Перейти к содержимому


Фотография

Какой сальник установить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Sumchanin

Sumchanin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W123 200D OM615.940

Отправлено 30 June 2016 - 21:39

Всем доброго времени суток. Я на этом форуме новичок и Мерседес в гараже всего неделю как. Прошу помощи и консультации в вопросе покупки сальника переднего на коленвал двигателя. Приключилась неприятность и теперешний сальник потек. Причина неясна. То ли бушный установлен был до этого, то ли криво стал при капиталке движка (ОМ615.940).
Подскажите на каких сайтах и какую деталь необходимо купить? Какие фирмы хорошие, а какие не оправдывают себя?! Номера детали я к сожалению не знаю. Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Sumchanin: 30 June 2016 - 21:49


#2 ОФФЛАЙН   Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 30 June 2016 - 22:10

Всем доброго времени суток. Я на этом форуме новичок и Мерседес в гараже всего неделю как. Прошу помощи и консультации в вопросе покупки сальника переднего на коленвал двигателя. Приключилась неприятность и теперешний сальник потек. Причина неясна. То ли бушный установлен был до этого, то ли криво стал при капиталке движка (ОМ615.940).
Подскажите на каких сайтах и какую деталь необходимо купить? Какие фирмы хорошие, а какие не оправдывают себя?! Номера детали я к сожалению не знаю. Спасибо за помощь.

себе ставил рейнц без пружинки ,само поджимной пока не течет но при условии что нет выработки в месте трения сальника



#3 ОФФЛАЙН   Sumchanin

Sumchanin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W123 200D OM615.940

Отправлено 30 June 2016 - 22:56

себе ставил рейнц без пружинки ,само поджимной пока не течет но при условии что нет выработки в месте трения сальника

А как правильно его заменить? Статьи нет по этому поводу? Есть ли какие то тонкости/хитрости/подводные камни при замене? С фирмой уже определился. Заказал Victor reinz 811732820 Сальник 45x74.5/79.5x12. Надеюсь оно того стоит.



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2016 - 10:17

На этом моторе нет хитростей, меняется как на жигулях, старый выковырял, протер все чистой тряпкой, новый запрессовал. После выковыривания сальника обратите внимание на поверхность коленвала по которой идет уплотнение, возможно там есть выработка и поэтому сальники текут


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 July 2016 - 16:32

На этом моторе сальник трется по кольцу, которое надето на коленвал.
Для замены слить антифриз, снять радиатор, застопорить коленвал стопором вместо стартера или вместо заглушки снизу поддона, снять ремни, выкрутить шестигранники и снять маховики ремней, выкрутить болт на 27 из коленвала, стянуть маховик съемником (пометить или выставить на 0 по метке, чтоб не развернуть на 180 градусов, маховик стопорится двумя цилиндрическими шпонками), поменять сальник, собрать обратно (маховик зажать моментом 300 Нм).


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Sumchanin

Sumchanin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W123 200D OM615.940

Отправлено 01 July 2016 - 19:22

На этом моторе сальник трется по кольцу, которое надето на коленвал.
Для замены слить антифриз, снять радиатор, застопорить коленвал стопором вместо стартера или вместо заглушки снизу поддона, снять ремни, выкрутить шестигранники и снять маховики ремней, выкрутить болт на 27 из коленвала, стянуть маховик съемником (пометить или выставить на 0 по метке, чтоб не развернуть на 180 градусов, маховик стопорится двумя цилиндрическими шпонками), поменять сальник, собрать обратно (маховик зажать моментом 300 Нм).

Спасибо за советы. Запчасти купил. Скоро начну ремонт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных