Здравствуйте! Проблема в том что месяц назад поменял резину на авто. А все дело было в шишке продольной, если смотреть на резину сверху по рисунку вытянутая шишка так что машина не скакала а виляла задом. Поставил другую и вот через месяц та же шишка. Есть какие нибудь догадки? Может геометрии нет? Я ее давно не проверял. Шишка постоянно на одном и том же колесе на заднем левом, вытянутая по рисунку протектора не поперек а вдоль. Машина не скачет как при шишке а как проститутка на дороге себя ведет виляет задом) Я уже просто боюсь ставить новую резину.

шишка - два раза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2015 - 19:51
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2015 - 19:52
прямо по центру вытянутая....Здравствуйте! Проблема в том что месяц назад поменял резину на авто. А все дело было в шишке продольной, если смотреть на резину сверху по рисунку вытянутая шишка так что машина не скакала а виляла задом. Поставил другую и вот через месяц та же шишка. Есть какие нибудь догадки? Может геометрии нет? Я ее давно не проверял. Шишка постоянно на одном и том же колесе на заднем левом, вытянутая по рисунку протектора не поперек а вдоль. Машина не скачет как при шишке а как проститутка на дороге себя ведет виляет задом) Я уже просто боюсь ставить новую резину.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2015 - 23:55
амортизаторы замени
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 00:12
интересно! если можно то поконкретнее почему из за аморов? за ранее СПС!!!прямо по центру вытянутая....
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 11:25
Потому что аморт не держит колесо, и о но прыгает и бьется об дорогу, тем самым деформируясь. Это как про кронштейны переднего стаба почему ломает а заменив пружины все проходит.интересно! если можно то поконкретнее почему из за аморов? за ранее СПС!!!
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 17:24
проверить то элементарно - если машина раскачивается как кровать то нету амортов - бывает всех сразуинтересно! если можно то поконкретнее почему из за аморов? за ранее СПС!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 13:02
Всем спасибо!!! Всех С Новым годом! буду проверять!!!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#8
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 02 January 2016 - 14:20
а можно на подъёмнике поднять и колесо вверх поднять с ускорением
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 21:17
Как вариант - приглядеться где постоянно ездишь. Я уже думал, что мне ножом колеса режут. Где то раз в месяц. Потом вычислил, железка в траве. Авто тяжелое (ТЛК прадо), и при определенной ситуации, как раз чиркаю задним колесом.
w 123. 200. мкпп-5 1981г. продан.
w 124 E250 акпп 1994 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 01:00
самое логичное. потому, как это крайне странная ситуация.Как вариант - приглядеться где постоянно ездишь. Я уже думал, что мне ножом колеса режут. Где то раз в месяц. Потом вычислил, железка в траве. Авто тяжелое (ТЛК прадо), и при определенной ситуации, как раз чиркаю задним колесом.
Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 18:29
Как правило не работающий амморт сырой или со следами протечек.Как вариант- какая нибудь торчащая из земли хрень по которой очень часто приходится проезжать.В протекторе от постоянных ударов рвется корд- отсюда и шишка.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных