Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по кондею W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 11 April 2016 - 14:36

Всем привет.
Собираюсь восстановить систему кондиционирования в автомобиле.
Однако в нашей установке по заправке кондиционеров применяется хладоген R134. А на табличке под капотом написано про применение R12.
Насколько они взаимозаменяемы? Можно ли заправить 134-й? не накроется ли от него компрессор и остальное?

 

И если нельзя, то что делать?

 

Уже сам нашёл что нельзя. Как тогда всё восстановить или поменять?


Сообщение отредактировал Desp: 11 April 2016 - 14:44


#2 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2016 - 17:07

Насколько я знаю можно. Но для этого надо промыть всю систему от старого хладогена, кажеться промывочным маслом. И потом заправить 134. Процедура не дешевая.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 April 2016 - 17:47

Всем привет.
Собираюсь восстановить систему кондиционирования в автомобиле.
Однако в нашей установке по заправке кондиционеров применяется хладоген R134. А на табличке под капотом написано про применение R12.
Насколько они взаимозаменяемы? Можно ли заправить 134-й? не накроется ли от него компрессор и остальное?

 

И если нельзя, то что делать?

 

Уже сам нашёл что нельзя. Как тогда всё восстановить или поменять?

Фреон 134 работает при большем давлении. Если просто заправишь холодить не будет. Чтобы заправить 134-м надо как минимум будет поменять ТРВ и датчик давления. Не знаю справиться ли компрессор 12-го с большим давлением :confused: Если бы наоборот, то компрессор от 134-го справился бы с 12-м.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 12 April 2016 - 22:13

Еще менять осушитель. Компрессор не справится. 134 более текучий. Типы заливаемых масел разные 12- минеральное , 134а- синтетика.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 April 2016 - 22:31

не вижу проблемы заправить 12-м...
зачем самому себе сложности придумывать?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 April 2016 - 21:05

Поискать и найти можно. Даж у нас он есть.
А так я год ездил с 134м, и всё думал почему так жарко в машине :mrgreen:
Потом все продули и 12й, уже как 4 годполет норм.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 14 April 2016 - 10:31

Вопрос снимается.
Переживал, что есть утечки в системе, проблемы с осушителем, компрессором и т.д.
Но старый хозяин уверил, что у него всё работало, поэтому нашёл, где льют R12 и после постановки авто на ход, поеду заправлять.

 

Просто хотел сэкономить. На работе халявный R134 и слесаря.

 

P.s. Если всё исправно, то буду и дальше ездить на старой ситстеме. если большие проблемы, то буду уже менять всё.



#8 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 28 May 2016 - 12:22

Сегодня заправил кондиционер.
Обнаружил 2 проблемы.
1. не включаются вентиляторы кондея.
2. В радиаторе идёт утечка хладогена.

 

Если с первой проблемой будут разбираться мои электрики, то со второй придётся что то самому делать. Либо паять, либо менять на новый. Отсюда снова 2 проблемы.
1. Запаяв одно мето, не факт, что через пару месяцев не засопливится в другом месте.
2. При покупке нового радиатора душит жаба отдавать за оригинал более 30-ти рублей. А вот какой неоригинал выбрать???? Есть несколько видов: AVA, VAN WEZEL. В районе 12 тысяч стоят они. Остальное переваливает за двадцатку.

 

Какие у кого мнения будут, господа?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных