранее благодарен
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 07:15
Выхлоп от штанов откручивал ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 08:00
Здорова, мужики. дв.102 расх. 043 доз. 026. порбовал смесь и обеднять и обогощать винтом СО немного но ничего не менялось а вот штаны не откручивал. побоялся людей во дворе перепугать
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 08:57
ДА ты не бойся , 5 минут позора и ты - победитель )Здорова, мужики. дв.102 расх. 043 доз. 026. порбовал смесь и обеднять и обогощать винтом СО немного но ничего не менялось а вот штаны не откручивал. побоялся людей во дворе перепугать
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 09:40
Жень думаешь каты? Или глушак со стекловатой?ДА ты не бойся , 5 минут позора и ты - победитель )
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 14:10
Послушать бы мотор . Непроходимость кишеника себя очень характерно показывает .Жень думаешь каты? Или глушак со стекловатой?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 09:31
Открутить "штаны",проверить компрессию и зажигание .
Здорова, братья по разуму. Помогите разобраться. Купил не так давно 190-ый состояние удовлетворительно и расход в норме около десятки на сотню но движек не тянет по лазил по форуму вкурил темы "важно" вроде как бы не сложно если вдумчиво подойти к делу
начал с проверки дозатора замерил давление с верху показало 5.8 с низу 5.4 налив приэтом 160-170 мл давление не скачет при нажатий на диск. ок
дальше проверил ВВ провода староватые оказались заменил по ходу свечи и крышку с бегунком тож под замену
Проверил подсосы шланг от РХХ оказался весь в трещинах заменил больше подсосов не было обнаружено
завел отключил эгрд и рхх по инструкций на хх работает ровно по нажимал на тормоз обороты на месте но вот принажатий на гашетку в пол мотор ваще тупеет только если медленно нажимать то можно поднять до 4000-5000 но дальше не хочет
подскажите что не учел за ранее благодарен
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 08:32
День добрый, мужики. Так и не разобрался от чего мотор медленно раскручиваться особенно при тапке в пол расходомер пердит, пыхтит бенза добавлял и убавлял эффекта ноль. Компрессия по десятке, хх ровно держит. Откручивал штаны ничего не изменилось. У друга такой же 190тик как комета по сравнению с моим. Как его наладить? мозги уже плавятся
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 09:13
День добрый, мужики. Так и не разобрался от чего мотор медленно раскручиваться особенно при тапке в пол расходомер пердит, пыхтит бенза добавлял и убавлял эффекта ноль. Компрессия по десятке, хх ровно держит. Откручивал штаны ничего не изменилось. У друга такой же 190тик как комета по сравнению с моим. Как его наладить? мозги уже плавятся
На днях приезжал ко мне человек с аналогичной проблемой. После долгого фитнеса выяснил, что кулачки распредвала почти круглые. Причём все! После замены р/вала - полетел как в ж--у ужаленый
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 22:06
Была такая ситуация, когда чел жаловался на аналогичное поведение машины . Так вот выяснилось что цепь привода распредвала было перекинута на звено. После переустановки поехал как должно. Проверь на всяк случай. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 07:11
Спасибо мужики, за помощь. Сам конечно не дотукался бы до таких вещей. Буду смотреть
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2016 - 20:39
Здорова, парни. Вот посмотрел на состояние кулачков распредвала, не скажу что в идеальном состояний но и износа как такового нет! метки перепроверил все четко. а разгон так и остался медленным
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2016 - 23:30
если регион 78 звони поможемЗдорова, парни. Вот посмотрел на состояние кулачков распредвала, не скажу что в идеальном состояний но и износа как такового нет! метки перепроверил все четко. а разгон так и остался медленным
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2016 - 07:58
А налив одинаковый с форсунками и без ? Состояние форсунок проверь ! Был случай с 103-м мотором . Налив на ХХ 5 мл , налив при лопате в пол 6 мл ))) Отклика на газ не было вообще .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2016 - 10:44
Как вариант , мож на катухе на вторичной обмотке проблемы , искра вроде есть но расплывчатая , подотктуть катуху другую , удачи. Ps на распределителе бегунок в вмт смотрит на риску?
Сообщение отредактировал zsz: 23 May 2016 - 10:51
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2016 - 19:29
Здорова, братья мерсоводы. По наливу проверял в бутылочки сливать равномерно около 170 мл при полном нажатий на диск к тому же сам дозатор с рабочей машины ставил, и катуху менял с той же машины. Вот если нажать на газ слегка и подождать секунду то обороты сами растут и не плохо, а вот когда резко в пол то хлопает диск
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2016 - 20:25
Здорова, братья мерсоводы. По наливу проверял в бутылочки сливать равномерно около 170 мл при полном нажатий на диск к тому же сам дозатор с рабочей машины ставил, и катуху менял с той же машины. Вот если нажать на газ слегка и подождать секунду то обороты сами растут и не плохо, а вот когда резко в пол то хлопает диск
Может быть конченные форсунки? Возможно уже угол распыла "ушёл".
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных