Перейти к содержимому


Фотография

Из сопел печки только горячий воздух, не регулируется крутижками t


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 14 June 2016 - 21:03

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.


Сообщение отредактировал Bess: 14 June 2016 - 22:48

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#2 ОФФЛАЙН   Валентин87

Валентин87

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 June 2016 - 08:52

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

 

разбирай торпеду , разбирай корпус (куда ставиться радиатор печки) и смотри задвижки , твои крутилки "возможно" наепнулись



#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 June 2016 - 11:08

проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется

 

ну тоггда чудеса. ну как вариант кончено седла клапанов износились илили заржавели, но явно должен был заметить.

 

учитывая замену помпы невероятный вариант- а помпа обратную сторону не крутится случано


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 June 2016 - 11:09

и еще- жужит ли в бардачке моторчик при включении зажигания?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2016 - 11:37

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

 

Предположу, что "мозг" печки не получает информацию о температуре в свлоне, так как оторван насос прокачки воздуха через температурный датчик (ваш бочонок). Помнится, у меня были странные баги с клапанами печки (аж выбивало предохранитель), когда они вроде как рабочие и щелкают, а по факту - практически закорочены из-за заливания антифризом.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2016 - 11:38

и еще- жужит ли в бардачке моторчик при включении зажигания?

 

У афтора провода от вентилятора кто-то оборвал :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 June 2016 - 11:41

"мозг" печки не получает информацию о температуре в свлоне, .

 

всеравно на нуле должна выключатся. похоже проблема механическая


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2016 - 12:04

всеравно на нуле должна выключатся. похоже проблема механическая

 

А вот как-то несколько лет назад изучал тему с бесклиматным кондеем, и где-то попадалось убедительное на вид описание, что у его мозга есть простенькая система самодиагностики с выводом неисправности лампочками на кнопках (а-ля старые стиральные машинки). Не попадалось тебе такое?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 June 2016 - 12:15

попадалось в вис, у Миши 190е есть даже прога для этого. но повотрюсь, если на клпана приходит напруга и клапана исправны- то чудеса.

 


яб принудительно их запитал внешне и пртестдравил бы


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2016 - 12:25

попадалось в вис, у Миши 190е есть даже прога для этого. но повотрюсь, если на клпана приходит напруга и клапана исправны- то чудеса.
яб принудительно их запитал внешне и пртестдравил бы

 

Так напруга то она в статике подавалось афтором, а что там происходит в процессе работы системы - из текста неясно. Тестер подрубить, посмотреть что с питанием клапанофф, когда включено зажигание. Ну и насос продувки датчика вентилятора таки неплохо бы оживить.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 June 2016 - 01:03

Начал с бочонка, провода припаял, он закрутился завертелся при вкл зажигании, но не надолго, как оказалось щётки уже дожили свой век, пришлось вытачивать их из щёток моторчика китайского автомобильного насоса, который помер уже как год (как знал, что пригодится, хорошо, что не выкинул), теперь заработал как новый и думаю ещё на over лет хватит. Теперь через датчик температуры (тот что в плафоне освещения) проходит воздух из салона. Датчик по сопротивлению померил, сопротивление при комнатной темп 8.5, при увеличении температуры до 36 градусов (нагревал языком) упало до 6.3. Соответственно при снятии он был почищен от налипшей грязи на нём. Клапана печки пока не разбирал, наверно я этим завтра займусь, когда помпу поменяю, как раз перед заливкой нового антифриза.


Сообщение отредактировал Bess: 16 June 2016 - 01:04

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#12 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 June 2016 - 01:04

разбирай торпеду , разбирай корпус (куда ставиться радиатор печки) и смотри задвижки , твои крутилки "возможно" наепнулись

Это скорее всего про заслонки, но заслонки все куда надо поворачиваются и дуют или не дуют, если им так указано было)


Сообщение отредактировал Bess: 16 June 2016 - 01:04

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#13 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 June 2016 - 01:13

ну тоггда чудеса. ну как вариант кончено седла клапанов износились илили заржавели, но явно должен был заметить.

 

учитывая замену помпы невероятный вариант- а помпа обратную сторону не крутится случано

 

Значит в любом случаи разбирать смотреть на эти клапанки, притирать возможно, главное обмотка, чтобы не развалилась)

 

Крутится как в книге было написано, только вот закономерность такова, что до того как помереть она собралась, было зимой очень жарко, я даже куртку с собой никогда не брал, а вот эту зиму, она видно только начала погибать, и заметил такую закономерность, что если на холостых стоять то в машине заметно холодало, а вот если подержать на 1.5 -2 тыс. оборотах, то салон нагревался. Вот и завтра новая теперь придет поставлю будет зима-ташкент)))


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#14 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 June 2016 - 01:18

Предположу, что "мозг" печки не получает информацию о температуре в свлоне, так как оторван насос прокачки воздуха через температурный датчик (ваш бочонок). Помнится, у меня были странные баги с клапанами печки (аж выбивало предохранитель), когда они вроде как рабочие и щелкают, а по факту - практически закорочены из-за заливания антифризом.

Хорошо, это будет следующий этап проверки, только где этот мозг находится? Это что-то по типу блока комфорта в новых авто? Где его искать?
Думаю на моей модели система самодиагностики по кнопкам не проканает кнопок в авто то не густо, даже кондера в ней нет.(


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#15 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 June 2016 - 01:22

всеравно на нуле должна выключатся. похоже проблема механическая

Я так понимаю речь про механическую проблему, это клапана печки работают не правильно? Вот и я думаю у "крутилок"(регуляторов температуры) есть положение до щелчка, я так понимаю, что это принудительно либо полностью открыват их, либо, опять же принудительно, их закрывает, в обход умной электронике и датчику температуры?


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 June 2016 - 12:28

да, на щелчке полюбэ выключено. боюсь, что притиреть не получится, только менять. мозг-это блок крутилок


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2016 - 12:54

да, на щелчке полюбэ выключено. боюсь, что притиреть не получится, только менять. мозг-это блок крутилок

 

Сомнения меня терзают, что через непритертые клапана будет прям жар переть.

 

ТС, вы пробовали запитать клапаны подручными кусками провода постоянным плюсом-минусом и так машину заводить?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2016 - 21:40

А про два термодатчика у радиаторов печки никто не вспомнил. У меня один был отломан, и та сторона температуру не держала.


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 June 2016 - 21:49

А про два термодатчика у радиаторов печки никто не вспомнил. У меня один был отломан, и та сторона температуру не держала.

 

У ТСа не держат обе стороны, вряд ли они отломаны одновременно и внезапно. Я бы ставил на недостаточное закрытие клапанов при исправной системе управления. Как вариант - клапан/клапаны залиты антифризом и практически коротят.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2016 - 12:22

Вот схема, по ней и разбираться.

Прикрепленные изображения

  • 813ddd6s_960.jpg

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных