Потекла помпа , в магазине советуют Fenox HB4402 по нынешнему курсу 2000р
кто сталкивался с таким брендом? нормально ходить?
или подскажите какую лучше взять

Помпа m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 15:05
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:22
Такой фирмы ставил на Москвич 2141,ходила пока в дтп не попал,потекла!Но это вроде отечественная фирма,возьми посерьезнее,hepi или dolz ,у меня на 102 феби но еще из старых запасов,тысяч 20 прошла все ок!Потекла помпа , в магазине советуют Fenox HB4402 по нынешнему курсу 2000р
кто сталкивался с таким брендом? нормально ходить?
или подскажите какую лучше взять
Mercedes E320 4 Matic W210
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:27
если что есть новая 3000р
оригинал, но номер спилен
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 14:50
Хепу,Бехр,Оригинал,те кто специализируются на системах охлаждения короче,я обычно так выбираю.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 08:47
Купил данную помпу, поставил на авто!
Хочу поделиться сложностями при установке данной помпы Fenox 4402, что бы предупредить форумчан
Во первых на моем автомобиле просто нет этого патрубка и он отсутствовал на оригинальном насосе, пришлось изобретать дополнительную заглушку и крепить ее на хомут.
Во вторых, посадочное место насоса под шкив ремня, больше в диаметре на 1мм по сравнению с оригинальным насосом. Шкив ни как мог сесть на это место!!! Пришлось в воскресенье весь выходной день ездить по всему городу и искать токаря (то еще удовольствие знаете ли), который проточил бы шкив под посадочное место насоса, что и было сделано, естественно не за бесплатно!
Итог, вместо 1 часа времени на ремонт потрачен выходной день и на 1000р больше запланированного
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 08:52
И стоило покупать не понятно что?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 09:06
Взял то что в наличии! Автомобиль нужен каждый деньИ стоило покупать не понятно что?
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 18:47
Я купил Хепу. Нравица пока
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 23:57
Столкнулся с такой же проблемой.Но штуцер был заглушен.Купил данную помпу, поставил на авто!
Хочу поделиться сложностями при установке данной помпы Fenox 4402, что бы предупредить форумчан
Во первых на моем автомобиле просто нет этого патрубка и он отсутствовал на оригинальном насосе, пришлось изобретать дополнительную заглушку и крепить ее на хомут.
Во вторых, посадочное место насоса под шкив ремня, больше в диаметре на 1мм по сравнению с оригинальным насосом. Шкив ни как мог сесть на это место!!! Пришлось в воскресенье весь выходной день ездить по всему городу и искать токаря (то еще удовольствие знаете ли), который проточил бы шкив под посадочное место насоса, что и было сделано, естественно не за бесплатно!
Итог, вместо 1 часа времени на ремонт потрачен выходной день и на 1000р больше запланированного
MB W201 102.985. 2.3 5мкпп 136л.с. 1990г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 04:27
За эти деньги Kolbenschmidt 50 005 425 надо было брать.Потекла помпа , в магазине советуют Fenox HB4402 по нынешнему курсу 2000р
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 15:42
Увы за эти деньги его не купить, да и в наличии не было.За эти деньги Kolbenschmidt 50 005 425 надо было брать.
Зная все эти трудности наперед, заморочился бы конечно и подождал.
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 15:58
Тоже столкнулся со штуцером, когда менял помпу на 123. Помпу покупал 50 005 425. В результате рисковать не стал и купил ещё одну без штуцера.
Мне кто-то говорил, что внутри клапан. Или через него бы сразу ОЖ вытекла и всё? )
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 10:03
Не поленился и написал письмо производителю
Ответ пришел давольно быстро
Добрый день, уважаемый Степан. Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что при использовании нашей продукции у Вас возникли трудности и приносим свои извинения.
По имеющейся у нас статистике не было ни одной рекламации по насосу Fenox HB4402 за годы работы при продаже свыше 100 штук ежемесячно.
Трубка которая Вы заглушили никак не связана с охлаждающей жидкостью. Она служит для истечения сконденсировавшихся паров влаги из полости насоса сообщающейся с атмосферой. Конденсат образовывается из-за разницы температур наружного воздуха и двигателя. Поэтому можете смело снимать заглушку. Насос такой дренажной трубкой комплектуют и другие бренды: Doltz, Hepu, SKF.
Так же сообщаем, что мы выполнили дополнительную проверку готовой продукции HB4402 и установили что размеры ступицы насоса HB4402 полностью соответствуют требованиям конструкторской документации.
____________
С уважением,
Михаил Халецкий, специалист по технической поддержке клиентов
тел. 8 800 333 85 75 (Звонок по России бесплатный) | khaletskiy@fenox.com | skype: khaletskiy.m
FENOX Automotive Components, 220026, Беларусь, Минск, Партизанский пр-т, 95
тел. +375 (17) 295 35 43 доб. 2395
www.fenox.com
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2016 - 14:35
что бы темы не плодить спрошу сдесь, м104 - SKF, GRAF, Hepu - кто-нить такие ставил, как отзывы? skf и hepu говорят, что часто брак попадаться стал, про graf вроде хорошо, но мало и не обьективно....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 06:40
на моем моторе (М111) в оригинале стояла HEPU P188, потекла на пробеге 363379 км, заменил на такую-же.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2016 - 01:32
Граф хорошие помпы, правда не бюджетныена моем моторе (М111) в оригинале стояла HEPU P188, потекла на пробеге 363379 км, заменил на такую-же.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 10:25
Ничего бы не потекло ! Не надо заглушать штутцер ,он сделан для того чтобы когда сальник в помпе не держит (умирает помпа) ,Охл .Жидкости было куда деваться .Я столкнулся с этим ,старая потекла из этого отверстия .Тоже столкнулся со штуцером, когда менял помпу на 123. Помпу покупал 50 005 425. В результате рисковать не стал и купил ещё одну без штуцера.
Мне кто-то говорил, что внутри клапан. Или через него бы сразу ОЖ вытекла и всё? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных