Перейти к содержимому


Фотография

Не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 13:39

Вобщем 190к мотор 102962 без рхх, со старой системой с КДВ.
При слабом нажатии на педаль газа обороты поднимаются медленно, могут до 1600 поднятся, дальше жуткий провал и всё. Если в пол сразу нажать то просто тишина и глохнет

 

Снял кастрюлю, при полном открытии дросселя тарелка не опускается вниз, если принудительно на неё нажать рукой то обороты поднимаются
Теоретически это из за подсоса. Но просмотрель все патрубки, всё целое, нигде ничего не сосёт.

 

Куда лезть???



#2 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 13 June 2016 - 13:47

Калошу проверял? Целая?


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#3 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 13:57

Калошу проверял? Целая?

сейчас вот снимаю. отпишу как сниму)



#4 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2016 - 14:00

Вобщем 190к мотор 102962 без рхх, со старой системой с КДВ.
При слабом нажатии на педаль газа обороты поднимаются медленно, могут до 1600 поднятся, дальше жуткий провал и всё. Если в пол сразу нажать то просто тишина и глохнет

 

Снял кастрюлю, при полном открытии дросселя тарелка не опускается вниз, если принудительно на неё нажать рукой то обороты поднимаются
Теоретически это из за подсоса. Но просмотрель все патрубки, всё целое, нигде ничего не сосёт.

 

Куда лезть???

Налив надо смотреть



#5 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 14:44

Калошу проверял? Целая?

снял. калоша целая.



#6 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 14:45

Налив надо смотреть

налив в норме. Произошло всё внезапно. Приехал из другого города, заглушил машину перед магазом, вышел из магаза, завожу и вот такая фигня. Кое как до дома добрался, сейчас ковыряюсь



#7 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2016 - 16:50

налив в норме. Произошло всё внезапно. Приехал из другого города, заглушил машину перед магазом, вышел из магаза, завожу и вот такая фигня. Кое как до дома добрался, сейчас ковыряюсь

Фильтр, тот что на входе ртом дуется?



#8 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 16:59

Фильтр, тот что на входе ртом дуется?

ртом дуется. Но с усилием) тяжко как то. На хх машина работает хорошо, да и обороты набирает если пальцем утапливать тарелку расходомера и одновременно дроссельную заслонку.
на эту тарлеку как то влияет давление топлива на входе?



#9 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2016 - 17:04

ртом дуется. Но с усилием) тяжко как то. На хх машина работает хорошо, да и обороты набирает если пальцем утапливать тарелку расходомера и одновременно дроссельную заслонку.
на эту тарлеку как то влияет давление топлива на входе?

Если при утапливаний тарелки обороты растут то смесь скорее обеднена. Давление есть чем померить?
пробуйте слить с обратки с РСД в бутылку должно не меньше литра за минуту. Если пойдёт туго то давление насоса с трудом превышает 6 атм


Сообщение отредактировал koNaBai: 13 June 2016 - 17:05


#10 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 17:21

Если при утапливаний тарелки обороты растут то смесь скорее обеднена. Давление есть чем померить?
пробуйте слить с обратки с РСД в бутылку должно не меньше литра за минуту. Если пойдёт туго то давление насоса с трудом превышает 6 атм

попробую щас.) напрямую перед входом в дозатор за 27секунд полторашку налил



#11 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 17:53

вобщем всё.
всё разобрал полностью, все трубочки, патрубки, фильтра продул, прочистил, дроссель почистил, топливный фильтр поменял, калошу к дросселю хорошенько притянул, завёл и воаля. всё работает как часики) смесь не много по богаче ток надо подкрутить.
Поеду тестировать)



#12 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2016 - 18:09

вобщем всё.
всё разобрал полностью, все трубочки, патрубки, фильтра продул, прочистил, дроссель почистил, топливный фильтр поменял, калошу к дросселю хорошенько притянул, завёл и воаля. всё работает как часики) смесь не много по богаче ток надо подкрутить.
Поеду тестировать)

Не поиму какие вообще холостые были до всего этого? будь разрыв на калоше не заводилась бы. И смесь от чего та ведь обеднилась



#13 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2016 - 19:52

Не поиму какие вообще холостые были до всего этого? будь разрыв на калоше не заводилась бы. И смесь от чего та ведь обеднилась

Ты наверное не понял суть моей проблемы)
да и холостые причем тут? у меня они винтом ХХ регулируются



#14 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 June 2016 - 00:15

Вобщем покатался, через некоторое время после простоя машины, опять тоже самое. еле еле завелся и не набирал обороты. Решил чуть постучать по ЭГРД ключом, и воаля всё заработало, после этого было еще пару раз так, после небольшого простоя машины, стучу по ЭГРД и всё опять в норму приходит.
Что это может быть? ЭГРД под замену? или же как то можно вскрыть его там и отремонтировать?



#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 June 2016 - 06:19

Вобщем покатался, через некоторое время после простоя машины, опять тоже самое. еле еле завелся и не набирал обороты. Решил чуть постучать по ЭГРД ключом, и воаля всё заработало, после этого было еще пару раз так, после небольшого простоя машины, стучу по ЭГРД и всё опять в норму приходит.
Что это может быть? ЭГРД под замену? или же как то можно вскрыть его там и отремонтировать?

ЭГРД под замену . При глушении мотора на него ток отсечки подаётся , и он в этом положении залипает . Когда болезнь прогрессирует далее , бывает , что самопроизвольно фронтом волны при запуске топливного насоса там пластиночку клинит в открытом положении .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Telyatkin

Telyatkin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 June 2016 - 07:33

ЭГРД под замену . При глушении мотора на него ток отсечки подаётся , и он в этом положении залипает . Когда болезнь прогрессирует далее , бывает , что самопроизвольно фронтом волны при запуске топливного насоса там пластиночку клинит в открытом положении .

спасибо! :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных