Перейти к содержимому


Фотография

замена катализатора на...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   GT

GT

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО, Подольск

Отправлено 25 July 2007 - 10:18

Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?


Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.


#2 ОФФЛАЙН   AndyF

AndyF

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 July 2007 - 12:04

Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?

Мучаюсь тем же вопросом. Поменял катализатор на универсальный резонатор mg-race. Сам его не покупал поставили на сервисе... Я тогда не врубался... Они подобрали из того у них было. В итого резонатор который: 1. не подходит по диаметру 2. без шайбы рассекателя. Тогда я почему-то не обратил на это внимания. Звук стал просто ужасный, как у тюнинговой десятки. В салоне еще с музыкой жить можно... а на улице просто ужас. Одни продавцы на рынке говорят, что надо нормальный пламегаситель, другие, что только универсальный катализатор т.к. у мерса остальные части глушителя очень слабые и все глушит кат. , а третьи вообще только оригинал.

 

Народ поделитесь удачным опытом замены катализатора!


С200 97г.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 26 July 2007 - 13:01

пжалста


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   GT

GT

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО, Подольск

Отправлено 26 July 2007 - 14:13

Спасибо, буду думу думать, но похоже оставлю все как есть :confused:


Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.


#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 26 July 2007 - 16:33

Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?

Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   AndyF

AndyF

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 July 2007 - 16:43

Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.

А что со звуком он сильно изменился или нет?


С200 97г.


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 27 July 2007 - 11:16

А что со звуком он сильно изменился или нет?

Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   mr.garsia

mr.garsia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 29 July 2007 - 17:58

у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202


один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic


#9 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 30 July 2007 - 08:00

Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.

А как с CO? ТО пройти не проблема?


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#10 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 30 July 2007 - 08:21

пжалста (ссылка на mb-faq.auto.ru)

 

Привожу выдержку:

Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Возникает вопрос.. Лямбда фактор равный единице - реально подобрать такой зонд?


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#11 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 30 July 2007 - 08:55

ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 July 2007 - 10:59

А как с CO? ТО пройти не проблема?

:mrgreen: Это смотря какими путями идти...
Да нет, проблем быть не должно. Даже на старых Волгах и Москвичах некоторые ТО проходят.

>у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук >изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше >похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202

 

Вот насчет просто трубы вместо ката - меня предупреждали, что так делать не надо. Вот и подтверждение.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 30 July 2007 - 11:17

ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1

Не совсем уверен, что 1.. Может быть и впрямь 0.9? .. для дожигания типа..

 

Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.

У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#14 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 July 2007 - 11:52

У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??

Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).
Постучи кулаком по банке ката. Если там внутри болтается и стучит - однозначно режь.
В книжках написано, что срок его службы 80-160 т.км. Это при идеального качества бензине. Так что на машине 93-го года он вряд-ли реально работает. А насчет того, забит ли он - это можно выяснить. Мне на сервисе вывинчивали лямбда-зонд и в этом месте на работающем дв-ле мерили давление (противодавление). Если все ОК и кат не забит, там должен быть 0, а у меня было много. Но эта процедура стоила некоторых денег (примерно столько, сколько стоит приварка простой трубы вместо ката).


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#15 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 30 July 2007 - 12:30

Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).

Ок. Хотелось бы взглянуть..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#16 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 30 July 2007 - 12:42

ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. ......... :neutral:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#17 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 30 July 2007 - 14:12

ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. .........

Но также в статье написано, что резонанс возникает только на определенных оборотах..
На www.catalizator.ru все так обнадеживающе выглядит..
Кстати подозрительно недорого встает замена ката на некий "универсальный" кат..
Вопросов меньше не становится..
Тут либо езда с забитым катом (оно всеж-таки может и хуже полюбому)...
Либо возможная потеря мощности на некоторых оборотах и изменение звука выхлопа, СО..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#18 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 July 2007 - 14:56

ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. ......... :neutral:

Если кат "прозрачен" - то вопросов нет. А если в выпускном коллекторе давление 3 атм.? Тогда вопрос заключается в том, на что этот забитый кат заменить. Тут уже есть варианты.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#19 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2007 - 17:25

:oops: глупый вопрос, но

Существует две причины, когда нужно удалить:

 

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла.

а если его промыть? ведь

1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

если корпус целый...


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#20 ОФФЛАЙН   Yogurt

Yogurt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2007 - 23:50

А у меня катализатор развалился... машинка совсем ехать перестала, ревела, а толку ноль - с 40 до 60 км разгонялась секунд 50-60, еле дополз до более менее нормального сервиса, там мне вырезали кусок пластины в утолщении (где катализатор) и я ужаснулся... Кат расколот на куски, естественно весь забит, как он там что-то ещё пропускал вообще вопрос! Кароче кат выковыряли оттуда, и пластину на место заварили... Ребята, звук стал вообще кошмар... Дружище говорит, тя за 10 машин слышно, да я и сам уже боюсь, орет как недорезанная волга. Зато бегать стала более менее, но расход реально большой. Вот теперь тоже сижу голову ломаю: новый кат - дорого, а вот если пламягаситель ставить мне сказали диагностика (движка и т.п.) врать тада будет. Подсказали также вариант поставить гаситель с контроллером (типа чтобы можно было норм отстроить Лямду (или фиг знает, как это называется, кароче как понял соотношение смеси и выздуха)... Вобщем я уже совсем запутался изучая этот вопрос и сопоставляя советы "мастеров"... :bangheat:


Сообщение отредактировал Yogurt: 30 July 2007 - 23:58

W202, С200 (Elegance), 5КПП, 1996 г.в.
VIN: WDB2020201A387898





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных