Перейти к содержимому


Фотография

сколько можно прехать на горящей лампочке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 06 August 2007 - 15:02

Если не прав порправьте, соглано мануалу бак на 123 65 литров значит бензиновая лампа загорелась, залил полную банку получилось что сжег 51,5 л, на сотню по городу жгу 13,5литра т.е. теоретически можно проехать ещё 100 км? норма или аномалия? Высосутся все 65 литров или что то будет булькать в баке?


Сообщение отредактировал ponych: 06 August 2007 - 15:03

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 06 August 2007 - 15:09

Лучше не ездить на почти пустом баке - вся муть со дна забивает топливную систему.
Можно и воздуха хватануть на уклоне. Тем более топливный насос от езды на пустом баке кончается быстро, особенно в жару.
По поводу лампочки - обычно в мануале написано. У меня бак 96л, резерв - 13л.


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 06 August 2007 - 15:11

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 August 2007 - 16:04

ponych

 

чтоб узнать сколько можно на лампочке проехать для конкретно тебя - возьми канистру с бензусом и едь. когда лампочка зажгётся - сбрось одометр и катайся пока не заглохнешь. всё.

 

теперь ты знаешь точно на что можно рассчитывать когда лампочка загорелась. я считаю это обязательно надо делать чтоб точно знать запас.

 

про муть из бака и забивание - это бред.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 August 2007 - 16:13

про муть из бака и забивание - это бред.

может и бред, но вот я езжу всегда до лампы и насосы дохнут раз в 30ткм... вроде больше нет такой жопы ни у кого...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 06 August 2007 - 18:57

не понял насосий дохнет от чего от того что лампа горит? короче я не знаю какой гимор может быть при сухом баке на ин жекторе. Это я к тому что загорелась лампа можно спок. ехать на АЗС. А вот про уклоны и муть не уверен, дирка вроде как нах. в дне бака (могу ошибаться!!!!) и соответственно добиться того что бы хлебнуло воздуха эт надо постораться (заявл голословно только предполагаю!!!!) какой же шторм нужен в баке??? Если есть у кого опыт расскажите.


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#6 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 06 August 2007 - 19:51

не понял насосий дохнет от чего от того что лампа горит? короче я не знаю какой гимор может быть при сухом баке на ин жекторе. Это я к тому что загорелась лампа можно спок. ехать на АЗС. А вот про уклоны и муть не уверен, дирка вроде как нах. в дне бака (могу ошибаться!!!!) и соответственно добиться того что бы хлебнуло воздуха эт надо постораться (заявл голословно только предполагаю!!!!) какой же шторм нужен в баке??? Если есть у кого опыт расскажите.

У меня когда с горы поворачиваешь направо,при горящей лампе,часто метров 30 дёргается машина.Потом на прямой всё стабилизируеться.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 August 2007 - 23:42

езжу всегда до лампы и насосы дохнут раз в 30ткм... вроде больше нет такой жопы ни у кого...

 

я тоже до лампы езжу и ещё весь остаток до 1-2х литров выкатываю и никаких проблем НЕТ. что я делаю не так?

 

дирка вроде как нах. в дне бака (могу ошибаться!!!!) и соответственно добиться того что бы хлебнуло воздуха эт надо постораться

 

там стакан специальный куда обратка льёт - чтоб небыло осушения.

 

какой же шторм нужен в баке??? Если есть у кого опыт расскажите.

 

забей. я тебе написал как надо выяснить. выясни и держи в голове.

 

У меня когда с горы поворачиваешь направо,при горящей лампе,часто метров 30 дёргается машина.Потом на прямой всё стабилизируеться.

 

видимо стакана у тебя уже не осталось.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 07 August 2007 - 00:10

видимо стакана у тебя уже не осталось.

Рассосался! :mrgreen:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 August 2007 - 09:37

я тоже до лампы езжу и ещё весь остаток до 1-2х литров выкатываю и никаких проблем НЕТ. что я делаю не так?

ну я высказал лишь факт из своего опыта :)
народ говорил что это не есть хорошо, в принципе возможно так оно и есть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 07 August 2007 - 11:44

Я на своем прошлом мерсе когда бензонасос ремонтировал в сервисе - мне очень не советовали ездить с пустым баком. Причины приводили разные. Я считаю, что нет ничего плохого в том, что в баке всегда будет примерно половина. Если заправишься случайно каким-нибудь плохим бензином - будет не так фатально )
Я не знаю точно - в мерседесовских баках отстойник есть ?


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2007 - 11:48

народ говорил что это не есть хорошо

Тоже неоднократно слышал, что на впрысковых машинах осушать бак не рекомендуется.
Бензонасосы коллекторные, коллектор искрит. По окончании топлива остаются пары бензина, которые могут воспламениться.
Даже давно фотку видел бмвухи, со взорванным баком - пытались завести на пустом баке.
Да и в юморе тема была, как чел хотел бензобак пылесосом почистить. Бензин слил, гуано хотел пылесосом отсосать - рванул пылесос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 August 2007 - 12:48

Да и в юморе тема была, как чел хотел бензобак пылесосом почистить. Бензин слил, гуано хотел пылесосом отсосать - рванул пылесос.

 

тупой чувак %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 07 August 2007 - 18:20

Хе! Пылесос жесть.
По поводу. Я на лампочке свободно 100км проезжаю.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#14 ОФФЛАЙН   turboo

turboo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2007 - 10:01

Кто невидел как выглядит безонасос - вкратце . Там набор роликов как в подшипнике и бегают по кругу загоняя бензин между собой . Бензин для них - охлаждение и смазка .воздух зло . Дальше думаем :bangheat: , может и в мотор масла не доливать иездить до лампочки :fingal:


S 124 T 5аккп 1995г + Vito 112 cdi 2000 4акпп

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 August 2007 - 13:13

у меня насос пирбург %) шнековый %) про какие ролики речь? 8)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 08 August 2007 - 13:19

hurtman
Значит тебе можно ))
У меня бош ремонтировали в прошлую зиму. Не могу сказать, что он умер от недостатка бензина, но это был один из решающих факторов. Ремонт недорогой был - 2.5к руб, однако прыгать на морозе вокруг машины и буксировать ее потом с умершим насосом было неприятно.
С того времени не допускаю уровня ниже четверти бака - со всех сторон полезно )


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2007 - 13:42

Ремонт недорогой был - 2.5к руб,

А смысл ремонтировать если новый бош 3 штуки р стоит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 08 August 2007 - 13:51

У нас бош стоил 4.5к руб. Поэтому и отремонтировал (тем более там + снять,поставить+пропайка реле бензонасоса). Машину ту уже поменял.


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 08 August 2007 - 13:57

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных