Здравствуйте.уважаемые форумчане.
Проблема в следующем.Я купил 124 мерса с двиглом 603.960 с АКПП для установки себе в соболь 4-4. Машину брал в другом городе, так что на ней немного прокатился. Мотор работал без особых нареканий. Заводился хорошо, разгонялся бодро,особенно если сравнить с моим ОМ 617, давление масла на холодную -3, больше на приборке нет, на горячую 1.5 на холостых. Мотор снял. выкрутил форсунки, поменял распылы Бош, опрессовал их ,выставил давление 135 очков. мотор турбированный. Дальше начались чудеса мне не очень понятные. Стал замерять компрессию с 6 цилиндра. 6,5,4,3 цилиндр компрессия была 22-24 очка. Сейчас точно не помню в каком какая. закручиваю компрессометр во второй горшок получаю 15 очков. скидываю показания- по новой кручу стартер 5 очков, опять скидываю- кручу компрессия 0. В первом- 0. Вкручиваю компрессометр в остальные цилиндры в которых была до этого компрессия, во всех ноль. Не смотря на это двиг был поставлен в соболя. Поменял масло и фильтр. Стал заводить. Признаков жизни нет. Думал чтото с гидриками, но они не цокали в моторе. Лампочка давления масла гаснет быстро когда кручу стартером. Систему топливную прокачал уже с выпускного коллектора пыль солярочная идет. И когда кручу стартером из сапуна идет такой напор воздуха, что колеса можно качать. Может кто-нибудь сталкивался с подобным. Мужики помогите советом уже всю голову себе сломал.
С уважением Сергей.

Не заводится ОМ 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 18:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 19:53
Клапана загнуло. Стартер, небось, крутит лихо и двигатель по инерции ещё крутится? Описывай подробнее, как мерял компрессию.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 20:27
Компрессию мерил на холодном двигателе. он был снят с машины. Вывернул все форсунки, вынул шайбы. По очереди закручивал компрессометр в форкамеры и крутил стартером. Больше ничего такого чтобы привело к загибу клапанов не делал. Стартер крутит мотор обычно, он останавливается сразу. Менял прокладку под клапанной крышкой посмотрел на метки. На колене и распредвале метки совпадают.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 20:50
а прокладку менял до компрессии нулевой ?Компрессию мерил на холодном двигателе. он был снят с машины. Вывернул все форсунки, вынул шайбы. По очереди закручивал компрессометр в форкамеры и крутил стартером. Больше ничего такого чтобы привело к загибу клапанов не делал. Стартер крутит мотор обычно, он останавливается сразу. Менял прокладку под клапанной крышкой посмотрел на метки. На колене и распредвале метки совпадают.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 21:18
Прокладку поменял после, да и каким образом может влиять на состояние компрессии прокладка под клапанной крышкой.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 21:58
дело не в прокладке , а когда смотрел , мало ли смотрел до , а после поломалосьПрокладку поменял после, да и каким образом может влиять на состояние компрессии прокладка под клапанной крышкой.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 22:14
проверь метки, может цепь перескочила у меня так на 604 было.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 22:21
Метки совпадают. Как проверить гидрокомпенсаторы? Вопрос в следующем- если они не работают клапана остаются всегда в закрытом состоянии или все-таки открываются на сколько-то.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 23:35
компрессия ноль будет только при проблеме с клапанами...
покажи как свапнул вьсоболя интересно очень
свечи накалаьработают?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 00:00
Почему данная проблема вылезла за 5 секунд. И почему же в цилиндрах в которых компрессия была она тоже куда-то подевалась. Мистика какая-то.
Пока показывать особо нечего. Машина вся раскурочена. Раньше стоял ОМ617. Давай так- как только машинка поедет я создам где-нибудь тему и все расскажу.
Свечи новые рабочие работают от кнопки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 22:25
А шайбы под форсунками новые? Если компрессии 0, гдето не плотность. Хотя мне кажется это с компрессометром какая то беда. Не мог рабочий мотор на котором ездили вдруг резко потерять компрессию. Также обратить внимание на флажок ручного останова на тнвд при запуске
Сообщение отредактировал PampersW126: 14 July 2016 - 22:27
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 01:24
Смотри свечи. Если через кнопку подключены - это до 120 ампер на включении. Попробуй напрямую на аккумулятор бросить.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 02:03
на ютюбе посмотри в кирове делает уаз тех на потоке считай.компрессия ноль будет только при проблеме с клапанами...
покажи как свапнул вьсоболя интересно очень
свечи накалаьработают?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 02:05
шайбы наверно к замене .может что залито было в мотор у прежнего владельца.А шайбы под форсунками новые? Если компрессии 0, гдето не плотность. Хотя мне кажется это с компрессометром какая то беда. Не мог рабочий мотор на котором ездили вдруг резко потерять компрессию. Также обратить внимание на флажок ручного останова на тнвд при запуске
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 08:03
Тоже подумал, что свечи не срабатывают. Но дым из сапуна явно говорит о том, что компрессия уходит в картер.Смотри свечи. Если через кнопку подключены - это до 120 ампер на включении. Попробуй напрямую на аккумулятор бросить.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 23:18
Там вроде не про дым, а про воздух было. Если на вакуумный насос трубки не одеты, то сапунить не слабо будет.Тоже подумал, что свечи не срабатывают. Но дым из сапуна явно говорит о том, что компрессия уходит в картер.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 00:24
Здравствуйте.уважаемые форумчане.
скорее всего воздух сидит где то в топливной вот и не заводится. такое частенько после перекидки двигла бывает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 08:17
У него пропала компрессия ещё до установки в машину. А вот когда он мерил компрессию? На снятом двигателе и не подключенной солярке? Может быть тогда и насосал воздух? И компрессометр просто поломался.
Воздух из топливной тяжело выгнать. Я, когда ставил мотор, полтора дня стартер гонял. Запускал с канистры и с открученными трубками. И то, прокачал только 4 трубки, а там и запустил.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 19:44
Шайбы новые. Флажок на ТНВД стоит в нормальном положении вверху. Свечи подключены через реле Ниссан Патрол только управляются кнопкой, хотя я пробовал и на прямую. Из сапуна идет не дым, а воздух с нормальным шипением. Про воздух в топливной- сначала пркачал ручной помпой, потом гонял стартером пока не потекла солярка из всех трубок, потом прикрутил трубки к форсункам. А потом уже после долгих плясок вокруг машины снял форсунку 1 цилиндра прикрутил к ней трубку с ТНВД и покрутил стартером- распыляет топливо нормально.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 20:08
обратки с форсов сними...и трубки с подачи ослабь...603 турбо тож не могли сутки завести))))потом чихнул и пошел!!))Шайбы новые. Флажок на ТНВД стоит в нормальном положении вверху. Свечи подключены через реле Ниссан Патрол только управляются кнопкой, хотя я пробовал и на прямую. Из сапуна идет не дым, а воздух с нормальным шипением. Про воздух в топливной- сначала пркачал ручной помпой, потом гонял стартером пока не потекла солярка из всех трубок, потом прикрутил трубки к форсункам. А потом уже после долгих плясок вокруг машины снял форсунку 1 цилиндра прикрутил к ней трубку с ТНВД и покрутил стартером- распыляет топливо нормально.
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных