Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивление муфты фазика и датчика Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 June 2016 - 18:08

Всем привет. m111.960.
Висит ошибка по эл. магниту фазика распредвала (моргалкой 36 и 38 одна по нему, другая по МОТу). Сопротивление обмотки сейчас 4,5 Ом. В висе не нашел эталонное (мож плохо искал) Замерьте по возможности сопротивление рабочего...
Вторая проблема: датчик температуры антифриза (синий, на климат который). Хотелось бы узнать зависимость сопротивления от температуры (какие либо привязки температура/сопротивление). Как я понимаю: всё в норме - сопротивление около 6КОм, перегрев (100+ град) - сопротивление стремится к нулю. Так ли это? Купил просто новый датчик, не оригинал, вентилятор и печка отработали час нормально. Потом включился на постоянку карлосон и яйца открылись на всю катушку без возможности регулировки температуры климат контроля. Снял фишку с датчика - карлосон успокоился и климат начал регулировать температуру как положено. Сейчас сопротивление следущее: примерно до70-80 град 5-6 Ком, после 200-300 Ом... На старом была аналогичная ситуация.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2016 - 18:54

Сопротивление обмотки сейчас 4,5 Ом. В висе не нашел эталонное (мож плохо искал) Замерьте по возможности сопротивление рабочего...

[attachment=302432:ss.PNG]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2016 - 20:03

датчик температуры антифриза (синий, на климат который). Хотелось бы узнать зависимость сопротивления от температуры (какие либо привязки температура/сопротивление).


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 June 2016 - 20:40

Спасибо, за ответы
По катушке: токовых значений нет? т.к. эта ошибка говорит о замыкании на массу, хотя получается сопротивление в норме (нижний порог)
По датчику: при +25 он 4,7 КОм - это вроде бы похоже на правду, а при какой температуре он на 200-300 Ом уходит? нет информации? Т.к. как я понимаю в случае повышения температуры снижается сопротивление. На каком то значении температуры/сопротивлнеия, он должен включить доп охлаждение и печку "на всю"...



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2016 - 20:47

Спасибо, за ответы
По катушке: токовых значений нет? т.к. эта ошибка говорит о замыкании на массу, хотя получается сопротивление в норме (нижний порог)
По датчику: при +25 он 4,7 КОм - это вроде бы похоже на правду, а при какой температуре он на 200-300 Ом уходит? нет информации? Т.к. как я понимаю в случае повышения температуры снижается сопротивление. На каком то значении температуры/сопротивлнеия, он должен включить доп охлаждение и печку "на всю"...

 

На кондейный датчик точных тарировочных данных нет, есть на подобный датчик температуры ОЖ для ЭБУ (просто для аналогии):
[attachment=302472:tt.PNG]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 06 June 2016 - 20:59

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 June 2016 - 20:57

По катушке:
[attachment=302470:kk.PNG]
На кондейный датчик точных тарировочных данных нет, есть на подобный датчик температуры ОЖ для ЭБУ (просто для аналогии):
[attachment=302472:tt.PNG]

Не-не, по катушке включения фазика) Именно ток, не вольты. А по датчику: остаются тогда провода и блок, т.к. если по этой аналогии, то все верно у меня работает... либо сопротивление последовательно, т.к. странновато выходит: четкая закономерность. Прогрел мотор - всё ушло в аварию и включило максимальное охлаждение двигателя. Не похоже на окисление и т.д.
Либо кЕтайцы лепят одинаковые датчики, только корпуса меняют.


Сообщение отредактировал mihey1205: 06 June 2016 - 20:58


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2016 - 21:03

Не-не, по катушке включения фазика) Именно ток, не вольты.

По катушке соленоида грубо: 12-14 В / 4-8 Ом = 1,5-3,5 А. В среднем бери порядка 2,5 А.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 June 2016 - 20:40

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2016 - 13:21

Разобрался сегодня с двумя проблемами сразу.
Беда была в разъеме Х26/20, который стоит на левом крыле, 4х контактный. Какой-то умник перепутал все пины кроме датчика температуры антифриза на приборку. Вернул все на свои места. Как итог - фазик затрещал (зараза), вентилятор заработал как положено, печка начала управлять яйцами.
Sergey_W124 - в очередной раз премного благодарен за помощь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных