дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил. Провода на мотор пустил по 1 квадрату, остальные- монтажный провод в хорошей изоляции и высокотемпературной. Машина заводится и глохнет! снял провода, запаял в другой дроссель- такая-же ерунда((( запаял во второй дроссель провода которые там и стояли (паял в качестве эксперимента) Все нормально! есть мысли?

проводка или....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 13:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 19:08
Вроде вы сами на свой вопрос ответили: "запаял старые провода - всё норм, запаял новые - всё плохо" Где-то в новых проводах косяк или не верно распиновали...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 22:30
пищит дроссель то при включении напруги ?дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил. Провода на мотор пустил по 1 квадрату, остальные- монтажный провод в хорошей изоляции и высокотемпературной. Машина заводится и глохнет! снял провода, запаял в другой дроссель- такая-же ерунда((( запаял во второй дроссель провода которые там и стояли (паял в качестве эксперимента) Все нормально! есть мысли?
заводится и глохнет может просто совпало - нет бензина

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 14:11
Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))пищит дроссель то при включении напруги ?
заводится и глохнет может просто совпало - нет бензина
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 14:32
А старые провода какого сечения? Может из за бОльшего сечения новых проводов ЭБУ что то недопонимает, т.к. внутреннее сопротивление провода изменилось?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 17:22
провода сечением 0.35, вот я то-же думал на эту тему но сомневаюсь, на наком отрезке если и будет падение то не более 000,3 вольтаА старые провода какого сечения? Может из за бОльшего сечения новых проводов ЭБУ что то недопонимает, т.к. внутреннее сопротивление провода изменилось?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 19:39
дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил.
А как поживает остальная проводка ? Была та же проблема, ушла вместе с заменой проводки полностью.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 23:01
Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))
ну надо все прочитать и если актуальных ошибок нет ...то смотреть реальтайм данные
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 18:48
Померь сопротивление провода, дело в том что не весь высокотемпературный провод сделан из меди.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2016 - 21:21
сопротивление замерял)) на таком отрезке хоть из стали- разница будет не более 000,1ома. Коса перебрана все в порядке, ошибки и адаптацию сбросил, распиновку проверял как на дросслеле так и до мозгов- все в порядке.Померь сопротивление провода, дело в том что не весь высокотемпературный провод сделан из меди.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2016 - 11:49
Монтажный провод типа КПСНгА? 1-х-0,35? он одно(моно)жильный. мог возникнуть эффект витой пары. Хотя расстояние там понты..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 13:30
нет многожилкаМонтажный провод типа КПСНгА? 1-х-0,35? он одно(моно)жильный. мог возникнуть эффект витой пары. Хотя расстояние там понты..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 18:27
Ну сами логически рассудите: впаял старые нормуль, с новыми - беда. Выкиньте "новые" и сделайте новые еще раз )) Чудес не бывает, где-то ошиблись.Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 11:55
нет многожилка
У меня была беда, правда не на мерсе - но не принципиально в данном случае - подгорела коса от распределителя (коммутатора) к ЭБУ. Воссстановил, по фэнь - шую, новые провода, новые разъемы - все красиво. Длина косы - сантимов 80 - 85. Машина заводится. На холостых все ок. Чуть добавляешь оборотов - мгновенно глохнет. Танцы с бубном ничего не дали. Проблема была в том, что один из проводов в старой косе был, как бы это сказать, даже не в экране, а просто в сопливенькой оплетке из фольги, которую в старой косе толком и видно не было. Типа лавсановой пленки, металлизированной, даже не фольга. Кусок коаксиала решил проблему раз и навсегда. Самый смех, что экран никуда не подключен, точнее его подключение на массу или отключение ни на что не влияло.
ПС если не трудно - марку многожильного жаропрочного кабеля напишите - чисто профессиональный интерес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных