Сам подкачивающий насос тип-M/RSF(mw) Может кто-нибудь подсказать номера ремкомплектов?При работе сильно гад гонит воздух...на сколько я понял на негоидут 2 комплекта,сам насосик ручной подкачки и набор сальников-манжет в корпус(вот чего не могу найти номер)
На машине был заменен двигатель бензин на дизель,поэтому вариант с вином отпадает.

ремкомплект на подкачивающий насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2011 - 13:00
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 11:22
взял р/к 07879 по феби,похоже не то,разберу насос-посмотрю)
w123 240d был бензиновым
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 12:43
Воздух может хапать из-за колечек под штуцерами - A 005 997 47 45, можно подобрать в любом автомагазине.
И из-за ручного насоса, номер не знаю, у меня от маза стоит - работает просто супер и нигде не течёт. Ещё от трактора какого-то подходит.
Вот ремкомплект клапанов на m-насос a 001 586 12 07:
Не знаю такой ли на mw. Но из-за них воздух вряд ли будет хапать.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 13:00
скажите,а что за насос от маза?на какой маз идет?или мож маркировка есть какая?Воздух может хапать из-за колечек под штуцерами - A 005 997 47 45, можно подобрать в любом автомагазине.
И из-за ручного насоса, номер не знаю, у меня от маза стоит - работает просто супер и нигде не течёт. Ещё от трактора какого-то подходит.
Вот ремкомплект клапанов на m-насос a 001 586 12 07:
Не знаю такой ли на mw. Но из-за них воздух вряд ли будет хапать.
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 18:29
Я тоже столкнулся с проблеммой подкачивающего насоса. В декабре прошлого года был куплен ремкомплект, типа того что на фотографии. Причина - масло через резиновое колечко на штоке подкачивающего насоса со страшной силой уходило в топливо. Часть сгорала в цилиндрах, а часть - через обратку в бак. Топливо становилось чёрным, из выхлопной трубы шёл синенький дымок, пахнущий маслом. Итак в декабре была проведена замена всего что есть в помпочке включая пресловутое колечко. Вот вчера снова разбирал помпу, по той же причине - масло как горная река убегает в топливо. Оказывется там где колечко трётся по штоку имеется выработка штока. На этом участке поверхность штока не блестящая а шероховатая. Было подобрано более плотное колечко, а шток развёрнут на 180 градусов, то есть что бы колечко ходило по блестящей части штока.
Ну посмотрим как долго сие изобретение продержится - наверное надо помпочку менять...... Перебирая подкачивающий насос - обращайте внимание на поверхность штока..... А в ремкомплекте его увы нет......
http://mbclub-ural.r...p?showtopic=835
Сообщение отредактировал Red250D: 25 September 2011 - 18:32
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2016 - 23:16
Номер штока 2 443 100 000, может кому пригодится, правда ждал 3 недели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных