Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла из 104-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Fader

Fader

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    G-Wagen

Отправлено 30 June 2016 - 17:06

Беда вот какая. Есть 104-й мотор, объём 3.2. Года два назад потекло масло из под прокладки ГБЦ в заднем правом углу, там, где проходит масляный канал. Заменили прокладку, головку оценили как нормальную. Спустя полгода в том же месте снова потекло. Ездил так около года. Течёт не сильно, но постоянно. Всё днище в масле. Вопрос в следующем: напрягает повторяющаяся проблема. Из-за чего могла возобновиться течь при новой прокладке? Собираюсь снова ехать чиниться, а вдруг опять польётся?


Сообщение отредактировал Fader: 30 June 2016 - 17:08


#2 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 30 June 2016 - 17:11

Голову шлифовал, когда снимал?


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#3 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 30 June 2016 - 17:21

Голову шлифовал, когда снимал?

+1голову шлифануть надо было
Ну или перегрев


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#4 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 30 June 2016 - 17:27

Когда голову снимешь, проверь "плоскость". Если голова поведенная, то замена прокладки не поможет, шлифовать однозначно. Бери нормальную прокладку ГБЦ, на ней не экономят, проверь болты. Ну и правильно протянуть не забудь (по схеме)


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#5 ОФФЛАЙН   Fader

Fader

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    G-Wagen

Отправлено 30 June 2016 - 17:36

Голову в тот раз дефектовали, притирали клапана, но вот насчёт шлифовки - не помню. Перегревов за этот период не было точно.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 June 2016 - 22:03

на любой рядной шестёрке голова шлифуется по плоскости ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при любом снятии. ну и, как выше сказали. на прокладках не экономим...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных