Перейти к содержимому


Фотография

Ну не едет, млин. Хочу платить ТН за мощю в доках, а не по факту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 June 2016 - 11:37

Лирика-Повествование:

 

В том году как-то перло почти под двести, а вчера по ночи возвращаясь домой решил, совсем обкатать новые тапочки на скорости, так с трудом 160набрал, тапка в пол, а оно не едет, далее чуть подъем и идет сброс скорости до 130км, через приоткрытый люк слышу только бурчание в глушителе, что как буд-то что-то не хватает или перебор, такое обычно бывает когда кривое зажигание к примеру на тех-же 102-х моторах, а здесь то куда копать?
Крышки трамблеров новые БЕРУ, бегунки тоже --обоим чуть больше полугода.

 

Расколбаса на ХХ нет.
Заводится нормуль как горячий так и холодный.
Спокойно крутится выше 5000об\мин, до отсечки не пробовал.
Тормоза исправны ибо тряхонул уже их, АБС и АСР тоже исправны.

 

Что скажите господа?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 11 June 2016 - 01:05

Лирика-Повествование:

 

В том году как-то перло почти под двести, а вчера по ночи возвращаясь домой решил, совсем обкатать новые тапочки на скорости, так с трудом 160набрал, тапка в пол, а оно не едет, далее чуть подъем и идет сброс скорости до 130км, через приоткрытый люк слышу только бурчание в глушителе, что как буд-то что-то не хватает или перебор, такое обычно бывает когда кривое зажигание к примеру на тех-же 102-х моторах, а здесь то куда копать?
Крышки трамблеров новые БЕРУ, бегунки тоже --обоим чуть больше полугода.

 

Расколбаса на ХХ нет.
Заводится нормуль как горячий так и холодный.
Спокойно крутится выше 5000об\мин, до отсечки не пробовал.
Тормоза исправны ибо тряхонул уже их, АБС и АСР тоже исправны.

 

Что скажите господа?

4.2 не ехает это не хорошо)) а провода точно правльно к свечам подключены?))))



#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 June 2016 - 11:57

4.2 не ехает это не хорошо)) а провода точно правльно к свечам подключены?))))

Да вот в том-то и дело, что не чувствую я этих 280л\с. У мну 126-й с м117-м куда проворнее.
Да если-бы были подключены не правильно, то его-бы расколбашивало, а это ровно все работает.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 June 2016 - 17:37

Да вот в том-то и дело, что не чувствую я этих 280л\с. У мну 126-й с м117-м куда проворнее.
Да если-бы были подключены не правильно, то его-бы расколбашивало, а это ровно все работает.

 

если по электрике ошибок нет и с мотором все нормально то проблема в глушителях ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2016 - 19:21

скорее всего каты забиты



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 June 2016 - 21:34

если по электрике ошибок нет и с мотором все нормально то проблема в глушителях ....

Элеткрику пока не проверял. Но буквально месяц назад менял сам первый раз масло со всеми фильтрами, электрика по состоянию проводов как новая, т.е не проводка не высохла!!
Но ошибки все ни как не удается добраться до мастеров. :bangheat:
Хотя глуители ведут себя как на жигулях, во всяком случае такое впечатление что пердят как на жжигах :mrgreen:

 

скорее всего каты забиты

Если жопа в них, то что? Вырезать или искать б\у живое к примеру с япии? т.к совсем новье не потяну.


Сообщение отредактировал haligali123: 11 June 2016 - 21:35

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 June 2016 - 11:06

ошибки на этой системе светоидодом читаются, коды совпадают 1 в 1 с кодами, полученными сканером...
можно и самому поглядеть параметры работы ... правда по параметрам кроме расходомера вряд ли что-то может косячить, но это маловероятный вариант (Учитывая надежность нитки)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2016 - 11:08

акпп то исправно ?



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 13:17

акпп то исправно ?

Так-то пока работает.
Но работает честно сказать криво.
И даже тогда когда прогреется и начинает толком почти правильно переключать в диапазонах по оборотам ДВС--Один хрен, у меня к ней очень много вопросов, т.к стоит остановиться полностью и переключить рычаг в паркинг или заглуить, а потом поехать, то надо будет проделать все операции с самого начала. т.е догнать до 80км +\-км , т.к в этом режиме только включится 4-я прямаяя, и вот тогда она начинает нормально рабоать, до тех пор пока рычаг акпп не выкинеь вновь в паркинг. А когда холодная вообщще до 60градусов, так вообще первое переключение тянет аж чуть-ли не до 4500об..
Так-же пока не прогреетсяя толком и дВС и АКПП, к примеру разогнав а\м до 40-60км\ч можно спокойно подгазовывать ггазулькой, а а\м как ехал накатом на передаче так и едет, пока не вжаришь педалькой газа чуть больше.
Жижа чистая, масло меняно буквально перед покупкой а\м еще преним владельем. АКПП вообще сухая, т.е даже вспотевания маслянного нет!!! Меняли его в каком-то тех-центре, с прокачкой под давлением типа вытеснения или как там его.

 

Полагал махнуть масло в АКПП на другое--но чувствую, что выкину впустую 7тыр с копейками , а толку ноль будет. ПОэтому к замене акпп уже практически готов, в принципе изначально с момента покупки а\м. На данный момент этой работы АКПП с ее этими глюками хватает. т.к пока супруга толком еще не научилась ездить ибо а\м брал ей. А вот для меня --это ее работа --вешалка.
Но млин как-то в голове не укладывается, что именно из-за акпп может такое быть, Ибо есть такое впечатление. что как буд-то ДВС не тянет, и дело все не в АКПП.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2016 - 13:42

Акпп в ремонт , мотор в газоанализатор , после всего на диностенд.



#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 14:43

Акпп в ремонт , мотор в газоанализатор , после всего на диностенд.

В ремонт акпп не верю. Ибо еще ни одной АКПП не видел у нас в Самаре, которая отходила больше года. Как правило как гарантия кончается от контор и буквально жди привета. да и даже дело не в гарантии, а то что после ремонта они один хрен не едут толком. поэтому только замена на контрактную АКПП.
А вот по мотору. возможноо на наступающей неделе поеду к мастерам, посмотрим что скажут и что надиагностируют.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   Сергио

Сергио

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 230 CE, 1988
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2016 - 14:58

В ремонт акпп не верю. Ибо еще ни одной АКПП не видел у нас в Самаре, которая отходила больше года. Как правило как гарантия кончается от контор и буквально жди привета. да и даже дело не в гарантии, а то что после ремонта они один хрен не едут толком. поэтому только замена на контрактную АКПП.
А вот по мотору. возможноо на наступающей неделе поеду к мастерам, посмотрим что скажут и что надиагностируют.

 

А что по расходу топлива? Стрелка экономайзера как ведет себя? Расход масла? Компрессию я бы замерил сразу, не знаю, насколько это легко на 4,2.


Сообщение отредактировал Сергио: 12 June 2016 - 15:15

w124 купе, 230 CE, 1991 г. МКПП - хорошеет с каждым днем


#13 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 12 June 2016 - 15:34

скорее всего каты забиты

Смотри глушители.У меня 2.2 жрал 20 литров пока войлок не вывалился с задней банки а так выхлоп шел ровно не подумаешь



#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 16:04

А что по расходу топлива? Стрелка экономайзера как ведет себя? Расход масла? Компрессию я бы замерил сразу, не знаю, насколько это легко на 4,2.

По расходу горючки --вообще проблем нет, где-то в 15-16л что-то около этого в смешанном режиме. Если чисто загород, то около 11-12л. Кушаем чисто 95-й.
Экономайзера нема на авто.
Расход масла: Вообще жера нет. Скажу так, при покупке авто, старый владелец махнул масло в двс, я момент профилонил момент смены и прокатали около 13тыщ.км на нем, хотя новое лежало на готове, а профилонил из-за отсутствия времени. Так за все это время долил 1л. и то, что-бы уровень был почти на максимуме.

 

Смотри глушители.У меня 2.2 жрал 20 литров пока войлок не вывалился с задней банки а так выхлоп шел ровно не подумаешь

Меня ед-я труба смущает, так которая проходит из правой стороны ДВС под мотором по низу и далее идет параллельно с другой трубой из Левой стороны ДВС.
Что-то на ней изоляция вскрылась, но толком не удалось присматреться, авто низенькое. А вся остальная магистраль живая, нигде ничего сочится да и гнилья нету.
Ед-е ччто регулярно наблюдаю, так это то, что когда ДВС холодное и провожаю в путь супругу, то когда она отъезжает, то из трубы что-то белесое вылетает. Но гари так таковой при сгорании к примеру ОЖ в камере сгорания и как это все пахнет из трубы --не наблюдаю.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 June 2016 - 16:05

В ремонт акпп не верю. Ибо еще ни одной АКПП не видел у нас в Самаре, которая отходила больше года. Как правило как гарантия кончается от контор и буквально жди привета. да и даже дело не в гарантии, а то что после ремонта они один хрен не едут толком. поэтому только замена на контрактную АКПП.
А вот по мотору. возможноо на наступающей неделе поеду к мастерам, посмотрим что скажут и что надиагностируют.

отвези туда где руки у мастеров не из одного места



#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 16:10

отвези туда где руки у мастеров не из одного места

В Самаре вряд-ли такое найдется. Ибо за долгое десятилетие общения с мерсами --сделал вывод, что ремонтировать АКПП у нас не умеют.
Видимо пока я сам туда не залезу и не разберусь толком в принципе работы и дебрях АКПП --оно не поедет, но для начала придется прикупить один фиг Контрактную. Хотя у меня давно лежит АКПП от 5.6л, конченая и есть акпп с контрактника , которая не доехала до меня десятилетие назад на авто ибо авто завернули об столб --видимо с этого и начну.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 16:17

П.С. Забыл дописать вот что:
1) меня настораживает чуть долгий пуск стартером. что на холодную что на горячую стартером приходится крутить несколько секунд около 2-4 но не более. Пуск всегда уверенный. В сравнении с тем-же 126-м моим на К-джете и м117-м, пуск всегда на раз, по сути только ключ покажи.

 

2). И на холодную если резко давануть газульку идет небольшой провал . это до тех пор пока не прогреется до 40-60-ти где-то.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных