Здраствуйте други посмотрел все почти темы по поводу АКПП ответа на возникший вопрос не нашел .Проблема вот в чем : Купил себе 124 1991 года 2.6 (103) литра почти за дорма поднял и ужасу дался весь поддон в масле глушак тоже в масле по бокам коробки тоже масло но с верху вроде чисто старый хозяин говорил что он недавно менял масло в коробке с фильтром а коробочка работает вроде без проблем , помогите советом что делать и чем это черевато . Спасибо.
![]()
Из АКПП уходит масло Помогите !!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 07:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 10:18
скорее всего уходит через поддон, у меня сейчас такое, вроде все затянуто, но...........на асфальте пятна, как сказал мне человек, перебиравший коробку, есть там места, где сильно тянуть нельзя, можно сорвать резьбу, поэтому проще поменять поддон
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 11:30
Мне в техцентре юнит сказали тоже самое, правда у меня поддон не сильно течет, но!! поддон перетянут, и лечится заменой поддона потому что этот стал кривым и назад его выпрямить нельзя, а затягивается он динамометрическим ключом на сколько я знаю.
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 12:14
Понятно. Как обычно все беды от криворуких мастеров.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 14:41
Ребята спасибо проверю поддон но еще вопрос масо льется и из места соединения коробки и двигна это ведь на поддон не спишишь а
Да и еще вопрос во что выльется ремонт коробки если что ну в среднем естестно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 17:54
мне уже стоило вышеследущее
200 подтяжка болтов головы.
2800 устранение течи
540 замены сламанной подушки акпп.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 17:54
Брат. Как опытный сексолог в области борьбы с течами коробки 103 мотора сообщаю:
1. течет сильно спереди не коробка, а с головы двигла. проверь масло
там или атф-ка. если масло, то попробуй подтянуть болты в голове. или извини она повелась-в шлифовку.
2. что весь поддон в масле не факт, что с поддона течет-сильно течёт
вторичный насос сзади акпп. лечится съёмом акпп и замазыванием
насоса холодной сваркой.
3. передний сальник если течёт, то атф будет на гидротрансформаторе.
лечится-съем акпп и замена сальника.
4. задний сальник течёт- меняется без съёма акпп цена вопроса 200 руп.
5. про поддон тебя уже пугали. но ты сначала помой его. потом думай.
И всё ,извините, заиплось из-за замены масла в акпп прошлым хорзяином.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 21:59
думаю что глупости СТО!!!!!!!!!
Во первых уровень поддона проверяется укладкой стекла, спокойно рихтуется
Во вторых - кто сам ставил поддон знает, что прокладка выполнена из резины с тремя буртиками - посадка обеспечивается хорошая.
В третьих - Масло обычно течет при езде и некоторое время при остановах, если виноват поддон, то будет течь постоянно и вытечет до 2-х-3 х литров!!!!!!! Проверено, был случай повреждения прокладки поддона.
Течь поддон может только при повреждениях прокладки (удар снизу или или ее перетягивании) -образуюбтся мелкие надрезы, может разойтись по шву. Проеряется визуально при снятии поддона
Течи обычно в другом:
затяжка штуцеров от маслорадиатора (должны быть сухими, используются только алюминиевые прокладки требуемого размера)
протекание сальников переднего или заднего
протекание уплотнений сервоприводов АКПП - проявлентся в стекании масла по прокладке АКПП!!! (емли все прощупать, то крышки сервоприводов будут в масле)
Замена уплотнений сервоприводов и переднего сальника возможна только после снятия АКПП.
Несоблюдение уровня масла ведет к поломке АКПП
Наличие протекания уплотнений - вероятность переборки (ремонта) АКПП в полукустарных условиях - 50%
При наличии нормальной работы АКПП и протекании уплотнений сервоприводов - вымыть крышки насухо и обработать пазы герметиком (дать застыть), можно чем другим гермитизирующим. Все равно при ремонте можно все выковырять, снять стпорные кольца и все ОК
Успехов.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 22:19
для устранения течи в штуцерах использовал калёную медь.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 13:09
мастер использовал каленую медь и "качественно" затянул - лопнул штуцер. После вкручивания штуцера меньшей длины (от топливных систем, они короче, длины под АКПП просто не смогли найти) и поддтяжки на медных шайбах, чтобы не капало ----- в другом случае вытянули 3 витка резьбы (корпус АКПП силуминовый).
Далее все решайте сами.
Толщина шайб также нормируется, но очень важно наружный-внутренний диаметры.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 14:46
Привет всем! У меня Мерседес 126 2,8 110 мотор, помогите понять, в АКПП вакуумная трубка как подсоединяется к впускному коллектору, через что?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 15:12
к любой дырке-отводу от впускного коллектора за корпусом инжектора (карба) - там не принципиально, так как величина разрежения постоянна по данному фиксированному объему в фиксированный момент времени.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2005 - 20:50
Была проблемма у батиного кореша чето мерен не ехал 124 сарай весь дымил и вообще дох дрючились с ним мастера дрючились так и немогли понять в чем проблема а потом пришел он как то в гараж и не смог выехать передачу вставил а машина не едет а обороты растк=ут посмотрел в а в в его автомате нет масла. Быстро на сервис, а оказалось что на коробке сломался датчик как раз к который к колектору идет и он сосал масло.... Из за этого такие траблы с машиной были и масло уходило....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2005 - 20:55
Насчет трубки интересно ,а то она у меня соеденина с со шлангом который на регулятор хол хода идет,просто интересно ,так и должно быть ?М102,980
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 12:44
Сняли коробку мастера в сервисе вообще обомлели масло просто везде разбирают дальше по результатам раскаже что было
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


