Замучал меня уже этот 602 мотор, ситуация такая
Сначала развалился вакуумный насос и куски насоса попали в цепь, оборвало цепь, загнуло клапана
Заменили клапана, притерли, поставил муфту и тнвд со старого мотора, собрали все на место, завели
Мотор работал ровно, но холостой ход завышен и давление масла не было, пока разбирались в чем дело, двигатель вклинил
Вскрыли поддон, куда делось давление масла так и не поняли, все каналы продувались, визуально все целое, заменили масляный насос и стакан масляного фильтра на всякий случай
Заменили коленвал и поставили новые вкладыши
В общем собрали все выставили метки, выставили зажигание на 14 градусов завели
В общем работает мотор как то не понятно, не троит, но холостой ход вроде завышен(грибок холостого хода закручен почти до максимума, но холостой ход все равно кажется великоват) и мотор подгазовывает сам, грубо говоря секунду две работает нормально, потом обороты чуть подпрыгнут и снова встают на место
На оборотах каких то проблем не наблюдается, едет машина нормально, так же как и до всех проблем может даже чуть лучше
куда копать что делать? Проблема в тнвд? Или может грязь в форсунки попала? ТНВД снял со своего старого мотора лежал он без движения около года мог он сдохнуть за это время?
И еще как выставить метки на распредвале и коленвале я разобрался, но вот как выставить муфту тнвд так и не понял, если на ней какие то метки? Или ее можно устанавливать в любом положении?

мотор сам подгазовывает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 01:10
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 07:23
Муфта ТНВД ставится как угодно. По остальным вопросам хз.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 23:29
вернул старый насос, проблема ушла
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 01:03
как раз таки насос который стоял во время обрыва работает нормально только громковато, а насос со старого мотора работал потише но пролежал год в гараже ведет себя странноПри резкой остановке мотора в результате его аварии, может страдать и ТНВД.
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 08:15
скорей всего за год лежания масло которое оставалось в насосе превратилось в мазут ив регуляторе оборотов что нибудь подклинивает.залей туда керосину и оставь на сутки другие должен разъесть весь этот шлам.как раз таки насос который стоял во время обрыва работает нормально только громковато, а насос со старого мотора работал потише но пролежал год в гараже ведет себя странно

W124T OM603.960 АКПП 92г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 18:27
а куда именно заливать? боковую и нижнюю крышку вскрыть?скорей всего за год лежания масло которое оставалось в насосе превратилось в мазут ив регуляторе оборотов что нибудь подклинивает.залей туда керосину и оставь на сутки другие должен разъесть весь этот шлам.
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 09:02
Стоп-клапан сними и залей туда полный.а куда именно заливать? боковую и нижнюю крышку вскрыть?
W124T OM603.960 АКПП 92г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных