Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?

замена катализатора на...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 10:18
Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 12:04
Мучаюсь тем же вопросом. Поменял катализатор на универсальный резонатор mg-race. Сам его не покупал поставили на сервисе... Я тогда не врубался... Они подобрали из того у них было. В итого резонатор который: 1. не подходит по диаметру 2. без шайбы рассекателя. Тогда я почему-то не обратил на это внимания. Звук стал просто ужасный, как у тюнинговой десятки. В салоне еще с музыкой жить можно... а на улице просто ужас. Одни продавцы на рынке говорят, что надо нормальный пламегаситель, другие, что только универсальный катализатор т.к. у мерса остальные части глушителя очень слабые и все глушит кат. , а третьи вообще только оригинал.Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?
Народ поделитесь удачным опытом замены катализатора!
С200 97г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 14:13
Спасибо, буду думу думать, но похоже оставлю все как есть
Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 16:33
Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 16:43
А что со звуком он сильно изменился или нет?Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.
С200 97г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 11:16
Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.А что со звуком он сильно изменился или нет?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 17:58
у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 08:00
А как с CO? ТО пройти не проблема?Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 08:21
пжалста (ссылка на mb-faq.auto.ru)
Привожу выдержку:
Возникает вопрос.. Лямбда фактор равный единице - реально подобрать такой зонд?Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 08:55
ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 10:59
А как с CO? ТО пройти не проблема?

Да нет, проблем быть не должно. Даже на старых Волгах и Москвичах некоторые ТО проходят.
>у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук >изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше >похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202
Вот насчет просто трубы вместо ката - меня предупреждали, что так делать не надо. Вот и подтверждение.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 11:17
Не совсем уверен, что 1.. Может быть и впрямь 0.9? .. для дожигания типа..ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1
У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 11:52
Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??
Постучи кулаком по банке ката. Если там внутри болтается и стучит - однозначно режь.
В книжках написано, что срок его службы 80-160 т.км. Это при идеального качества бензине. Так что на машине 93-го года он вряд-ли реально работает. А насчет того, забит ли он - это можно выяснить. Мне на сервисе вывинчивали лямбда-зонд и в этом месте на работающем дв-ле мерили давление (противодавление). Если все ОК и кат не забит, там должен быть 0, а у меня было много. Но эта процедура стоила некоторых денег (примерно столько, сколько стоит приварка простой трубы вместо ката).
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 12:30
Ок. Хотелось бы взглянуть..Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 12:42
ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. .........
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 14:12
Но также в статье написано, что резонанс возникает только на определенных оборотах..ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. .........
На www.catalizator.ru все так обнадеживающе выглядит..
Кстати подозрительно недорого встает замена ката на некий "универсальный" кат..
Вопросов меньше не становится..
Тут либо езда с забитым катом (оно всеж-таки может и хуже полюбому)...
Либо возможная потеря мощности на некоторых оборотах и изменение звука выхлопа, СО..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 14:56
Если кат "прозрачен" - то вопросов нет. А если в выпускном коллекторе давление 3 атм.? Тогда вопрос заключается в том, на что этот забитый кат заменить. Тут уже есть варианты.ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. .........
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 17:25
глупый вопрос, но
а если его промыть? ведьСуществует две причины, когда нужно удалить:
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла.
если корпус целый...1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 23:50
А у меня катализатор развалился... машинка совсем ехать перестала, ревела, а толку ноль - с 40 до 60 км разгонялась секунд 50-60, еле дополз до более менее нормального сервиса, там мне вырезали кусок пластины в утолщении (где катализатор) и я ужаснулся... Кат расколот на куски, естественно весь забит, как он там что-то ещё пропускал вообще вопрос! Кароче кат выковыряли оттуда, и пластину на место заварили... Ребята, звук стал вообще кошмар... Дружище говорит, тя за 10 машин слышно, да я и сам уже боюсь, орет как недорезанная волга. Зато бегать стала более менее, но расход реально большой. Вот теперь тоже сижу голову ломаю: новый кат - дорого, а вот если пламягаситель ставить мне сказали диагностика (движка и т.п.) врать тада будет. Подсказали также вариант поставить гаситель с контроллером (типа чтобы можно было норм отстроить Лямду (или фиг знает, как это называется, кароче как понял соотношение смеси и выздуха)... Вобщем я уже совсем запутался изучая этот вопрос и сопоставляя советы "мастеров"...
Сообщение отредактировал Yogurt: 30 July 2007 - 23:58
W202, С200 (Elegance), 5КПП, 1996 г.в.
VIN: WDB2020201A387898
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных