Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по дизелям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   эксперт

эксперт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. КУРГАН
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 27 October 2005 - 15:14

Кто сталкивался с настройкой ТНВД двигателя 615940



#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 October 2005 - 13:42

Могу порекомендовать ссылку http://www.diesel.ir...forum/index.php
Иногда там можно найти оччень неплохие рекомендации по дизелям.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   эксперт

эксперт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. КУРГАН
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 28 October 2005 - 15:01

Спасибо за ссылку, но проблема вот в чем. изначально на автомобиле (МВ 200Д), стоял ТНВД с механическим управлением (марку пока не помню, надо взять букварь и посмотреть), автомобиль заводился в зимнее время без проблем до температуры до -25, после замены двигателя (но это уже другая песня) на штатное место поставили двигло с ТНВД с пневматическим управлением и тех пор пор пошли сплошные проблемы с запуском в холодное время года (проблем по компрессии нет). При температуре ниже -10 его просто не завезти самостоятельно. при заводке стартер крутит как большой, из трубы пары невоспламенившейся солярки, а мотор говорит "неа", спасает только ВЕБАСТА. Но хочу зимой сам заводиться (я имею в виду мотор). Мотор поставил чисто немецкий, сам привез попутно из германии, просто песня. потому подозрения только на насос. Расход топлива у этого мотора нравится, расход масла ниочем, динамика прекрасная. но в чем собака порылась.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных