Долго радовался безупречной работе, но ха последние 2 года проблемка прогрессирует
По всем приборам все работает четко. Никаких подтеков нигде нет, жидкость в норме.
Короче если на месте пробуксанет колесо, раньше сразу второе врубалось, щас надо буксануть посильней, получается что нужно чтобколесо раскрутилось сильнее, и только потом врубается. Но пару раз было такое чувство, что подтолкнув чутка машину, на 20-50 см, все врубалось. Или насос плохо дует на малых, или уже там внутри диски износились или еще что-то. Кто уже имел с этим дело?
К чему готовится?

Предстоящий ремонт ASD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 19:52
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 22:27
мост задний прокачать - там как на тормозах вентильДолго радовался безупречной работе, но ха последние 2 года проблемка прогрессирует
![]()
По всем приборам все работает четко. Никаких подтеков нигде нет, жидкость в норме.
Короче если на месте пробуксанет колесо, раньше сразу второе врубалось, щас надо буксануть посильней, получается что нужно чтобколесо раскрутилось сильнее, и только потом врубается. Но пару раз было такое чувство, что подтолкнув чутка машину, на 20-50 см, все врубалось. Или насос плохо дует на малых, или уже там внутри диски износились или еще что-то. Кто уже имел с этим дело?
К чему готовится?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных