Перейти к содержимому


Фотография

w210 e50 amg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SlipknoT

SlipknoT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 June 2016 - 20:09

Не понял в какой раздел с моим вопросом так что за ранее извиняюсь.

 

Авто wdb2100721a465076

 

Авто вообще e50 amg c 5 литровым двиглом, но
по вин коду авто показывает странные вещи, отметил галочкой, может кто объяснить?

 

http://savepic.ru/10289600.jpg

 

http://savepic.ru/10347971.jpg



#2 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 29 June 2016 - 08:31

Вот правильные данные этого автомобиля
111.jpg



#3 ОФФЛАЙН   SlipknoT

SlipknoT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 June 2016 - 17:20

Вот правильные данные этого автомобиля
111.jpg

 

спасибо, а почему по вин коду выдаёт двигатель 119.980 ? на E 50 amg ставили 119.985 , собственно это меня и смутило.

 

https://pl.wikipedia...enz_klasy_E_AMG

 

https://plentycar.ru/autopart/1532631

 

Модификации двигателей М 119 Е 50

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.

 

2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.

 

3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.

 

4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.

 

5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.

 

6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.

 

7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и
пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.



#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 29 June 2016 - 21:19

что смущает то? не едет как е50? или еще что?



#5 ОФФЛАЙН   SlipknoT

SlipknoT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 June 2016 - 01:44

что смущает то? не едет как е50? или еще что?

 

Подумал сначала, что меняли двигатель, Е 50 их так мало выпустили, что не было возможности сравнить как едет с каким-то другим )

 

Просто хочется понять почему стоит именно этот двигатель, а не тот что указывают в интернете. 119.985 он с системой джетроник, а 119.980 катушки.


Сообщение отредактировал SlipknoT: 30 June 2016 - 01:45


#6 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 30 June 2016 - 08:49

всякое бывает, может и дорабатывали они 119.985 до 5л, изначально все 985-ые 4,2л
вин кодик бы такого доработаного



#7 ОФФЛАЙН   SlipknoT

SlipknoT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 June 2016 - 12:58

всякое бывает, может и дорабатывали они 119.985 до 5л, изначально все 985-ые 4,2л
вин кодик бы такого доработаного

 

даю номер двигателя 11998012992916



#8 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 30 June 2016 - 14:58

изменения в моторе согласно кодам 990/957 (у этой машины есть 957), это изменения показаные в EPC через опу в отдельной вкладке, при заказе запчастей не зная можно назаказывать не то что нужно
сам двс в сборе имеет номер начинающийся на H WA
см картинки. (позиции которые НЕ в сером квадратике) + трубки к масляному радиатору, вентилятор охлаждения двс + его муфта, кронштейны опор двигателя, генератор, жгут проводки двс, еще немного мелочевки
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg

 

в остальных группах по этой машине вроде все ровно, код 957 прописан корректно



#9 ОФФЛАЙН   SlipknoT

SlipknoT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 June 2016 - 23:55

изменения в моторе согласно кодам 990/957 (у этой машины есть 957), это изменения показаные в EPC через опу в отдельной вкладке, при заказе запчастей не зная можно назаказывать не то что нужно
сам двс в сборе имеет номер начинающийся на H WA
см картинки. (позиции которые НЕ в сером квадратике) + трубки к масляному радиатору, вентилятор охлаждения двс + его муфта, кронштейны опор двигателя, генератор, жгут проводки двс, еще немного мелочевки
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg

 

в остальных группах по этой машине вроде все ровно, код 957 прописан корректно

 

о вот за это благодарю, интересно.



#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 July 2016 - 23:42

на блоке клеймо амг рядом с номером есть ежели сомнения по поводу оригинальности амг






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных