или не надо?
Сообщение отредактировал ponych: 03 August 2007 - 09:00
Отправлено 03 August 2007 - 08:59
или не надо?
Сообщение отредактировал ponych: 03 August 2007 - 09:00
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 03 August 2007 - 09:27
надо. рвассказывай.
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
Отправлено 03 August 2007 - 11:55
Не разу не видел потому и умчал менять в сервис на подъёмник
Условия: теплая машинка загнали, задрали, смотрим внимательно.
На поддоне в углу снизу пробочка 5мм внутренний шестигранник открутить слить.
Гидротрансформатор он же бублик там тоже есть такая же пробочка отверткой прокручивать ГТ до появления оной в зоне зрительной памяти, дабы подобраться и открутить. Открутили сливаем, 20-30 минут там покурить поговорить пока сливается,
снимаем поддон, меняем прокладку с ней была засада в АКАДИИ мне всучили фильтр+прокладку (не ту черти) хотя подбирали по ВИНу оказалось у мя коробка четвертой серии и прокладка другая купил оригинал. Теоретически предполагаю можно и ту было насадить но надо ли лишний гимор. Поддон сняли видим фильтр
Далее три крестовых винта открутить фильтр поставить новый, винты разумно затянуть
Промыть продуть поддон надеть прокладку (Febi говорят соскакивает с пос. мест не знаю не видел, не утверждаю, но поставил другую, оригинальную)и прикручивать болтами от средник к крайним. Залить 4 литра масла. Завести двигатель МАШИНА ВИСИТ! несильно/не резко набирать обороты на D что бы по переключалось, далее долить остаток. По мануалу у мя 6 литров фактически вошло 6,2 литра. Глушим двиг. и долго фтыкаем на прокладку по кругу (минут 10) на наличие потеков/капли при появлении оной быстро слизнуть пока ни кто не заметил (шутка) Если капля образуется большой шлицевой отверткой аккуратно не сильно прочеканить по желобку поддона тем самым выпрямляя/подгибая поддон. Делается это если поддон когда то был перетянут/погнут, если кривизна не большая то помогает в противном случае новый покупать поддон, 2 тыр. как сказали неоригинальных не продают. Большая засада и паника когда можно попутать течь коробки с течью из под кожуха крепления щупа там болт на 10 прям на уголке коробаса. Под ним прокладка если там обсцыканно то максимально очистить промыть (думаю до снятия поддона када коробас закрыт)открутить болт все промыть/прочистить, надуть черного герметика под на рез.колечко поставить кожух на место затянуть.
Обязательно!!!!
1.Знать нумбер/тип коробаса что бы с прокладкой не пролететь, или иметь в шаговой доступности магаз запчастей для мерса
2. Алюминевые колечки под пробки уплотнительные (можно медные тока отжечь их что бы мягкие стали)
3. Масло объем по мануалу+1
Дополните исправьте если что не так т.е. в итоге должна появиться соответствующая инструкция.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 03 August 2007 - 14:29
Спасибо за рассказ.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Отправлено 03 August 2007 - 14:59
да. все отл.
из гидротрансформатора трудно масло сливать... помню долго копались чтоб слить.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
Отправлено 03 August 2007 - 15:05
вот как раз для меня это было большой загадкой на сам деле все оч простода. все отл.
из гидротрансформатора трудно масло сливать... помню долго копались чтоб слить.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 28 November 2007 - 10:29
а поддон обязательно снимать???? столько болтов откручивать (((
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
Отправлено 28 November 2007 - 10:39
Хорошая инструкция ponych все так и есть. Кстати прикольная аватарка, мне понравилось
Поддон лучше открутить, чтобы протереть и убрать грязь, а так же поменять прокладку и фильтр. Мне пришлось снимать поддон в обязательном порядке, т.к. пробка не откручивалась.
Было и юзалось всякое-разное
Отправлено 28 November 2007 - 10:45
еси никто не против, добавил в фак
Отправлено 28 November 2007 - 17:31
Хороший мануал, но есть вопросик: В книге по эксплуатации написано, что еще не заводя попереключать ве передачки рычажком задерживаясь на каждой по несколько секунд, а потом уже заводить, это действие ты делал или нет.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
Отправлено 28 November 2007 - 17:47
Хороший мануал, но есть вопросик: В книге по эксплуатации написано, что еще не заводя попереключать ве передачки рычажком задерживаясь на каждой по несколько секунд, а потом уже заводить, это действие ты делал или нет.
не знаю думаю Курантов и компания не дураки, а книги есть книги без упрека иногда если делать все по мануалу можно сильно устать, так же может быть там сказано про стоячую машину не исключаю что машина поднагрузкой нужно работать ручкой
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 28 November 2007 - 21:46
Спасибо, очень интересная информация!!!!
Москва (М. Беляево)
W 210 - E 240 - 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952
Отправлено 29 November 2007 - 02:49
ponych
Понял, спс!
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
Отправлено 29 November 2007 - 13:29
А что за алюминиевые колечки под пробки уплотнительные? Что за пробки?
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Отправлено 29 November 2007 - 16:59
А что за алюминиевые колечки под пробки уплотнительные? Что за пробки?
В ремкомплекте идут: прокладка, фильтр, прокладочка под фильтр (по моему пробковая) и несколько колечек под сливные пробки для АКПП и для поддона двигателя.
W124 92г. 102.982 АКПП
Отправлено 29 November 2007 - 17:21
Комплект Febi= прокладка не подходит к тому ж резиновая, фильтр подходит ни каких колечек в комплекте не было.В ремкомплекте идут: прокладка, фильтр, прокладочка под фильтр (по моему пробковая) и несколько колечек под сливные пробки для АКПП и для поддона двигателя.
Сообщение отредактировал ponych: 29 November 2007 - 17:21
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 30 November 2007 - 16:08
А и еще вопросик, масло-то какое заливал?
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных