Перейти к содержимому


Фотография

Другой датчик топлива, рассказ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 26 November 2007 - 00:17

Есть хорошие фотоотчеты по снятию/очистке датчика топлива,
например, но мне их не хватило.
Поэтому ещё один рассказ, многословный.

 

В багажнике снять ковролин с бака:
- освободить крепление задней обивки снизу и с боков
- снять обивку с верхних крючков

 

Фишка датчика:
- снять
- освободить провод из ближайшего крепления
- отвести подальше налево и временно закрепить там

 

Видим гайку 45мм, высотой 5мм, растущую из большой круглой
крышки. Всё это - монолит из силумина. Толщина стенок
гайки просто ничтожная для такого материала.

 

Дальнейшие предосторожности относятся к случаю, когда
гайка будет откручиваться первый раз за 20 лет:

 

- нужно хорошее освещение;
- отворачивать газовым неудобно (если и возможно);
- собакой (переставными зубастыми) легко проломить грань,
что я и сделал;
- идеально было бы рожковым, в точности 45мм.
Но его не оказалось и был приобретен разводной до 47мм
(дорогущий и хорошо сделанный). Посмотрел в магазине ещё
головку 45, но грани у нее начинаются не от края,
а от глубины в неск мм. Нам такая не поможет.
- плотно устраиваем на гайке рожковый или разводной
и прижимаем ладонью к гайке, правой рукой. Левой рукой
наносим удары средней тяжести по свободной части ключа.
Пошла не сразу, но пошла и больше ничего не ломалось.

 

Отдельных прокладок нет. Есть вделанные в крышку 2 резиновых кольца.
По-моему они не позволят предварительно размочить резьбу.

 

Вытягиваем датчик на себя сантиметров на 20, даем бензину стечь.
Стоки там миллиметровые. Потом вынуть и завернуть в газету (будет ещё течь).
Зияющее отверстие в бб заткнуть тряпкой потуже, а то всё провоняет,
включая салон. Топаем разбирать.

 

У меня оказалсь версия датчика без нижней гайки под рогатую отвертку.
Надпись на верхней пластмассе вокруг контактов для фишки:
2015420104 10.84 21/403 817/24/1 VDO. Общая длина датчика ок. 36 см.
Угол загиба отн. трубки 45 град.

 

Нижняя черная крышка держится на 3х загибах трубки.
Отгибаем маленькой плоской отверткой, затем ей же поддевая с разных
сторон вынимаем нижнюю пробку. На внутреннем дне видим гуано пополам
с мелким песком, 1 куб.см. Только ради этого ее и надо снимать.
Или придумайте как промыть узкий стакан высотой 30см.

 

Чтобы вытянуть внутренности датчика, надо освободить верхнюю часть
от туго насаженной муфты. Ставим вертикально и крепкими ногтями
стягиваем поочередно с двух сторон, по полмиллиметра, не спеша.

 

Еще одна специфика этой версии датчика - всего две струны.
Толщина одной - с волос (это толстая), а другая еле видна
и может порваться от пристального взгляда. Мне подумалось,
что если чистить контакты, поплавок, полировать направляющий
стержень - то 100% порвешь, как ни старайся. Угадал. Произошло
где-то на 5й минуте. Если оборвалась у самого основания и
вы умеете паять (мой случай) - то ничего страшного:
скользящие контакты поплавка не доходят до этого основания 5мм.
Здесь и надо допаять тонкую проволоку, но только после очистки
всего датчика, как последняя операция.

 

Сборка и установка не нуждаются в описании. Поскольку гайка
у меня теперь 5-гранная, весь низ крышки и резьбу промазал
литолом. Почему-то долго не мог совместить резьбу для
завинчивания.

 

Как всё-таки здорово, что эта версия датчика больше
не выпускается! Да, все глюки стрелки топлива прошли.


Сообщение отредактировал vova102924: 27 November 2007 - 14:36

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#2 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 November 2007 - 00:25

Блин! Почитал и испугался, паять то я умею, но вот инструкция как у сапёра!

 

У меня на пол бака начинает стрелка иногда потряхиваться, как буд-то контакт плохой! В одном месте, выше уровени и ниже всё ОК! надо делать тоже сию операцию))!
Спасибо за инструкцию столь подробную!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#3 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 26 November 2007 - 00:32

В точности так и проявлялся дефект у меня. Заочно думал на приборку,
но решил начать с датчика. Трехструнные не такие нежные.
Надо начать, а там поглядишь. А сейчас - все внимание на силумин.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 26 November 2007 - 01:26

А чего ко мне за паровозным ключём не заехали? Гайку неломанную подарить?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 26 November 2007 - 01:51

Да воскресенье, и поздновато было. Мне бы на ямку...


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных