Перейти к содержимому


Фотография

Включение вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MavR

MavR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Петропавловск

Отправлено 28 June 2008 - 15:55

Всем Привет! Скажите пожалуйста, вентилятор радиатора включается на более высокие обороты на 111 двигателе? А то сейчас стоит такая жара, что температура прет очень высоко, а я совсем не слышу перемену в звуке работы вентилятора. Как будто он все время крутит с одной скоростью. Заводишь авто - он потихоньку вертит, останавливаешься - на шкале 100 градусов, а под капотом те же обороты! Видно, что через шлангочку сбрасывается тосол через расширитель. Приходится доливать!


W202 C180 111 1994


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2008 - 16:46

Всем Привет! Скажите пожалуйста, вентилятор радиатора включается на более высокие обороты на 111 двигателе? А то сейчас стоит такая жара, что температура прет очень высоко, а я совсем не слышу перемену в звуке работы вентилятора. Как будто он все время крутит с одной скоростью. Заводишь авто - он потихоньку вертит, останавливаешься - на шкале 100 градусов, а под капотом те же обороты! Видно, что через шлангочку сбрасывается тосол через расширитель. Приходится доливать!

 

А не стоит ли там термомуфта? Может он далжон включаться чуть позже например на 102?
Если нет то погазуй на 100 градусах и посмотришь какие обороты у вентилятора по отношению к оборотам двигателя!


Сообщение отредактировал OleG001: 28 June 2008 - 16:50

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 28 June 2008 - 18:06

У тебя точно гидромуфта
У меня как и у тебя анологичная проблема БЫЛА
пропелер просто крутится в спокойном режиме
Я шас скопирую как я решил проблему

 

Короче поменял я ПОМПУ и ГИДРОМУФТУ
все купил хорошое
не китай

 

И пришло ко мне счастье
Вообше всем советую

 

Мы как только все поменяли Антифриз залили
подождали пока герметик схватится
Завели мотор а от туда как даванет пыль с радиатора
Обороты у пропелера как у бешеного
Я его теперь вообше ДАЖЕ на холодную останавливать боюсь

 

Если обороты повышать до высоких
у него поток воздуха становится такой мошный что аж вентиль пропелера кондера крутится
Хотя он нах-ся за радиатором
И вообше не 90 градусов СТРОГО не менше не больше


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#4 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 28 June 2008 - 18:35

Термостат начинает открываться на 87 градусах до 102, т.е. на 102 градусах он полностью открыт и ОЖ идёт через радиатор - система работает на охлаждение. Горячий воздух сквозь радиатор нагревает БМП гидромуфты (на которой крельчатка вентилятора), она на 100-102-ух гражусах прогибается - включается гидромуфта. Включение можно обнаружить по увеличенному шуму, даже в салоне при открытых окнах слышно, шум похожий на тот что идёт от дополнительных электровентиляторов. Так что 100 градусов и если не ползёт к красной, то это нормально.

 

Залейте антифириз в рекомендованных производителем кол-ве. Тосол нельзя.

 

зы. Сегодня днём температура движка 105 градусов, стою под солнцем на стоянке(на улице жарень), слышен шум включённой муфты, ничего. Давлю на газ, увеличиваю обороты движка температура падает. Ничего из расширительного бачка не выливается. Уровень ОЖ утром проверял, нормальный.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных