Привет! У меня Мерседес W1232 230E, 83 год, механический впрыск. Недавно заметил, что если сбросить газ (не выключая передачу), то в системе выхлопа начинается настоящая стрельба! Что бы это могло быть? Зажигание? И ещё симптом - холодный двигатель заводится буквально с пол-оборота, горячий тоже, а при температуре 60-70 градусов приходится активно шуровать педалью газа, чтоб завёлся! Подскажите, что делать!

Стрельба в системе выхлопа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 12:15
MB W123 230E, K-Jetronik, 4-ступ. мех.кпп, 83 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 13:39
И тебе привет !
Чтобы каждый раз не писать, какое у тебя авто, ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там авто пропиши. Кстати, у нас с тобой одинаковые машинки.
Видимо, действительно что-то с зажиганием. Давно ли регулировал клапана ? В каком состоянии цепь (выкрути натяжитель цепи, проверь, есть ли ход натяжителя в сторону натяжения). Свечи в каком состоянии ? Крышка трамблера, бегунок , высоковольтные провода ?
Вот немного о впрыске К-Джетроник :
http://www.oldmerin....showtopic=18824
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 18:52
Спасибо, коллега. Ничего не регулировал никогда, купил и езжу уже 4 года. Высоковольтные провода посмотрел - на свечу 1-го цилиндра совсем покоцаный, в нескольких местах дырки. Завтра пойду покупать новый.
MB W123 230E, K-Jetronik, 4-ступ. мех.кпп, 83 год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 19:42
Бери ВВ провода комплектом ( все четыре) во избежание дальнейших глюков.Завтра пойду покупать новый.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных