Перейти к содержимому


Фотография

проводка или....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2016 - 13:39

дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил. Провода на мотор пустил по 1 квадрату, остальные- монтажный провод в хорошей изоляции и высокотемпературной. Машина заводится и глохнет! снял провода, запаял в другой дроссель- такая-же ерунда((( запаял во второй дроссель провода которые там и стояли (паял в качестве эксперимента) Все нормально! есть мысли?



#2 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 May 2016 - 19:08

Вроде вы сами на свой вопрос ответили: "запаял старые провода - всё норм, запаял новые - всё плохо" Где-то в новых проводах косяк или не верно распиновали...



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 May 2016 - 22:30

дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил. Провода на мотор пустил по 1 квадрату, остальные- монтажный провод в хорошей изоляции и высокотемпературной. Машина заводится и глохнет! снял провода, запаял в другой дроссель- такая-же ерунда((( запаял во второй дроссель провода которые там и стояли (паял в качестве эксперимента) Все нормально! есть мысли?

пищит дроссель то при включении напруги ?
заводится и глохнет может просто совпало - нет бензина :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2016 - 14:11

пищит дроссель то при включении напруги ?
заводится и глохнет может просто совпало - нет бензина :)

Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))



#5 ОФФЛАЙН   madmaxxx

madmaxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w116, A6 C5 quattro

Отправлено 05 May 2016 - 14:32

А старые провода какого сечения? Может из за бОльшего сечения новых проводов ЭБУ что то недопонимает, т.к. внутреннее сопротивление провода изменилось?



#6 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2016 - 17:22

А старые провода какого сечения? Может из за бОльшего сечения новых проводов ЭБУ что то недопонимает, т.к. внутреннее сопротивление провода изменилось?

провода сечением 0.35, вот я то-же думал на эту тему но сомневаюсь, на наком отрезке если и будет падение то не более 000,3 вольта



#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 07 May 2016 - 19:39

дело в следующем- посыпалась проводка на дросселе, заменил.

 

А как поживает остальная проводка ? Была та же проблема, ушла вместе с заменой проводки полностью.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2016 - 23:01

Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))

 

ну надо все прочитать и если актуальных ошибок нет ...то смотреть реальтайм данные


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 10 May 2016 - 18:48

Померь сопротивление провода, дело в том что не весь высокотемпературный провод сделан из меди.



#10 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2016 - 21:21

Померь сопротивление провода, дело в том что не весь высокотемпературный провод сделан из меди.

сопротивление замерял)) на таком отрезке хоть из стали- разница будет не более 000,1ома. Коса перебрана все в порядке, ошибки и адаптацию сбросил, распиновку проверял как на дросслеле так и до мозгов- все в порядке.



#11 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 May 2016 - 11:49

Монтажный провод типа КПСНгА? 1-х-0,35? он одно(моно)жильный. мог возникнуть эффект витой пары. Хотя расстояние там понты..



#12 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2016 - 13:30

Монтажный провод типа КПСНгА? 1-х-0,35? он одно(моно)жильный. мог возникнуть эффект витой пары. Хотя расстояние там понты..

нет многожилка



#13 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 June 2016 - 18:27

Пищит)))) как впаял старые все нормуль, распиновку проверил, бензин- пол бака))))

Ну сами логически рассудите: впаял старые нормуль, с новыми - беда. Выкиньте "новые" и сделайте новые еще раз )) Чудес не бывает, где-то ошиблись.



#14 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 June 2016 - 11:55

нет многожилка

 

У меня была беда, правда не на мерсе - но не принципиально в данном случае - подгорела коса от распределителя (коммутатора) к ЭБУ. Воссстановил, по фэнь - шую, новые провода, новые разъемы - все красиво. Длина косы - сантимов 80 - 85. Машина заводится. На холостых все ок. Чуть добавляешь оборотов - мгновенно глохнет. Танцы с бубном ничего не дали. Проблема была в том, что один из проводов в старой косе был, как бы это сказать, даже не в экране, а просто в сопливенькой оплетке из фольги, которую в старой косе толком и видно не было. Типа лавсановой пленки, металлизированной, даже не фольга. Кусок коаксиала решил проблему раз и навсегда. Самый смех, что экран никуда не подключен, точнее его подключение на массу или отключение ни на что не влияло.

 

ПС если не трудно - марку многожильного жаропрочного кабеля напишите - чисто профессиональный интерес.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных